Характеристика классного руководителя
П О Р Т Ф О Л И О
Профессионального развития
Студента___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения__________________
Специальность 36.02.01 «Ветеринария»
Группа __________________________
Год поступления:
Год окончания:
Личная подпись студента_____________________
Коломна
Структура портфолио
Пояснительная записка.
1. Общая информация о студенте (краткое резюме)
2. Личностный самоанализ
3. Характеристика классного руководителя
4. Личные достижения:
4.1. Освоение образовательной программы
4.1.1. Учебная деятельность;
4.1.2. Дополнительное обучение;
4.2. Учебно-производственная деятельность
4.3. Научно-исследовательская и учебно-исследовательская деятельность
4.4. Социально-значимая деятельность
5. Дополнительные сведения
6. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания портфолио
Пояснительная записка
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению опыта к деловой конкуренции;
- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;
- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио:
- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;
- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;
- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;
- расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;
- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;
- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов:
дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.
Портфолио работ:
творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;
Портфолио отзывов:
характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.
Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.
Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).
Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.
Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю).
1. Общая информация о студенте (краткое резюме)
Фамилия Имя Отчество | |
Дата рождения | |
Наименование получаемой специальности/профессии СПО | |
Год поступления – год окончания | |
Дополнительные квалификации | |
Место прохождения производственной практики | |
Наличие трудового опыта | |
Контактные данные (тел, e-mail) | |
Аккаунты в социальных сетях |
Личностный самоанализ
Цели профессионального развития
(горизонт – год окончания 20__ )
____________________________________________________________
Личностный анализ
внутренние точки опоры | |||
И С П О Л Ь З У Е М | сильные стороны | слабые стороны | Р А З В И В А Е М |
Личные достижения
4.1. Освоение образовательной программы
Учебная деятельность
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) На основе таблицы составляется диаграмма
4) Прикладывается ведомость успеваемости группы за семестр
5) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя и заведующего отделением.
(Пример)
Средний балл по семестрам | ||||||||
2014-2015 уч.год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017уч.год | 2017-2018 уч.год | |||||
I c | II c | I c | II c | I c | II c | I c | II c | |
Средний балл | 3,7 | 3,85 | 3,3 | 4,5 | ||||
Подпись классного руководителя | ||||||||
Подпись заведующего отделением |
4.1.2. Дополнительное обучение/образование
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.
2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.
Курс обуче-ния | Название курса дополнительного обучения | Количество часов | Преподаватель | Оценка (балл) | Подпись |
Дополнительные сведения
1)Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.
2)В таблице указываются все значимые мероприятия и их результаты, которые не вошли в предыдущие разделы, деятельность по подготовке к военной службе (для юношей) оформляется отдельной таблицей.
3)Подтверждениями результатов являются: работы и документы, подтверждающие индивидуальные достижения во внеучебной деятельности. Юноши прикладывают копию приписного свидетельства.
Мероприятия | Результат | Баллы |
Форма деятельности | Период | Баллы |
ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Разделы портфолио | Наличие | |||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | |
20__/20__ | 20__/20__ | 20__/20__ | 20__/20__ | |
Достижения в освоении основной образовательной программы | ||||
Учебная деятельность | ||||
Дополнительное обучение | ||||
Учебно-производственная деятельность | ||||
Достижения в НИРС и УИРС | ||||
Социально-значимая деятельность | ||||
Дополнительные сведения |
П О Р Т Ф О Л И О
Профессионального развития
Студента___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения__________________
Специальность 36.02.01 «Ветеринария»
Группа __________________________
Год поступления:
Год окончания:
Личная подпись студента_____________________
Коломна
Структура портфолио
Пояснительная записка.
