Расчет стоимости выполненных работ

Vраб.= Зобщ.+ПН (руб.),

          Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата где Vраб. – стоимость выполненных работ, руб.; ПН – плановые накопления, руб.; ПН=8%/100%* Зобщ. (руб.), ПН=8/100*5134520,22=410761,61руб.; Vраб.= 5134520,22 +410761,61= 5545281,83руб.             Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 8. Мероприятия по улучшению работы механического участка 8.1 Определение экономии и экономической эффективности в результате снижения себестоимости S21чел.час= (100%-%сниж.затрат)/100%*S11чел.час(руб/чел-час.), где %сниж.затрат – снижение затрат на 1 чел.-час,(8,2)%; S11чел.час – себестоимость 1 чел-час. до внедрения мероприятий,(руб/чел-час.); S21чел.час – себестоимость 1 чел-час. после внедрения мероприятий, (руб/чел-час.). S21чел.час= (100-8)/100* 321,66= 295,92руб/чел-час. Расчет годовой экономии Эгод=(S11чел.час - S21чел.час)* Тчел-час (руб.), где Эгод – годовая экономия, полученная за счет снижения себестоимости, руб.; Эгод=(321,66- 295,92)* 15962,52=410715,63 руб. Расчет экономической эффективности Ээф.год.н*∆К (руб.), где Ээф. – экономическая эффективность, руб.; Ен =0,15 – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений; ∆К – дополнительные капитальные вложения (стоимость оборудования Соб.=873000 руб.); Ээф.= 410715,63-0,15*873000=279765,63руб.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата Расчет срока окупаемости капитальных вложений Ток.= ∆К/Эгод (год), Ток.=873000/410715,63=2,12 года             Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 9.Расчет технико-экономических показателей работы зоны ТО 9.1 Фондоотдача Фо= Vраб.опф., Фо=5545281,83./1858500=2,98 9.2 Фондоемкость Фемк.= Сопф./ Vраб. , Фемк.= 1858500/5545281,83=0,33 9.3 Фондовооруженность Фвоор.опф.раб. (руб./чел.), где Чраб. – количество работающих, чел.; Фвоор.=1858500/12=154875(руб./чел.), 9.4 Показатель энерговооруженности труда ЭНвоор.уст./ Чраб. (кВт/чел.), где Руст. – установленная мощность оборудования (25,3 кВт.); ЭНвоор.=25,3/12=2,1 кВт/чел. 9.5 Показатель электровооруженности труда ЭЛвоор.=Wтех./ Чраб. (кВт.час/чел.), где Wтех. – расход технологической электроэнергии (15932,92 кВт.час); ЭЛвоор.=15932,92/12=1327,74 кВт.час/чел. 9.6 Производительность труда на одного основного рабочего           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата ПТ= Vраб.осн.р. (руб./чел.), ПТ=5545281,83/9=616142,42(руб./чел.), 9.7 Производительность труда на одного работающего ПТ= Vраб.раб. (руб./чел.), ПТ=5545281,83/12=462106,81руб/чел           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 10. Технико-экономические показатели Таблица 10
Наименование показателей Ед. измерения Результат
АБСОЛЮТНЫЕ    
1.Трудоемкость работ Чел.-час 15962,52
2.Стоимость основных фондов Руб.
3.Стоимость оборудования Руб.
4.Количество основных рабочих Чел.
5.Количество вспомогательных рабочих Чел.
6.Количество РСС Чел.
7.Общая себестоимость работ Руб. 5134520,22
8.Стоимость выполненных работ Руб. 5545281,83
9.Экономия от снижения себестоимости Руб. 410715,63
10.Экономическая эффективность Руб. 279765,63
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ    
11.Фондоотдача Руб./руб. 2,98
12.Фондоемкость Руб./руб. 0,33
13.Фондовооруженность Руб./чел.
14.Показатель энерговооруженности труда кВт./чел. 2,1
15.Показатель электровооруженности труда кВт.час./чел. 1327,74
16.Производительность труда на одного основного рабочего Руб./чел. 616142,42
17.Производительность труда на одного работающего Руб./чел. 462106,81
18.Среднемесячная заработная плата одного основного рабочего Руб.чел. 21564,97
19.Себестоимость до внедрения мероприятия Руб./чел.-час 321,66
20.Себестоимость после внедрения мероприятия Руб./чел.-час 295,92
21.Срок окупаемости Год 2,12
          Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 11 Графическая часть 11.1 Смета фонда заработной платы основных рабочих Расчет стоимости выполненных работ - student2.ru           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 11.2 Смета накладных расходов ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 12.Организационно- правовая форма предприятия
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
             
