Результаты обучения, соотнесенные с общими результатами освоения

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

УТВЕРЖДЕНО

Учебно-методическим советом

Ростовского филиала

ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»

(протокол от «___» ________ 20__г. №______)

Директор___________ А.В. Гаврицкий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«исполнительное производство»

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

Профиль (специализация) гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой

Форма обучения - очная / заочная

Квалификация выпускника - бакалавр

Год набора 2016

Ростов-на-Дону

Составитель: Кузьменко Юлия Алексеевна, к.ю.н., кафедры гражданского процессуального права РФ ФГБОУВО «РГУП»

_______________ «29» августа 2016 г.

Рецензент: Подройкина И.А., к.ю.н., доцент, доцент кафедры уголовного права РФ ГКОУВО «РТА»

_______________ «__» ______ 2016 г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

Программа одобрена на заседании кафедры уголовного права протокол № 1 «29» августа 2016 г.

Зав. кафедрой Досаева Глера Сулеймановна, к.ю.н., доцент

_______________ «29» августа 2016 г.

Рабочая программа утверждена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2016 г.

© Ростовский филиал

Российский государственный университет правосудия, 2016.

© Кузьменко Ю.А., 2016.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………...4

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………...…….4

3. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ……………………………………………………………………………………………………….6

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ………………………..…7

5. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………8

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ………………………………..….…………………….14

7. ФОНДы ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ…………………………………………………………………...25

8. ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА.……………….…………….35

9. РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»...39

10.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………………………………………..…39

11. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ………………………………………………….………..41

12. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ…………………………………………...42

13. Протокол изменений РПД…………………………………………………………………….43

1. Цели освоения УЧЕБНОЙ дисциплины

Целью изучения курса «Исполнительное производство» является уяснение студентами значения норм права, регулирующих исполнение судебных актов, умение их применять к конкретным правоотношениям; овладение навыками толкования соответствующих норм; знание основных понятий исполнительного производства; усвоение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве и умение работать с ним; знание принципов права и умение использовать их содержание при решении конкретных вопросов в исполнительном производстве.

Также к целям освоения учебной дисциплины «Исполнительное производство» относятся:

-овладение понятийным аппаратом, структурирование мышления в рамках логически и системно связанных понятийных образов; вооружение студента правовым кругозором;

-формирование умения осмысливать правовые явления, реализовывать ценностные ориентации в жизни и в практической деятельности.

Практические занятия проводятся в интерактивной форме – в ходе занятий разбираются и анализируются конкретные правовые ситуации, судебная практика арбитражных судов.

Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент в рамках учебной дисциплины «Исполнительное производство»:

- – в области обучения: формирование способности анализировать различные точки зрения на существующие проблемы в области исполнительного производства, выявления возможных путей его развития, умение систематизировать судебную практику, выявляя характерные пути разрешения типовых проблем;

- – в области воспитания: формирование культуры мышления; потребности в саморазвитии, самосовершенствовании, повышении уровня правосознания, актуализации мотивов достижения успеха в профессиональной деятельности;

- – в области развития: развитие общих организаторских способностей студента, необходимых для применения знаний в области исполнительного производства.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование результатов обучения, представленных в таблице.

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Исполнительное производство» относится к профессиональному циклу, вариативная часть Б.3 ДВ.3.

Изучению дисциплины «Исполнительное производство» предшествует овладение общена­учными, теоретико-правовыми и историко-правовыми знаниями, умения­ми и навыками.

Общенаучной основой изучения исполнительного производства явля­ется философия, логика, экономика и социология. Студенты долж­ны уметь применять знания в области философии, социологии, логи­ки, экономики в гражданском праве, общенаучные методы позна­ния государственно-правовых явлений. «Входными» знаниями, необходимыми для изучения дисциплины «Исполнительное производство» и приобретенными в результате освоения предшествующих дисциплин, являются: основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности; методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации; природа и сущность права, основные закономерности его возникновения и развития, система права, механизм и средства правового регулирования, реализации права; закономерности и особенности становления и развития права РФ, а также зарубежных стран.

