Журнал регистрации входящей корреспонденции

Дата поступления документа Регистрационный номер документа Автор документа Дата и номер документа Краткое содержание документа Резолюция Исполнитель Срок исполнения Примечание
20.02.2008 01/05 ООО «Икс+» 14.02.2008 №15/08 Приглашение на участие в семинаре повышения квалификации Принять участие Гл. бухгалтер 22.02.2008  
                 
                 

Журнал регистрации исходящей корреспонденции

Дата документа Регистрационный номер документа   Адресат Краткое содержание документа   Исполнитель   Примечание
04.12.2007 1589/06 ООО «Лира» Гая ул., д.56, Москва 117256 Договор поставки Николаев О.Л. Юрисконсульт Заказное письмо
           
           

Журнал регистрации приказов

Номер документа Дата документа Краткое содержание (заголовок к тексту) Исполнитель приказа (фамилия, инициалы, структурное подразделение) Рассылка приказа
01/01 09.01.2008 О назначении материально ответственных лиц Попов И.И. Бухгалтерия Бухгалтерия ОРП Материально ответственные лица
02/01 12.01.08 О нарушении правил транспортировки грузов Тихонов К.А. Отдел транспортировки ОТ Юрисконсульт Бухгалтерия  
03/01 07.02.2008 О премировании сотрудников Главный бухгалтер Бухгалтерия  

Порядок выполнения работы:

1. Откройте текстовый процессор MS Word.

2. Оформите регистрационные журналы. Сохраните файл под именем «Регистрация».

3. Результат выполнения работы представьте преподавателю.

Практическое занятие № 12

Задание: СОСТАВИТЬ И ОФОРМИТЬ НОМЕНКЛАТУРУ ДЕЛ

Сведения из теории

Номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения.

Дело - это совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную папку.

Номенклатура дел составляется для обеспечения оптимального распределения документов и формирования дел, и, в конечном счете – для обеспечения эффективного поиска документов в процессе повседневной работы с ними.

Различают сводную номенклатуру дел организации и номенклатуру дел структурных подразделений. Сводная номенклатура дел состоит из номенклатур дел структурных подразделений. В целях унификации группировки документов для предприятий определенной категории существуют примерные и типовые номенклатуры дел. Они являются методическими пособиями, другими словами, основываясь на них, организация может составить номенклатуру дел для себя и для своих подразделений.

Примерная последовательность расположения разделов в сводной номенклатуре дел может выглядеть следующим образом: канцелярия, производственно-технический отдел, отдел организации труда и заработной платы, бухгалтерия, отдел кадров, административно-хозяйственный отдел.

Сводная номенклатура дел должна предусматривать заголовки для всех документов, образующихся в деятельности организации. Не включаются в номенклатуру дел заголовки печатных изданий (тарифы, справочники и т. п.). Заголовки дел по не разрешенным в течение данного года вопросам считаются переходящими и вносятся в номенклатуру дел организации следующего года с тем же индексом.

В дела группируются документы одного календарного года. Исключение составляют переходящие дела, в которые группируют документы за несколько лет (например, личные дела).

Документы в деле располагают в определенном порядке: сначала помещают основной документ и относящиеся к нему приложения, а затем в хронологическом порядке идут документы, возникающие по мере решения вопроса.

Задание

Составить и оформить номенклатуру дел любого предприятия.
Форма внутренней описи документов дела

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов дела №__________

  № п/п Индекс документа Дата документа Заголовок документа Номера Листов дела Примечание
           
           

Итого (цифрами и прописью)__________________________________________________________документов

Количество листов внутренне описи (цифрами и прописью) __________________________

Наименование должности лица Личная подпись И.О.Фамилия

Дата

Наши рекомендации