Директор технический   Главный механик   Отдел главного механика   Водители машинисты
             
Вице-Президент по строительству(СУ)   Экономический отдел        
             
Вице-Президент по транспорту (АТУ)   Производственно-технический отдел   Мастер участка    
             
Вице-Президент по дорожно-строительным материалам (ООО СПК)   Отдел материально-технического снабжения        
             
Вице-Президент специального строительного управления (ССУ)   Отдел безопасности        
             
Главный бухгалтер   Бухгалтерия        
             
Отдел кадров            
             
Юридический отдел            
             
Отдел охраны труда            

ЗАО «СК ВНСС» г. Ханты-Мансийск

ЗАО-акции распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции. Акционеры ЗАО имеют преимущественное право приобретения акций,продаваемых другими акционерами.

          Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 13. Положение об оплате труда. Положение об оплате труда представляет собой один из локальных актов, который утверждается руководителем организации. Основная цель данного акта - описать применяемые в данной организации механизмы оплаты труда. Как правило, в таком положении указываются не только правила исчисления и выплаты заработной платы, но и применяемые в организации системы премирования (хотя, конечно же, нормы о премировании могут быть вынесены в отдельное положение). Следует отметить, что, как таковое, положение об оплате труда не является обязательным: большинство его норм уже включены (или, по крайней мере, должны быть включены) либо в правила внутреннего трудового распорядка, либо в коллективный договор, либо в трудовой договор, а также непосредственно установлены в ТК РФ. Фактически такое положение об оплате труда носит в первую очередь информационный характер, поскольку объединяет указания всех приведенных источников и консолидирует применяемые в организации правила оплаты труда. Кроме того, не следует забывать, что положение об оплате труда (и в первую очередь его положения о премировании) имеет большое значение и для целей налогообложения, поскольку в значительной мере снимает с организации проблему обоснования документальной подтвержденности расходов на оплату труда, произведенных ею. Действующее трудовое законодательство не содержит каких-либо формализованных требований к положению об оплате труда. Однако анализ глав 20 и 21 ТК РФ позволяет утверждать, что в положение об оплате труда целесообразно включать следующие основные вопросы: общие требования к работнику, необходимые для начисления ему заработной платы. В положении могут устанавливаться как общие требования ко всем работникам (внешний вид, форма одежды и т.д.), так и специальные требования в зависимости от категории работника (требования к квалификации, опыту и т.д.); Система оплаты труда (повременная, сдельная, сдельно-повременная); минимальная зарплата в организации;           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата размеры окладов для отдельных категорий сотрудников организации в зависимости от занимаемой работником должности и (или) выполняемых им трудовых функций и (или) тарифные ставки, если зарплата работника будет определяться по таким ставкам; пределы выплаты заработной платы в натуральной форме; порядок, место и сроки выплаты заработной платы; случаи удержаний из заработной платы, а также ограничения размера таких удержаний; правила оплаты труда в зависимости от специфики организации: - в особых условиях (работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, в местностях с особыми климатическими условиями); - в других случаях выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных; - при выполнении работ различной квалификации; - при совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника; - за пределами нормальной продолжительности рабочего времени; - в выходные и нерабочие праздничные дни; - в ночное время; - при невыполнении норм труда (должностных обязанностей); - при изготовлении продукции, оказавшейся браком; - при простое; - при освоении новых производств (продукции); - нормы труда, если они прямо связаны с суммами выплачиваемой зарплаты. В положении об оплате труда необходимо также утвердить форму расчетного листка, в котором должны отражаться составные части заработной платы, размеры и основания произведенных удержаний, общая денежная сумма, подлежащая выплате. При этом в положении указываются правила и сроки предоставления работнику этого расчетного листка. Помимо этого, как указывалось выше, особое место в положении об оплате труда должны занимать правила премирования работников.