Анализ производственно-технической базы действующих предприятий на соответствие объемам и содержанию работ

1. Для разработки проекта реконструкции действующего АТП проводился анализ:

– вопросов энергетического обеспечения предприятия;

– количественных показателей обеспеченности предприятия элементами ПТБ и рабочей силой;

– состояние сетей и коммуникаций, инженерного оборудования.

2. Этап предпроектной проработки является основой для:

– дальнейшего формирования технических решений проекта реконструкции действующего АТП;

– анализа состояния ПТБ;

– установления соответствия существующей ПТБ действующим нормативам.

3. Проведению анализа реконструкции целого АТП предшествует:

– подробное изучение состояния объекта и сбор исходных данных;

– характеристика основных зданий и сооружений;

– изучение организации работ по ТО и ТР подвижного состава.

4. В состав общих сведений при проведении анализа ПТБ включается:

– показатели территории;

– характеристика производственных участков;

– стоимость ОПФ (пассивной части) без стоимости подвижного состава.

5. При анализе ПТБ и изучении режима эксплуатации парка подвижного состава устанавливают:

– штаты предприятия по основным группам работающих;

– категорию эксплуатации и среднегодовой пробег;

– мощность предприятия.

6. Характеристика основных зданий и сооружений включает следующие данные:

– общая площадь земельного участка;

– площадь застройки отдельных зданий и сооружений;

– материал основных строительных конструкций.

7. Характеристика производственных участков включает следующие основные показатели:

– оценка состояния занимаемого здания;

– соответствие конструкции производственному назначению;

– уровень и степень механизации производственных процессов.

8. В состав характеристики производственных участков не включаются показатели:

– численность работающих;

– продолжительность работы в сутки;

– численность обслуживаемых автомобилей.

9. Организация ТО и ТР при анализе работы АТП определяется:

– годовым объемом работ, числом постов;

– условиями труда работающих;

– числом рабочих, занятых ТО и ТР подвижного состава.

10. Размещение территории АТП и состояние его территории оценивается:

– размещением на территории АТП зданий и сооружений;

– площадью застройки территории;

– площадью асфальтирования и озеленения.

11. К чему приводит дефицит мощности производственно-технической базы АТП:

– не обеспечивается необходимая ширина внутренних проездов;

– к повешению взрыво- и пожароопасности зданий сооружений;

– не обеспечивается в полном объеме выполнение работ по ТО и ТР.

12. Какие коэффициенты учитывают дополнительные факторы при определении числа постов текущего ремонта:

– неравномерности поступления автомобилей и категории условий эксплуатации;

– модификации подвижного состава и использования рабочего времени поста;

– использования рабочего времени поста и неравномерности поступления автомобилей.

13. Линии периодического действия используются для:

– первого технического обслуживания (ТО-1) отдельно;

– второго технического обслуживания (ТО-2) отдельно;

– для ТО-1 и ТО-2 совместно.

14. Отрицательные воздействия производства в АТП на окружающую среду не вызывают:

– загрязнения водного и воздушного бассейна, почвы;

– увеличения продолжительности пребывания подвижного состава в ТО и ТР;

– вредного влияния на здоровье людей.

15. Отсутствие прогрессивных методов выполнения ТО и ТР не приводит:

– к увеличению продолжительности пребывания подвижного состава в ТО и ТР;

– к снижению коэффициента технической готовности;

– нарушению ритмичности производства.

16. При проведении анализа размещения на территории АТП зданий и сооружений учитывается:

– наличие площадок для накопления подвижного состава перед КПП;

– наличие постов уборочно-моечных работ;

– схемы движения подвижного состава.

17. При анализе организации открытого хранения подвижного состава на АТП рассматривается:

– геометрические размеры стоянок;

– соблюдение принципов организации по территории;

– отсутствие пересечения движения автотранспорта с потоками движения людей.

18. Нарушение нормативных санитарно-гигиенических условий труда может привести к:

– понижению уровня социальных условий труда;

– загрязнению водного и воздушного бассейна;

– повышению утомляемости и учащению заболевания рабочих.

19. Основными параметрами строительных конструкций при анализе действующего АТП являются:

– блокировка производственных зданий с административно-бытовыми помещениями;

– размер сетки несущих колонн здания и высота помещения;

– минимальные пределы огнестойкости строительных конструкций.

20. При проведении анализа состояния существующей ПТБ целесообразно придерживаться следующих положений:

– дать оценку состояния зданий (сооружений) одним из четырех показателей;

– установить соответствие существующей ПТБ действующим нормативам и правилам;

– оценки экспертным методом из пяти показателей условий труда.

21. Оценка состояния здания (сооружения) при проведении анализа реконструируемого АТП устанавливается в зависимости от:

– срока службы и режима работы производства;

– вида и качества основных строительных конструкций, степени их износа;

– соответствия конструкции здания производственному назначению.

22. Организация работ по ТО и ТР при проведении анализа действующего АТП определяется:

– режимом работы производства и типом предприятия;

– числом производственных рабочих и продолжительностью работы соответствующей зоны;

– числом постов и годовым объемом работ.

23. На первой стадии анализа реконструирующегося предприятия следует сделать заключение:

– об уровне обеспеченности постами и площадями;

– об обеспеченности рабочей силой для выполнения ТО и ТР и взаимном расположении зданий и сооружений;

– об обеспеченности открытой и закрытой стоянками и балансовой стоимости.

24. При анализе технического состояния стоянок рассматриваются:

– строительные конструкции производственных зданий и их огнестойкость;

– геометрические параметры стоянок, условия выезда и въезда;

– ширина внутренних проездов и производственные взаимосвязи помещений на территории.

25. В результате анализа ПТБ действующего АТП могут быть сделаны заключения:

– о необходимости разработки проекта реконструкции;

– об удобстве выезда и въезда на рабочие посты;

– о необходимости иметь возможность подогрева автомобилей в холодное время года.

26. При несоответствии параметров ПТБ параметрам подвижного состава может не обеспечиваться:

– возможность въезда автомобиля в производственное помещение или возможность его вывешивания;

– возможность загрязнения водного и воздушного бассейнов;

– в полном объеме выполнение работ по ТО и ТР подвижного состава.

Наши рекомендации