1. Общая информация о студенте (краткое резюме)
2. Личностный самоанализ
3. Характеристика классного руководителя
4. Личные достижения:
4.1. Освоение образовательной программы
4.1.1. Учебная деятельность;
4.1.2. Дополнительное обучение;
4.2. Учебно-производственная деятельность
4.3. Научно-исследовательская и учебно-исследовательская деятельность
4.4. Социально-значимая деятельность
5. Дополнительные сведения
6. Сводная итоговая ведомость по оценке содержания портфолио
Пояснительная записка
Портфолио является формой оценивания образовательных результатов, достигнутых студентом в ходе учебной, учебно-производственной, исследовательской, социально-значимой, творческой деятельности.
Портфолио является современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности и способствует:
- мотивации к образовательным достижениям;
- приобретению опыта к деловой конкуренции;
- обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;
- выработке умения объективно оценивать уровень сформированности своих профессиональных компетенций;
- повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Задачи портфолио:
- проследить индивидуальный прогресс студента, достигнутый им в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других;
- поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;
- поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;
- расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;
- развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность;
- провести экспертизу сформированности общих и профессиональных компетенций;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Структура портфолио составлена в соответствии с его назначением и задачами и включает 5 основных разделов, указанных в содержании. Каждый раздел должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:
Портфолио документов:
дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.
Портфолио работ:
творческие работы, исследовательские работы, проекты, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах, др.р.;
Портфолио отзывов:
характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности, резюме.
Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.
Достижения, вносимые в таблицы каждого из разделов, должны быть подтверждены классным руководителем, заведующим отделением или документами, подтверждающими результативность (дипломами, грамотами и т.д.).
Завершает портфолио сводная итоговая ведомость по оценке материалов по разделам, которая заполняется в конце каждого учебного года.
Портфолио оформляется в отдельной папке с файлами. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически и предъявляется не реже 1 раза в семестр ответственным лицам (зав.отделением, классному руководителю).
1. Общая информация о студенте (краткое резюме)
Фамилия Имя Отчество | |
Дата рождения | |
Наименование получаемой специальности/профессии СПО | |
Год поступления – год окончания | |
Дополнительные квалификации | |
Место прохождения производственной практики | |
Наличие трудового опыта | |
Контактные данные (тел, e-mail) | |
Аккаунты в социальных сетях |
Личностный самоанализ
Цели профессионального развития
(горизонт – год окончания 20__ )
____________________________________________________________
Личностный анализ
внутренние точки опоры | |||
И С П О Л Ь З У Е М | сильные стороны | слабые стороны | Р А З В И В А Е М |
Характеристика классного руководителя
(пример)
Булыга Глеб поступил на первый курс ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж» в 2014 году после окончания 9 классов, за время обучения показал себя с положительной стороны. Учится на удовлетворительно и хорошо.
В общении со сверстниками дружелюбен, приветлив, характер спокойный, уравновешенный, отзывчивый, доброжелательный, скромный. Со старшими вежлив и тактичен. Пользуется авторитетом и уважением студентов, преподавателей и администрации.
Любит читать, посещать выставки, музеи, концерты. Интересуется новинками художественной и научной литературы, литературой по специальности.
Личные достижения
4.1. Освоение образовательной программы
Учебная деятельность
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.
2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.
3) На основе таблицы составляется диаграмма
4) Прикладывается ведомость успеваемости группы за семестр
5) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя и заведующего отделением.
(Пример)
Средний балл по семестрам | ||||||||
2014-2015 уч.год | 2015-2016 уч.год | 2016-2017уч.год | 2017-2018 уч.год | |||||
I c | II c | I c | II c | I c | II c | I c | II c | |
Средний балл | 3,7 | 3,85 | 3,3 | 4,5 | ||||
Подпись классного руководителя | ||||||||
Подпись заведующего отделением |
4.1.2. Дополнительное обучение/образование
1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения общих компетенций.
2) Оценка выставляется преподавателем и заверяется личной подписью.
Курс обуче-ния | Название курса дополнительного обучения | Количество часов | Преподаватель | Оценка (балл) | Подпись |