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата В статье 144 ТК РФ указано, что работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников. Такое право работодателю целесообразно реализовывать в разработанном и утвержденном в организации локальном нормативном акте - положении о премировании. В этом положении следует указывать: - виды премий. В положении устанавливаются виды премий, на которые может рассчитывать работник данной организации. Премия может выплачиваться по итогам месяца, квартала, года либо по итогам выполнения какой-либо конкретной работы - завершения того или иного проекта и т.д.; - показатели премирования. Проще говоря, нужно четко описать, при каких условиях (при выполнении каких требований) работник может рассчитывать на получение премий. На практике часто бывает, что в рассматриваемом положении также устанавливаются и обратные показатели - показатели депремирования, т.е. перечни условий, при которых размер премии работника может быть урезан; - размеры вознаграждений. Сумма премии может устанавливаться в фиксированном размере либо в процентах от зарплаты; - круг работников, которые могут рассчитывать на денежное поощрение. В положении нужно четко оговорить, какие конкретные работники и при достижении каких показателей могут рассчитывать на тот или иной вид и размер премии; - сроки выплаты премий. На практике не сформировано общих правил относительно того, нужно ли положение об оплате объединять в одном документе с положением о премировании. Различные коммерческие организации применяют разные механизмы. Некоторые же даже положение о премировании разбивают на несколько документов - положение о премировании по итогам года, отдельно - по итогам квартала и т.д. По нашему мнению, наиболее правильным является все же создание единого документа, поскольку это в первую очередь обеспечит непротиворечивость данного документа, его системность и последовательность в регулировании отношений по оплате труда в организации.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата Обязательные требования к структуре положения об оплате труда законодательно не утверждены. Тем не менее на практике структурно эти положения, как правило, имеют следующие разделы: 1. Общие положения В этом разделе указываются следующие сведения: - основные акты (законы, подзаконные акты, локальные акты организации), которыми регулируются вопросы оплаты труда в организации; - лицо, ответственное в организации за исчисление заработной оплаты работнику; - лицо, ответственное в организации за решение вопросов о премировании работников; - работники организации, на которых распространяется данное положение об оплате труда; - правила и сроки предоставления работнику расчетного листка, форма которого устанавливается в приложении к этому положению. 2. Заработная плата работников Здесь приводятся: - требования к работнику, необходимые для начисления ему заработной платы; - нормы труда, если они прямо связаны с суммами выплачиваемой зарплаты; - система оплаты труда для отдельных категорий работников; - размеры заработной платы для отдельных категорий работников; - порядок, место и срок выплаты заработной платы; - правила оплаты труда в условиях, отклоняющихся от нормальных. Эти правила могут быть выделены в отдельный раздел или подраздел данного раздела. 3. Премирование работников за основные результаты деятельности В этом разделе указываются: - виды премий; - показатели премирования; - размеры вознаграждений; - круг работников, которые могут рассчитывать на денежное поощрение; - сроки выплаты премий. Если в организации применяются различные дифференцированные премии, то все поощрения могут быть вынесены           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата в отдельные разделы с сохранением раздела, содержащего общие правила о премировании. 4. Прочие условия оплаты труда В данном разделе описываются прочие вопросы оплаты труда. Они могут регулировать вопросы вступления положения в силу, внесения в него изменений, лицо, ответственное за хранение данного положения и т.д. Далее приведена примерная форма Положения об оплате труда, которую можно взять за основу при разработке такого положения на конкретном предприятии.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата 14. Налоги и их характеристика Все налоги России согласно Закону "Об основах налоговой сис­темы в Российской Федерации" разделены на три вида: федераль­ные, субъектов федерации и местные. Федеральные налоги устанавливаются и вводятся высшим орга­ном государственной (законодательной) власти Российской Федера­ции. Они взимаются на всей территории РФ. При этом все суммы сборов от шести из четырнадцати федеральных налогов (в структу­ре федеральных налогов — это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации. К ним относятся: налог на добавленную стоимость, на доходы банков, операции с ценными бумагами, от страховой деятельности, таможенная по­шлина, акцизы на определенные группы и виды товаров. Согласно ст. 19 закона к федеральным относятся следующие на­логи: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на до­ходы от страховой деятельности; д) налог с биржевой