Проектирование предприятий автосервиса
1. Потребность в услугах СТОА определяется:
– наличием производственных цехов и участков;
– наличием зон ожидания и хранения;
– количеством заездов автомобилей на обслуживание и ремонт.
2. В наряд заказ вносятся те работы, которые:
– выявлены после диагностирования автомобиля;
– согласен оплатить владелец автомобиля;
– можно выполнить в течение 2-3 часов.
3. После выполнения всех необходимых работ автомобиль для выдачи клиенту на СТОА возвращается на:
– участок приемки-выдачи;
– в зону ожидания и хранения;
– участок диагностики.
4. Для оценки вероятностного характера производства работ на СТОА используются:
– число постов;
– коэффициент неравномерности поступления заявок;
– величина производственной мощности СТОА.
5. Количество рабочих постов городской СТОА зависит от:
– трудоемкости постовых работ и среднего числа рабочих на посту;
– годового фонда времени поста и интенсивности движения на автодороге;
– числа дней работы станции и средней трудоемкости одного заезда.
6. Определить число рабочих постов в зоне ТО-ТР станции обслуживания при следующих данных: трудоемкость работ 17568 чел/ч; фонд времени 3200 ч; коэффициент неравномерности 1,5; число рабочих на одном посту 2 чел.
– пять;
– четыре;
– три.
7. Определить число рабочих на одном посту на СТОА при следующих данных:
трудоемкость работ 6408 чел/ч;
коэффициент неравномерности 1,2;
число постов 2;
фонд времени поста 1921 ч.
– 2;
– 3;
– 4.
8. Определить фонд времени годовой поста СТОА при следующих данных:
трудоемкость работ 25 600 чел/ч;
коэффициент неравномерности 1,5;
число постов 2;
число рабочих на посту 6.
– 3200 ч.;
– 3600 ч.;
– 3820 ч..
9. Количество автомобилей, обслуживаемых на станции обслуживания, зависит от:
– числа автомобилей, приходящихся на 1000 жителей;
– удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега;
– коэффициента использования рабочего времени.
10. Определить число постов для механизированной мойки СТОА при следующих данных:
число заездов - 90;
предположительность работы -10 ч;
производительность моечной установки - 12 авт.·ч;
коэффициенты - 1,2 и 0,9.
– один;
– два;
– три.
11. Количество рабочих постов дорожных СТОА зависит от:
– интенсивности движения по автодороге и средней трудоемкости одного заезда;
– от частоты схода автомобилей с дороги и доли автовладельцев, пользующихся услугами СТОА;
– числа автомобилей, приходящихся на 1000 жителей и расстояния между дорожными станциями.
12. Годовая трудоемкость постовых работ дорожной станции определяется исходя из:
– типа автомобиля и средней трудоемкости одного заезда;
– среднесуточного количества заездов и годового пробега одного автомобиля;
– количества дней работы и количества автомобилей приходящихся на 1000 жителей.
13. Определить среднесуточное количество заездов для ТО и ТР на дорожную станцию легковых автомобилей интенсивность движения 2500 авт. сут., число заездов в процентах от интенсивности - 4 %;
– 120;
– 150;
– 100.
14. Автомобиле-места ожидания на СТОА это:
– места, занимаемые в зоне хранения, готовыми к выдаче;
– места в производственной зоне занимаемыми автомобилями, ожидающими постановки на рабочие посты;
– это места на открытой стоянке.
15. С какой целью легковой автомобиль с момента выпуска и до окончания срока службы подвергается соответствующим техническим воздействиям?
– для обеспечения товарного вида;
– для обеспечения возможности заменять изношенные детали;
– для обеспечения работоспособности.
16. Какие агрегаты и узлы проверяют в первую очередь при проведении предпродажной подготовки легковых автомобилей?
– обеспечивающие безопасность движения;
– имеющие мелкие неисправности;
– имеющие нарушение регулировок;
– на которых отсутствует антикоррозийное покрытие.
17. Работы по предпродажной подготовке автомобилей производят за счет:
– покупателей;
– дилеров;
– заводов-изготовителей.