Теоретико-правовой основой исполнительного производства служат дисциплины, входящие в профессиональный цикл: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Гражданское право», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс», «Административное судопроизводство», «Правоохранительные органы» и др.

4. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

5. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Очная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
Зачетные единицы Количество часов По семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану  
Аудиторные занятия    
Лекции    
Семинары или Практические занятия    
Самостоятельная работа (СРС)    
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет  
           

Таблица 2

Очная форма обучения на базе СПО

Вид учебной работы Трудоемкость
Зачетные единицы Количество часов По семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану  
Аудиторные занятия    
Лекции    
Семинары или Практические занятия    
         
Самостоятельная работа (СРС)    
Форма промежуточной аттестации   зачет зачет  
           

Таблица 3

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость  
Зачетные единицы Количество часов По семестрам  
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции    
Семинары или Практические занятия    
Самостоятельная работа (СРС)  
Форма промежуточной аттестации   зачет   зачет  

Таблица 4

Заочная форма обучения на базе СПО

Вид учебной работы Трудоемкость
Зачетные единицы Количество часов По семестрам
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции  
Семинары или Практические занятия    
Переаттестация        
Самостоятельная работа (СРС)  
Форма промежуточной аттестации   зачет   зачет
           

Таблица5

Заочная форма обучения на базе ВПО

Вид учебной работы Трудоемкость
Зачетные единицы Количество часов По семестрам
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции    
Семинары или Практические занятия   -
Переаттестация (СРС)  
Форма промежуточной аттестации   зачет   зачет

Содержание учебной дисциплины

5.1. Рабочая программа дисциплины

Очная форма обучения

Таблица 3.1

Раздел дисциплины, тема Всего     Образовательные технологии, используемые при проведении занятий  
лекции семинарские занятия  
Понятие и система исполнительного производства   Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам  
Субъекты исполнительного производства   Решение ситуационных задач  
Исполнительные документы    
Сроки в исполнительном производстве    
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению Составление юридических документов  
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве       Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам, работа с нормативными актами, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника - гражданина    
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе    
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
Защита прав участников исполнительного производства Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
  ВСЕГО  
Промежуточная аттестация – зачет
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 25%.
   
                 

Тематический план

Таблица 3.2

  Раздел дисциплины, тема Всего     Образовательные технологии, используемые при проведении занятий  
  лекции семинарские занятия  
  Понятие и система исполнительного производства - Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам  
  Субъекты исполнительного производства Решение итуациионных задач  
  Исполнительные документы - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
  Сроки в исполнительном производстве - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
  Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению - Составление юридических документов  
  Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам, работа с нормативными актами, выполнение тестовых заданий  
  Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
  Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника – гражданина - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
  Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
  Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве   -   Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
  Защита прав участников исполнительного производства - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
    ВСЕГО    
Промежуточная аттестация – зачет
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 25%.
     
               

Тематический план

Заочная форма обучения

Таблица 3.3

Раздел дисциплины, тема Всего     Образовательные технологии, используемые при проведении занятий  
лекции семинарские занятия  
Понятие и система исполнительного производства - - - Решение тестовых заданий  
Субъекты исполнительного производства Решение ситуационных задач  
Исполнительные документы - - - Решение тестовых заданий  
Сроки в исполнительном производстве - - - Решение тестовых заданий  
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению - - - Составление юридических документ Решение тестовых заданий ов  
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам, работа с нормативными актами, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника – гражданина - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве - - - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
Защита прав участников исполнительного производства - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
  ВСЕГО    
Промежуточная аттестация – зачет
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 25%.
   