деятельности (биржевой налог); е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенная пошлина; з) отчисления на воспроизводство мине­рально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации; и) платежи за пользование природ­ными ресурсами, зачисляемые в порядке и на условиях, предусмот­ренных законодательными актами Российской Федерации; к) подо­ходный налог (налог на прибыль) с предприятий; л) подоходный налог с физических лиц; м) дорожные фонды (дорожный налог); н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имуще­ства, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний. Перечисленные в этой статье закона налоги имеют некоторые особенности, которые проявляются в следующем. Все суммы по­ступлений от налогов, указанных в пп. "а" — "ж" и "р", зачисля­ются в федеральный бюджет. Налоги, указанные в пп. "к" и "л", являются регулирующими доходными источниками, а суммы от­числений по ним, зачисляемые непосредственно в республиканский бюджет республик в составе Российской Федерации, в краевые, об­ластные бюджеты краев и областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и бюджеты дру­гих уровней, определяются при утверждении республиканского бюджета республики в составе Российской Федерации,краевого, областного бюджетов, областного бюджета автономной области, ок Расчет стоимости выполненных работ - student2.ru ружных бюджетов автономных округов. Все суммы поступлений от налогов, указанных в пп. "н"-"п", зачисляются в местный бюджет в порядке, определяемом при утверждении соответствующих бюд­жетов, если иное не установлено законом.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата Федеральные налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет или во внебюджетный фонд устанавливаются законода­тельными актами Российской Федерации и взимаются на всей ее территории. Налоги субъектов федерации — налоги республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, авто­номных округов — являются общеобязательными. При этом сумма платежей, например по налогу на имущество предприятий, равны­ми долями зачисляется в бюджет республик, краев, областей, авто­номных образований, а также в бюджеты города и района, на тер­ритории которых находится предприятие. Согласно ст. 20 закона к налогам субъектов федерации — респуб­лик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов относятся: а) налог на имущество предприятий; сумма платежей по налогу должна равными долями зачисляться в бюджет республики в составе Российской Федерации, краевые, областные бюджеты краев и областей, в бюджет автоном­ной области, окружные бюджеты автономных округов и в район­ные бюджеты районов, в бюджеты городов по месту нахождения плательщика; б) лесной доход; в) плата за воду, забираемую про­мышленными предприятиями из водохозяйственных систем; г) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц (ст. 20 закона). Приведенные в данной статье закона налоги также имеют неко­торые особенности. В частности, налоги, указанные в пп. "а", "б", "в", устанавливаются законодательными актами Российской Феде­рации и взимаются на всей ее территории. При этом конкретные ставки таких налогов определяются законами республик в составе Российской Федерации или решениями органов государственной власти краев, областей, автономной области, ..автономных округов, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации. Сбор, указанный в п. "г", устанавливается законода­тельными актами республик в составе Российской Федерации, ре­шениями органов государственной власти краев, областей, авто­номной области и автономных округов. Ставки этого сбора не мо­гут превышать 1 % годового фонда заработной платы предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории респуб­лик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов. Суммы платежей по этому сбору зачисляются в бюджет республики в составе Российской Федера­ции, в краевые, областные бюджеты краев и областей, в бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов и используются целевым назначением на дополнительное формиро­вание образовательных учреждений. К местным согласно ст. 21 закона относятся следующие налоги: а) налог на имущество физических лиц; б) земельный налог; в) ре­гистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предприни­мательской деятельностью; сумма сбора должна зачисляться в бюджет по месту их регистрации;           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата г) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне; д) курортный сбор; е) сбор на право торговли; этот сбор устанавливается район­ными, городскими (без районного деления), районными (в городе), поселковыми, сельскими органами государственной власти; сбор должен уплачиваться путем приобретения разового талона или вре­менного патента и полностью зачисляться в соответствующий бюджет; ж) целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели. При