О стоимости выполненных работ и затрат
За АВГУСТ 2008 г.
№ пп | Наименование видов работ и затрат | Стоимость выполненных работ и затрат, руб. | |||
С начала проведения работ | С начала года | За отчетный период | |||
1. | Всего работ и затрат в базисных ценах 1991г. | 81 515 558 | 81 515 558 | 22 683 257 | |
В т.ч. строительно-монтажные работы | 70 852 815 | 70 852 815 | 19 603 319 | ||
прочие затраты | 10 862 414 | 10 862 414 | 3 079 938 | ||
2. | Всего выполнено работ в текущих ценах | 122 331 399 | 122 331 399 | 36 738 948 | |
В т.ч. строительно-монтажные работы | 96 271 227 | 96 271 227 | 32 133 122 | ||
прочие затраты | 13 806 237 | 13 806 237 | 4 010 361 | ||
услуги генерального подрядчика | - 261 824 | - 261 824 | |||
возврат временных | -34 017 | -34 017 | -23 495 | ||
стоимость материалов заказчика | -18 176 034 | -18 176 034 | -9 098 537 | ||
Налоги (без НДС) | 12 065 089 | 12 065 089 | 4 113 251 | ||
Итого без НДС | 103 670 678 | 103 670 678 | 31 134 702 | ||
НДС | 18 660 721 | 18 660 721 | 5 604 246 | ||
3. | Стоимость оборудования без НДС | ||||
Ставка НДС, % | |||||
Сумма НДС | |||||
ВСЕГО с НДС | |||||
4. | ВСЕГО суммы, учитываемые при расчетах: | Х | Х | ||
В т.ч. Зачет целевого аванса | Х | Х | |||
Зачет текущего аванса | Х | Х | -10 000 000 | ||
Материалы поставки генподрядчика | Х | Х | |||
Возмещение стоимости (электроэнергия, вода, газ, теплоэнергия) | Х | Х | |||
Другие | Х | Х | |||
5. | ВСЕГО К ОПЛАТЕ | Х | Х | 26 738 948 | |
Сумма прописью | Двадцать шесть миллионов семьсот тридцать восемь тысяч девятьсот сорок восемь белорусских рублей | ||||
Сдал | Принял | ||||||||||
Подрядчик (Субподрядчик) | Заказчик (Генподрядчик) | ||||||||||
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия) | (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) | ||||||||||
М.П. | М.П. | ||||||||||
Дата подписания « ____ » ________________ 20 ___ г. | Дата подписания « ____ » ________________ 20 ___ г. | ||||||||||
Документы для рассмотрения получены Заказчиком (Генподрядчиком) | Документы от Заказчика (Генподрядчика) получены Подрядчиком (Субподрядчиком) | ||||||||||
« _____ » ___________________________ 20 ____ г. | « _____ » ___________________________ 20 ____ г. | ||||||||||
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия) | (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) | ||||||||||
Тема 13 ФИНАНСИРОВАНИЕ И КРЕДИТОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Сущность финансового менеджмента и принципы его организации
Финансовые отношения – это стоимостные экономические отношения, возникающие в процессе кругооборота денежных средств хозяйствующих субъектов.
Финансовый менеджмент является элементом системы управления предприятием. При этом управление необходимо рассматривать как процесс выработки управляющих воздействий, предполагающий сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие решений.
Финансовый менеджмент представляет собой систему рационального и эффективного использования средств организации, управления движением финансовых ресурсов. Финансовый менеджмент направлен на увеличение финансовых ресурсов, инвестиций и наращивания объема средств, имеющихся в распоряжении организации.
Одна из особенностей финансовых потоков в отличие, например, от товарных, имущественных, ресурсных потоков - использование денежной формы.
Схема формирования и использования финансовых потоков может быть представлена следующим образом: в процессе движения имущества и источников финансирования на определенных принципах формируются и расходуются денежные средства, величина первоначального капитала должна быть не только компенсирована в процессе производства, но и принести прибыль. Финансовые рычаги – это ставки, проценты по кредитам, депозитным вкладам, налоговым платежам, нормы амортизации, лимит уставного фонда, накладные, командировочные, представительские и другие расходы.
В общем виде деятельность финансового менеджера предусматривает:
1. прогнозирование денежных поступлений и направлений рационального использования, обоснование финансовых потребностей на текущий период и на перспективу;
2. определение степени риска, его вероятности. А также предельного размера;
3. обеспечение непрерывного кругооборота денежных средств и устойчивого финансового состояния субъекта хозяйствования, как основы его эффективной деятельности;
4. выбор наиболее рациональных форм, методов финансирования и кредитования, денежных вложений, расчетов с партнерами, финансовыми и кредитными органами;
5. обеспечение роста прибыли;
6. обоснование стратегии финансового развития предприятия, расширение бизнеса, повышение экономического рейтинга предприятия.
Финансовое планирование – это планирование всех доходов и расходов предприятия, необходимых для функционирования и развития предприятия. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов.
Финансовый план предприятия содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприятие будет действовать, дает возможность определить источники обеспечения конкурентоспособности и эффективности производства, служит инструментом поддержания финансового рейтинга и на этой основе привлечения внешних инвесторов.