Тематический план

Таблица 3.4

Раздел дисциплины, тема Всего     Образовательные технологии, используемые при проведении занятий  
лекции семинарские занятия  
Понятие и система исполнительного производства - Выполнение тестовых заданий  
Субъекты исполнительного производства Решение ситуационных задач  
Исполнительные документы - - - Выполнение тестовых заданий  
Сроки в исполнительном производстве   Выполнение тестовых заданий  
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению - Составление юридических документов  
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве - Работа с нормативными актами, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника – гражданина - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе - - - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве - - - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
Защита прав участников исполнительного производства - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач  
  ВСЕГО    
Промежуточная аттестация – зачет
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 25%.
   
   

Тематический план

Заочная (ГВД) форма обучения – на базе полного высшего образования (второе высшее) заочный юридический факультет

Таблица 3.6

Раздел дисциплины, тема Всего     Образовательные технологии, используемые при проведении занятий  
лекции семинарские занятия  
Понятие и система исполнительного производства - Выполнение тестовых заданий  
Субъекты исполнительного производства Обсуждение докладов. Решение ситуационных задач  
Исполнительные документы - - - Выполнение тестовых заданий  
Сроки в исполнительном производстве - - - Выполнение тестовых заданий  
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению - - - Составление юридических документов. Выполнение тестовых заданий  
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве - Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по актуальным вопросам, работа с нормативными актами, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника – гражданина - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе - - - Решение проблемных задач, выполнение тестовых заданий  
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач, обсуждение докладов и выступлений  
Защита прав участников исполнительного производства - Работа с нормативными правовыми актами, решение проблемных задач обсуждение докладов и выступлений  
  ВСЕГО    
Промежуточная аттестация – зачет
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах – 25%.
   

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Самостоятельная работа является составной частью учебного процесса, одной из основных форм внеаудиторной работы.

Самостоятельная работа призвана:

- обеспечить формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущих бакалавров права;

- способствовать усвоению знаний в области юриспруденции; развитию профессиональных навыков и умений, необходимых для рассмотрения конфликтных ситуаций, разрешения правовых споров;

- развивать потребность в самообразовании; формировать культуру умственного труда в поиске и накоплении новых знаний;

- овладевать навыками работы с программными средствами, без которых сегодня невозможна успешная профессиональная деятельность.

Самостоятельная работа оказывает непосредственное влияние на формирование таких параметров квалификационной характеристики, как мобильность, умение прогнозировать ситуацию и активно влиять на нее, самостоятельность оценок и т.д. с тем, чтобы студенты видели положительные результаты своего труда и чтобы переживаемый успех способствовал трансформации опосредованного интереса в интерес непосредственный.

Виды самостоятельной работы:

- самостоятельная подготовка к семинарским (практическим) занятиям;

- аналитический разбор нормативных и специальных источников по заранее определенной преподавателем теме;

- сбор и обобщение материалов судебной практики, статистических данных по изучаемым вопросам;

- разработка мультимедийного презентационного материала к семинарским (практическим) занятиям;

- самостоятельное решение ситуативных задач, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;

- составление тестовых заданий по изучаемой теме;

- самостоятельное изучение отдельных разделов дисциплины, предусмотренное рабочей программой;

- подготовка контрольных работ;

- подготовка ко всем видам аттестации.

Самостоятельная работа магистрантов в соответствии с учебным планом предусмотрена в объеме 94 часа и должна способствовать более глубокому освоению учебной дисциплины «Арбитражный процесс».

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Формы, виды внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Понятие и система исполнительного производства Анализ и изучение нормативных актов, которыми регламентируется исполнительное производства.
Субъекты исполнительного производства Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно-правовые акты, изучением Постановление Пленума Верховного Суда РФ.
Исполнительные документы Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Сроки в исполнительном производстве Анализ и изучение нормативных актов, относящихся к теме самостоятельной работы, и имеются ли по этим вопросам обязательные для исполнения постановления Пленума ВС РФ или постановления Конституционного суда РФ;  
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению Изучение рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем.
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника Решение ситуационных задач. Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника – гражданина Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем.
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе Изучение Постановления Пленума ВС РФ. Решение ситуационных задач.  
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве Решение ситуационных задач. Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Защита прав участников исполнительного производства Решение ситуационных задач. Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
ВСЕГО  

