Результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы

Коды компетенции(й) Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) Результаты обучения
ОК-3 общекультурная: способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Знать: особенности функционирования знания в современном обществе, духовных ценностях, их значении в жизни общества Уметь: самостоятельно осваивать новые методы исследования, изменять профиль своей профессиональной деятельности Владеть: навыками обобщения, восприятия информации и постановки необходимых целей
ОК-4 общекультурная: способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать: лексико-грамматический минимум, необходимый для работы с иностранными юридическими текстами Уметь: читать, понимать и переводить иноязычные тексты юридической направленности, извлекать необходимую информацию из прочитанного на иностранном языке текста Владеть: навыками использования иностранных источников при освоении дисциплины
ОК-5 общекультурная: способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Знать: основные категории и проблемы сравнительного экологического права, содержание трудов авторов, проводящих исследования в сфере сравнительного экологического права; правила поведения и участия в обсуждении Уметь: формировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, сопоставлять ее с позицией других членов группы (коллектива), вырабатывать общую позицию с членами группы Владеть:навыками дискуссии и аргументации своей точки зрения
ПК-2 профессиональная: способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знать: содержание основных понятий в сфере международной охраны окружающей среды, правовых статусов субъектов экологических правоотношений Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, совершать юридические действия в соответствии с законом Владеть:навыками реализации полученных теоретических знаний при разрешении конкретных ситуационных задач
ПК-7 профессиональная: способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты Знать: основные нормативно-правовые акты в сфере сравнительного экологического права Уметь: анализировать эффективность нормативно-правового регулирования общественных отношений в сфере охраны окружающей среды в зарубежных странах Владеть:навыками анализа правоприменительной практики для разрешения конкретных ситуаций
ПК-11 профессиональная: способность квалифицированно проводить научные исследования в области права Знать: современную проблематику данной отрасли знаний; историю развития конкретной научной проблемы, ее роль и место в изучаемом научном направлении; основные этапы решения научных задач Уметь: выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных; вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати Владеть:навыками анализа полученной информации и проведения на ее основе научных исследований в сфере охраны окружающей среды зарубежных стран
ПК-12 профессиональная: способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне Знать: положения дисциплин, являющихся базовыми для изучения «Сравнительного экологического права», функции педагога, основы методики преподавания правовых дисциплин Уметь: применять педагогические технологии в профессиональной среде, излагать в процессе преподавания основные положения правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне Владеть:навыками преподавания дисциплины «Сравнительное экологическое право»

Объем дисциплины и распределение часов по видам учебной работы

Виды контактной и внеаудиторной работы Всего часов
очная форма обучения заочная форма обучения
Общий объем дисциплины
Аудиторная работа
в том числе:    
Лекции
Лабораторные - -
Практические (семинарские)
Самостоятельная работа обучающихся
Контрольная работа - -
Иные виды работы - -
Виды промежуточной аттестации:    
Зачет + +
Курсовое проектирование    
Курсовая работа - -
Экзамен    

Содержание дисциплины

Наши рекомендации