Журнала регистрации исходящей корреспонденции
Исходящий номер | Дата | Куда и кому адресован документ | Краткое содержание документа | Номер исполненного документа | Номер дела, в которое подшит документ | Примечание |
| | | | | | |
Задание №2.Спроектировать журнал регистрации внутренних документов и заполнить его до 15 строк. Таблица создается в электронном виде.
Форма отчётности:Выполненная работа представляется преподавателю в распечатанном бумажном варианте на листе формата А4, вложенная в папку по учебной дисциплине.
Форма контроля выполнения практических работ:индивидуальная проверка отчета по выполненной работе.
Список рекомендуемой литературы
1. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/М.И. Басаков. - М.: «Дашков и К», 2012.-233с.
2. Пшенко, А.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса. [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ А.В. Пшенко - М.: Мастерство, 2011.-360с.
3. Рогожин, М.Ю. Документационное обеспечение управления. [Текст] /М.Ю. Рогожин – М.: Проспект, 2011. – 384 с.
Тема 3.2. Формирование и хранение дел
Тема практической работы № 12:
Составление и оформление номенклатуры дел в образовательном учреждении
Учебная цель:
Научиться оформлять журнал регистрации корреспонденции.
Материалы и оборудование:компьютер, пакет офис.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+:
Студент должен
уметь:
- оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, в т. ч. используя информационные технологии;
- осуществлять автоматизацию обработки документов;
- унифицировать системы документации.
знать:
- понятие, цели, задачи и принципы делопроизводства;
- основные понятия документационного обеспечения управления;
- системы документационного обеспечения управления;
- требования к составлению и оформлению документов;
- организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.
Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы
Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения.
Говоря о номенклатуре дел, необходимо отметить, что существуют три вида номенклатур дел:
- типовая номенклатура дел;
- примерная номенклатура дел;
- индивидуальная номенклатура дел конкретной организации.
В номенклатуре дел предусматриваются заголовки дел для группировки документов, отражающие все документируемые участки и вопросы деятельности организации. В номенклатуру дел организации включаются дела временно действующих органов, документы которых служат правовым основанием для подтверждения полномочий организации или прекращения ее деятельности (например, дела ликвидационной комиссии организации включаются в номенклатуру дел ликвидируемой организации.
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. В какой период года составляется номенклатура дел?
2. Каким должен быть первый раздел номенклатуры?
Задания для практического занятия:
Составить и оформить в Microsoft Word номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению номенклатуры».
Вариант 1
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 6 раздел.
Вариант 2
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 7 раздел.
Вариант 3
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 8 раздел.
Вариант 4
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 9 раздел.
Вариант 5
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 10 раздел.
Вариант 6
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 11 раздел.
Вариант 7
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 22 раздел.
Вариант 8
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 23 раздел.
Вариант 9
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 33 раздел.
Вариант 10
Составить номенклатуру дел НИУ ИТМО в соответствии с «Методическими указаниями по применению примерной номенклатуры дел высшего учебного заведения» на 34 раздел.
Порядок выполнения работы
1. Получите вариант задания у преподавателя.
2. Изучите теоретический материал по данному вопросу.
3. Откройте текстовый процессор MS Word.
4. Оформите номенклатуры дел. Сохраните файл на дискете или флэшкарте под именем «Номенклатура».
5. Результат выполнения работы представьте преподавателю.
Форма отчётности:
Выполненная работа представляется преподавателю в распечатанном бумажном варианте на листе формата А4, вложенная в папку по учебной дисциплине.
Форма контроля выполнения практических работ:индивидуальная проверка отчета по выполненной работе.
Список рекомендуемой литературы
1. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/М.И. Басаков. - М.: «Дашков и К», 2012.-233с.
2. Пшенко, А.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение работы офиса. [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ А.В. Пшенко - М.: Мастерство, 2011.-360с.
3. Рогожин, М.Ю. Документационное обеспечение управления. [Текст] /М.Ю. Рогожин – М.: Проспект, 2011. – 384 с.