Заочная форма обучения

№ темы дисциплины Формы, виды внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Понятие и система исполнительного производства Анализ и изучение нормативных актов, которыми регламентируется исполнительное производства.
Субъекты исполнительного производства Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно-правовые акты, изучением Постановление Пленума Верховного Суда РФ.
Исполнительные документы Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Сроки в исполнительном производстве Анализ и изучение нормативных актов, относящихся к теме самостоятельной работы, и имеются ли по этим вопросам обязательные для исполнения постановления Пленума ВС РФ или постановления Конституционного суда РФ;  
Возбуждение исполнительного производства и подготовка к принудительному исполнению Изучение рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Общие правила совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения в исполнительном производстве Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем.
Обращение взыскания на имущество и денежные средства должника Решение ситуационных задач. Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Обращение взыскания на заработную плату и иные доходы должника – гражданина Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем.
Исполнение требований неимущественного характера, содержащихся в исполнительном документе Изучение Постановления Пленума ВС РФ. Решение ситуационных задач.  
Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве Решение ситуационных задач. Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Защита прав участников исполнительного производства Решение ситуационных задач. Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
ВСЕГО  

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме контрольной работы; перечня дискуссионных вопросов для проведения круглых столов, тематических дискуссий; тестовых заданий; комплекта разноуровневых задач и заданий; тем рефератов, докладов и промежуточной аттестации в форме вопросов и заданий к экзамену.

В традиционные оценки

от 80 до 100 – отлично;

от 59 до 79 – хорошо;

от 37 до 58 – удовлетворительно;

36 баллов и менее – неудовлетворительно.

Требования к результатам освоения учебной дисциплины Оценка
Студент полно излагает изученный материал, правильно формулирует дефиниции; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры; грамотно использует юридическую лексику; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка 51-60 баллов (отлично)
Студент даёт ответ, удовлетворяющий требованиям для отметки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого 41-50 баллов (хорошо)
Студент обнаруживает знание и понимание основных положений дисциплины, но излагает материал неполно и допускает неточности в дефинициях и использовании понятийного аппарата, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести примеры, излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого 16-40 баллов (удовлетворительно)
Студент обнаруживает незнание большей части учебного материала, допускает ошибки в дефинициях и использовании понятийного аппарата, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «неудовлетворительно» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению установленными компетенциями 15 и менее баллов (неудовлетворительно)

В традиционные оценки

от 91 до 100 – отлично;

от 81 до 90 – хорошо;

от 46 до 80 – удовлетворительно;

45 баллов и менее – неудовлетворительно.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.

2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1; 2003. № 27. Ст. 2698 (ч. 1).( в последней редакции)

3. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 18. Ст. 1589; 2003. № 27. Ст. 2699 (ч.1). (в последней редакции)

4. Федеральный конституционный закон от 14 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции» // СЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 298. (в последней редакции)

5. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998. № 51. Ст. 6270. (в последней редакции)

6. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3590. (в последней редакции)

7. Федеральный закон от 22 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве // СЗ РФ.2007. № 41. Ст.4849; 2011. № 7. Ст. 905. (в последней редакции)

8. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации» //СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3019. (в последней редакции)

9. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской федерации» // СЗ РФ. 2002. № 23. Ст. 2102; 2003. № 44. Ст. 4262. (в последней редакции)

10. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 25. С. 2954; (в последней редакции)

11. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 8 января 1997 г. № 1-ФЗ // СЗ РФ. 1997. № 2. Ст. 198; (в последней редакции)

12. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403 «О Следственном комитете Российской Федерации» // Российская газета, 2010. 30 декабря; (в последней редакции)

13. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // Российская газета. 2011. 8 февраля. (в последней редакции)

14. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний // СЗ РФ. 2004. № 42. Ст.4109. (в последней редакции

Наши рекомендации