Характеристика классного руководителя

П О Р Т Ф О Л И О

Профессионального развития

Студента___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения__________________

Специальность 36.02.01 «Ветеринария»

Группа __________________________

Год поступления:

Год окончания:

Личная подпись студента_____________________

Коломна


Структура портфолио

Пояснительная записка.

1. Общая информация о студенте (краткое резюме)

2. Личностный самоанализ

3. Характеристика классного руководителя

4. Личные достижения:

4.1. Освоение образовательной программы

4.1.1. Учебная деятельность;

4.1.2. Дополнительное обучение;

4.2. Учебно-производственная деятельность

4.3. Научно-исследовательская и учебно-исследовательская деятельность

4.4. Социально-значимая деятельность

5. Дополнительные сведения

6. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания портфолио

Пояснительная записка

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:

- мотивации к образовательным достижениям;

- приобретению опыта к деловой конкуренции;

- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;

- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;

- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

Задачи портфолио:

- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;

- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;

- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;

- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;

- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов:

дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.

Портфолио работ:

творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;

Портфолио отзывов:

характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.

Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.

Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).

Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.

Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю).

1. Общая информация о студенте (краткое резюме)

Фамилия Имя Отчество  
Дата рождения  
Наименование получаемой специальности/профессии СПО  
Год поступления – год окончания  
Дополнительные квалификации  
Место прохождения производственной практики  
Наличие трудового опыта  
Контактные данные (тел, e-mail)  
Аккаунты в социальных сетях    

Личностный самоанализ

Цели профессионального развития

(горизонт – год окончания 20__ )

____________________________________________________________


Личностный анализ

внутренние точки опоры
И С П О Л Ь З У Е М сильные стороны   слабые стороны   Р А З В И В А Е М

Личные достижения

4.1. Освоение образовательной программы

Учебная деятельность

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) На основе таблицы составляется диаграмма

4) Прикладывается ведомость успеваемости группы за семестр

5) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя и заведующего отделением.

(Пример)

  Средний балл по семестрам
  2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год 2016-2017уч.год 2017-2018 уч.год
  I c II c I c II c I c II c I c II c
Средний балл 3,7 3,85 3,3 4,5        
Подпись классного руководителя                
Подпись заведующего отделением                

Характеристика классного руководителя - student2.ru

4.1.2. Дополнительное обучение/образование

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.

2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.

Курс обуче-ния Название курса дополнительного обучения Количество часов Преподаватель Оценка (балл) Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Дополнительные сведения

1)Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.

2)В таблице указываются все значимые мероприятия и их результаты, которые не вошли в предыдущие разделы, деятельность по подготовке к военной службе (для юношей) оформляется отдельной таблицей.

3)Подтверждениями результатов являются: работы и документы, подтверждающие индивидуальные достижения во внеучебной деятельности. Юноши прикладывают копию приписного свидетельства.


Мероприятия Результат Баллы
     
     
     
     
     
     
     
Форма деятельности Период Баллы
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

Разделы портфолио Наличие  
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
20__/20__ 20__/20__ 20__/20__ 20__/20__
Достижения в освоении основной образовательной программы        
Учебная деятельность          
Дополнительное обучение        
Учебно-производственная деятельность        
Достижения в НИРС и УИРС        
Социально-значимая деятельность        
Дополнительные сведения        

П О Р Т Ф О Л И О

Профессионального развития

Студента___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения__________________

Специальность 36.02.01 «Ветеринария»

Группа __________________________

Год поступления:

Год окончания:

Личная подпись студента_____________________

Коломна


Структура портфолио

Пояснительная записка.

1. Общая информация о студенте (краткое резюме)

2. Личностный самоанализ

3. Характеристика классного руководителя

4. Личные достижения:

4.1. Освоение образовательной программы

4.1.1. Учебная деятельность;

4.1.2. Дополнительное обучение;

4.2. Учебно-производственная деятельность

4.3. Научно-исследовательская и учебно-исследовательская деятельность

4.4. Социально-значимая деятельность

5. Дополнительные сведения

6. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания портфолио

Пояснительная записка

Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.

Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:

- мотивации к образовательным достижениям;

- приобретению опыта к деловой конкуренции;

- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;

- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;

- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

Задачи портфолио:

- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;

- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;

- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;

- расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;

- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;

- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов:

дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.

Портфолио работ:

творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;

Портфолио отзывов:

характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.

Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.

Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).

Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.

Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю).

1. Общая информация о студенте (краткое резюме)

Фамилия Имя Отчество  
Дата рождения  
Наименование получаемой специальности/профессии СПО  
Год поступления – год окончания  
Дополнительные квалификации  
Место прохождения производственной практики  
Наличие трудового опыта  
Контактные данные (тел, e-mail)  
Аккаунты в социальных сетях    

Личностный самоанализ

Цели профессионального развития

(горизонт – год окончания 20__ )

____________________________________________________________


Личностный анализ

внутренние точки опоры
И С П О Л Ь З У Е М сильные стороны   слабые стороны   Р А З В И В А Е М

Характеристика классного руководителя

(пример)

Булыга Глеб поступил на первый курс ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж» в 2014 году после окончания 9 классов, за время обучения показал себя с положительной стороны. Учится на удовлетворительно и хорошо.

В общении со сверстниками дружелюбен, приветлив, характер спокойный, уравновешенный, отзывчивый, доброжелательный, скромный. Со старшими вежлив и тактичен. Пользуется авторитетом и уважением студентов, преподавателей и администрации.

Любит читать, посещать выставки, музеи, концерты. Интересуется новинками художественной и научной литературы, литературой по специальности.

Личные достижения

4.1. Освоение образовательной программы

Учебная деятельность

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) На основе таблицы составляется диаграмма

4) Прикладывается ведомость успеваемости группы за семестр

5) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя и заведующего отделением.

(Пример)

  Средний балл по семестрам
  2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год 2016-2017уч.год 2017-2018 уч.год
  I c II c I c II c I c II c I c II c
Средний балл 3,7 3,85 3,3 4,5        
Подпись классного руководителя                
Подпись заведующего отделением                

Характеристика классного руководителя - student2.ru

4.1.2. Дополнительное обучение/образование

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.

2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.

Курс обуче-ния Название курса дополнительного обучения Количество часов Преподаватель Оценка (балл) Подпись
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Наши рекомендации