18. Контроль состояния агрегатов и узлов легковых автомобилей впериод гарантийного пробега осуществляется с целью:
– выявления неисправностей и периодичности ТО;
– выявления и устранения неисправностей;
– устранения неисправностей и определения необходимого количества запасных частей.
19. В период послегарантийного периода эксплуатации легковых автомобилей предусмотрены следующие виды ремонта:
– текущий;
– капитальный ремонт всего автомобиля;
– ремонт снятых с автомобиля деталей и узлов.
20. Станции технического обслуживания классифицируют в зависимости:
– от месторасположения, категории дорог и типа автомобилей;
– от назначения, вида выполняемых услуг и месторасположения;
– от назначения, месторасположения и количества населения в городе;
– от назначения, вида выполняемых работ и количества постоянного парка.
21. Городские станции технического обслуживания легковых автомобилей в зависимости от числа постов можно разделить на:
– малые станции, средние и пригородные;
– внедорожные, для одной марки машин и средние;
– большие, малые, средние;
– большие, средние и универсальные.
22. Отличительной особенностью технологического расчета станции технического обслуживания является:
– заезды автомобилей на СТО зависят от времени года;
– заезды автомобилей на СТО носят случайный характер;
– производственная программа по видам технических воздействий определяется на год.
23. Для городских станций технического обслуживания производственная программа характеризуется:
– количеством полученных и проданных автомобилей, прошедших предпродажную подготовку;
– комплексно обслуженных автомобилей в год;
– общим числом заездов на станцию;
– типом станции и маркой обслуживаемых автомобилей.
24. Годовой объем уборочно-моечных работ на СТОА определяется из числа:
– автомобилей и количества постов;
– фонда времени и числа марок автомобилей;
– числа заездов на станцию и трудоемкости работ.
25. Годовой объем работ для дорожных СТОА по каждому типу автомобилей определяется:
– числом заездов автомобилей на станцию за год, числом рабочих дней в году, количеством рабочих постов;
– числом заездов автомобилей на станцию за сутки, числом рабочих дней в году, средней разовой трудоемкостью одного заезда на станцию;
– числом рабочих дней в году, средней разовой трудоемкостью одного заезда на станцию, количеством сходов автомобилей с дороги.
26. В планировочном отношении разница между постами и автомобиле-местами ожидания СТОА заключается:
– в виде оборудования постов;
– в нормативных расстояниях между установленными на них автомобилями;
– в нормативных расстояниях между автомобилями и элементами здания.
27. Отличительной особенностью технологического расчета СТОА является то, что:
– режим работы выбирается исходя из потребностей;
– заезды автомобилей для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер;
– заезды автомобилей для выполнения работ только по текущему ремонту носят случайный характер.
28. Определить число автомобилей, обслуживаемых СТОА в год при следующих данных:
годовой объем по ТО и ТР - 4600 чел- ч,
среднегодовой пробег автомобиля - 10000 км,
удельная трудоемкость работ по ТО и ТР 2,3 чел- ч.
– 180;
– 200;
– 225.
29. Определить среднюю разовую трудоемкость работ одного заезда легкового автомобиля на дорожную станцию при следующих данных:
годовой объем работ 36500 чел- ч,
число заездов на станцию в сутки – 50,
число рабочих дней в году-365.
– 2,8;
– 2;
– 1,5.
30. Число постов на участке приемки автомобилей на СТОА определяется в зависимости от:
– числа заездов автомобилей на СТОА и пропускной способности поста;
– времени приемки автомобиля и числа заездов на СТОА;
– производительности механизированной установки.
31. В планировочном отношении разница между постами и автомобиле-местами ожидания заключается в:
– нормативных расстояниях между установленными на них автомобилями и оснащенности оборудованием;
– нормативных расстояниях между автомобилями и элементами конструкции здания;
– обеспечении удобств для клиентов.
32. На территории СТОА помимо основного здания обычно предусматриваются:
– посты самообслуживания;
– открытая стоянка для ожидающих обслуживания;
– отдельное здание для клиентов.
33. В основе планировочного решения СТОА лежат:
– схема производственного процесса;
– минимальная плотность застройки;
– мощность станции.