этом ставка сборов в год не может превышать 1 % от 12 уста­новленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда для физического лица, а для юридического лица — 1 % годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Ставки в городах и районах устанавливаются соответствующими органами государственной власти, а в поселках и сельских населенных пунк­тах — на собраниях и сходах жителей; 3) налог на рекламу; налоги должны уплачивать юридические и физические лица, рекламирую­щие свою продукцию по ставке, не превышающей 5 % стоимости услуг по рекламе. Однако в законе не отражены правовые нормы, касающиеся добросовестности рекламы, что наносит существенный экономический вред гражданам, которые, поверив рекламе, на практике оказываются в проигрыше. Целесообразно поэтому при­нять соответствующий закон, в котором предусмотреть юридиче­скую ответственность рекламодателей за недобросовестную рекла­му; и) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техни­ки и персональных компьютеров. Этот налог обязаны уплачивать юридические и физические лица, перепродающие указанные това­ры по ставке, не превышающей 10 % суммы сделки; к) сбор с вла­дельцев собак; такой сбор должны уплатить физические лица, име­ющие в городах собак (кроме служебных), в размере, не превыша­ющем 1/7 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда в год; л) лицензионн торговли вин­но-водочными изделиями; данный сбор должны вносить юридиче­ские и физические лица, реализующие эти изделия населению, в размере: 50 установленных законом размеров минимальной месяч­ной оплаты труда в год с юридических лиц и 25 — с физических, ый сбор за право при торговле этими лицами с временных торговых           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата точек, обслужи­вающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия, — в размере половины установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли, м) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей; сбор вносят их ус­троители в размере, не превышающем 10 % стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты; н) сбор за выдачу ордера на квартиру; сбор должны упла­чивать физические лица при получении права на заселение отдель­ной квартиры в размере, не превышающем 3/4 установленного за­коном размера минимальной месячной оплаты труда в зависимости от общей площади и качества жилья; о) сбор за парковку авто­транспорта; этот сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей местах в размерах, устанавливаемых местными органами государ­ственной власти; п) сбор за право использования местной символи­ки; такой сбор вносят производители продукции, на которой ис­пользована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и пр.), в размере, не превышающем 0,5 % стоимости рекламируемой продукции; р) сбор за участие в бегах на ипподромах; этот сбор должны вносить юридические и физические лица, выставляющие своих лошадей на состязания коммерческого характера, в размере, устанавливаемом местными органами госу­дарственной власти, на территории которых находится ипподром; с) сбор за выигрыш на бегах; подобные сборы вносят лица, выиг­равшие в игре на тотализаторе на ипподроме; сбор должен вно­ситься в виде процентной надбавки к плате, установленной за уча­стие в игре, в размере, не превышающем 5 % этой платы; у) сбор со сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок, пре­дусмотренных законодательными актами о налогообложении опера­ций с ценными бумагами; этот сбор должны вносить участники сделки в размере, не превышающем 0,1 % суммы сделки; ) сбор на право проведения кино- и телесъемок; данный сбор должны вно­сить коммерческие кино- и телеорганизации, осуществляющие съемки, требующие от местных органов государственного управле­ния проведения организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и пр.), в размерах, уста­навливаемых органами местной власти; х) сбор за уборку территорий населенных пунктов; такой сбор должны вносить юридические           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата и физические лица (владельцы строений) в размере, устанавливаемом местными органами государственной власти; ) сбор на открытие игорного бизнеса (установка игорных автоматов и другого оборудо­вания с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры); плательщиками этого сбора яв­ляются юридические и физические лица — собственники указан­ных средств и оборудования независимо от места их установки; ставки сбора и порядок его взимания устанавливаются местными представительными органами власти; ч) налог на содержание жи­лищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимается в размере, не превышающем 1,5 % объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, расположен­ными на соответствующей территории; конкретные ставки налога и порядок его взимания устанавливаются местными представитель­ными органами власти: при исчислении суммы этого налога исклю­чаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых местными представительными органами власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемые ими в порядке долевого участия. Все местные налоги, указанные в пп. "а"-"ч" ст. 21 закона, имеют некоторые особенности. Так, налоги, указанные в пп. "а"-"в", устанавливаются законодательными актами Российской Феде­рации и взимаются на всей ее территории. Конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в со­ставе Российской Федерации или решениями органов государствен­ной власти краев, областей, автономной области, автономных окру­гов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом Российской Федерации. Налоги, указанные в пп. "г" и "д" настоя­щей статьи, могут вводиться районными и городскими органами го­сударственной власти, на территории которых находится курортная местность. Сумма налоговых платежей зачисляется в районные бюджеты районов и городские бюджеты городов. Если на террито­рии сельской местности находится курортная местность, то сумма налоговых платежей равными долями зачисляется в бюджеты сель­ских населенных пунктов, поселков, городов районного подчине­ния. Расходы предприятий и организаций по уплате налогов и сборов указанных в пп. "ж", "з", "о", "ф", "х" и "ч" ст. 21. Закона Об основах налоговой системы в Российской Федерации", отно­сятся на финансовые результаты деятельности предприятий, зе­мельного налога — на себестоимость продукции(работ, услуг), Расчет стоимости выполненных работ - student2.ru ос Расчет стоимости выполненных работ - student2.ru тальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счет прибыли, остающейся после уплаты. Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет не только виды налогов, но и объект и субъект налого­обложения, права и обязанности плательщика и налоговых орга­нов, структуру законодательных актов по налогообложению, поря­док уплаты налогов.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата Закон "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" установил (закрепил) права, обязанности и ответственность как налогоплательщиков, так и налоговых органов и их должностных лиц (например, ст. 11-16). Так, ст. 11 закона установила, что на­логоплательщик обязан: уплачивать налоги, вести бухгалтерский учет, составлять отчеты о финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивая их сохранность не менее 5 лет; представлять налого­вым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов доку­менты и сведения; вносить исправления в бухгалтерскую отчет­ность в размер суммы сокрытого или заниженного дохода (прибы­ли), выявленного проверками налоговых органов; в случае несогла­сия с фактами, изложенными в акте проверки, произведенной на­логовым органом, представлять письменные пояснения мотивов от­каза от подписания такого акта; выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах; другие обязанности. В целях определения обязанностей налогоплательщика законо­дательные акты устанавливают и определяют: налогоплательщика (субъекта налога), объект и источник налога; единицу налогообло­жения; налоговую ставку (норму налогового обложения); сроки уп­латы налога; бюджет или внебюджетный фонд, в который зачисля­ется налог. В соответствии со ст. 12 Закона "Об основах налогообложения в Российской Федерации" налогоплательщик имеет право: представ­лять налоговым органам документы, подтверждающие право на льготы по налогам; знакомиться с актами проверок, проведенных налоговыми органами; представлять налоговым органам пояснения по исчислению и уплате налогов и по актам проведенных прове­рок; в установленном законом порядке обжаловать решения нало­говых органов и действия их должностных лиц и другие права, ус­тановленные законодательными актами.           Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Акимов В.В. Экономика отрасли (строительство) . - М.: ИНФРА-М,2006 2. Ардзинов В.Д. Организация и оплата труда в строительстве.-СПб.: Питер, 2008 3. Горфинкель В.Я. Экономика организации (предприятия) .- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2008 4. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС Р.Ф. по состоянию на 10 апреля 2006г 5. Степанов И.С. Экономика строительства. Учебник- М.: Юрайт- Издат, 2006 6. ТРУДОВОЙ КОДЕКС Р.Ф.             Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата Введение   В Медницко – радиаторном участке в ЦРМ УМ проводятся такие виды работ как: ремонт радиаторов, который включает в себя пайку, замену неисправных частей, правку; ремонт масляных радиаторов; ремонт топливных баков и трубопроводов. Для проверки эффективности внедрения Медницко-радиаторного участка в ЦРМ УМ необходимо рассчитать технико- экономические показатели производственного участка. Для наглядности необходимо выполнить графическую часть . Полученные результаты позволят сделать выводы об эффективности и рентабельности данного внедрения на одном из уральских предприятий. Использование статей Трудового Кодекса РФ и Налогового кодекса РФ позволят выполнить правовое обоснование внедрения участка на конкретном производственном участке.             Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата   Вывод: Исходя из технико- экономических показателей можно сделать вывод, что произошло снижение себестоимости с 800,28 руб./чел.- час. до 740,26 руб./чел.- час. Следовательно участок является рентабельным , внедрение данного участка окупается за 0,42 года.             Лист           Изм. Лист № документа Подпись Дата
Содержание Введение…………………………………………………………………………..... 1.Расчет стоимости основных производственных фондов и амортизационных отчислений……………………………………………... 1.1Определение стоимости основных производственных фондов……............... 1.1.1Расчет стоимости зданий и сооружений……………………………………. 1.1.2Расчет стоимости производственного оборудования……………………… 1.1.3Расчет стоимости инструментов и приспособлений………………………. 1.2 Амортизация зданий, сооружений и прочих основных фондов……………. 1.3Расчет налога на имущество предприятия……………………………………. 2.Расчет годового баланса времени одного рабочего…………………………… 2.1. Расчет годового баланса времени одного рабочего………………………… 2.2 Режим работы механического участка………………………………………. 2.3 Расчет основных производственных рабочих для механического участка………………………………………………………… 2.4 Расчет численности вспомогательных рабочих для механического участка……………………………………………………………………………… 2.5.Расчет численности РСС ……………………………………………………… 3. Расчет фондов заработной платы со страховыми взносами…………………. 3.1 Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих….. 3.1.1 Расчет среднечасовой тарифной ставки основных ……………………….. производственных рабочих……………………………………………………….. 3.2 Расчет основной заработной платы основных производственных рабочих……………………………………………………….. 3.2.1Расчет прямой заработной платы (тарифный фонд заработной платы)… 3.2.2Расчет премии………………………………………………………………. 3.2.3Расчет дополнительной заработной платы…………………………………. 3.2.4 Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих… 3.2.5 Районная надбавка……………………………………………………………
Изм. Лист № Документа Подпись Дата
Разработал Лит. Лист Листов
Проверил
Н. Конт.
Утв.
3.2.6 Расчет фонда заработной платы с районным коэффициентом…………… 3.2.7 Расчет среднемесячной заработной платы основного производственного рабочего…………………………………………………………………………….. 3.2.8.Расчет суммы налога на доходы физических лиц…………………………. 3.2.9.Расчет заработной платы к выдаче на руки……………………………….. 3.2.10.Расчет страховых взносов………………………………………………….. 3.2. 11.Расчет фондов заработной платы основных производственных рабочих со страховыми взносами………………………………………………… 3.3. Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих……………….. 3.4.Расчет фонда заработной платы РСС………………………………………… 4.Расчет затрат на материалы……………………………………………………... 4.1.Расчет затрат на основные материалы……………………………………….. 4.2. Расчет затрат на вспомогательные материалы……………………………… 2.3. Расчет общей суммы затрат на материалы………………………………… 5.Расчет электроэнергии на технологические цели…………………………….. 5.1.Определение расхода технологической электроэнергии……………………. 5.2. Расчет затрат на технологическую электроэнергию……………………… 6.Расчет накладных расходов……………………………………………………... 7. Смета затрат на производство работ…………………………………………... 7.1.Расчет себестоимости 1 чел/час………………………………………………. 7.2. Расчет стоимости выполненных работ………………………………………. 8. Мероприятия по улучшению работы механического участка……………………………………………………………………………… 8.1 Определение экономии и экономической эффективности в результате снижения себестоимости ………………………………………………………… 8.2 Расчет срока окупаемости капитальных вложений………………………….
Изм. Лист № Документа Подпись Дата
Разработал Лит. Лист Листов
Проверил
Н. Конт.
Утв.
9.Расчет технико-экономических показателей работы …………………………. 9.1Фондоотдача……………………………………………………………………. 9.2 Фондоемкость………………………………………………………………….. 9.3 Фондовооруженность…………………………………………………………. 9.4 Показатель энерговооруженности труда……………………………………... 9.5 Показатель электровооруженности труда……………………………………. 9.6 Производительность труда на одного основного рабочего…………………. 9.7 Производительность труда на одного работающего………………………… 10. Технико-экономические показатели…………………………………………. 11 Графическая часть……………………………………………………………… 11.1 Смета фонда заработной платы основных рабочих………………………... 11.2 Смета накладных расходов…………………………………………………... 12.Организационно- правовая форма предприятия…………………………… 13. Положение об оплате труда…………………………………………………... 14. Налоги и их характеристика………………………………………………….. Список рекомендуемой литературы……………………………………………… Вывод……………………………………………………………………………….    
Изм. Лист № Документа Подпись Дата
Разработал Лит. Лист Листов
Проверил
Н. Конт.
Утв.

Наши рекомендации