Границы станции «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии
2 путь: тупиковый упор на 2-м станционном пути ® светофор 192м.
По съезду 2/6 - сигнальный знак «Граница станции» (ПК 73+63,7).
Все светофоры полуавтоматического действия на станции «Парк Победы» оборудованы пригласительным сигналом. Все светофоры как автоматического, так и полуавтоматического действия автостопами не оборудованы.
Светофор ПП-1622 входной, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается: по пригласительному сигналу, по устному приказу поездного диспетчера (ДЦХ), по копии приказа ДЦХ. Дальнейшее следование, после включения пригласительного сигнала, получения устного приказа, или копии приказа, производится с разрешения ДЦХ, с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч, до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, - до следующего светофора.
Светофоры 161м, ПП-163м, Дм увязаны с металлоконструкцией № 3005 (ПК 86+46,8) на 1 гл. пути перегона «Парк Победы - Славянский бульвар». Светофор 1152мувязан с металлоконструкцией№ 3002 расположенной на втором главном пути перегона «Парк Победы - Киевская» на ПК № 43+71.
Светофор ПП-163м:выходной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель «1» - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом при отправлении на станцию «Славянский бульвар». Маршрутный указатель «В» - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при маневрах с первого главного станционного пути за светофор «В». При неисправности проезжается: 1.При следовании на станцию «Славянский бульвар»: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «1». По устному приказу поездного диспетчера. По копии приказа поездного диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: по пригласительному сигналу, с маршрутным указателем «В» - при маневрах с первого главного станционного пути за светофор «В». По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ. По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.
Светофор Дм:выходной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель «1» - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию Славянский бульвар. Маршрутный указатель «Г» - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при маневрах со второго главного станционного пути АПЛ на 2-й ст. путь КСЛ, за светофор «Г».
При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию«Славянский бульвар»: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «1», по устному приказу поездного диспетчера (ДЦХ), по копии приказа ДЦХ.
2. При маневровом передвижении со второго главного станционного пути АПЛ на 2-й станционный путь Калининско-Солнцевской линии (КСЛ), за светофор Г: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Г». По устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера. По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.
Светофор В: маневровый, полуавтоматического действия. Маневры на второй главный станционный путь станции Парк Победы АПЛ. При неисправности проезжается: по пригласительному сигналу, по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера, по ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера.
Светофоры 161м, 1152м выходные,автоматического действия, нормально погашенные.При включенной автоблокировке, и неисправности светофора, дальнейшее следованиедопускается, после доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/ч, с нажатой педалью бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, с неисправными устройствами АЛС-АРС - до следующего светофора.
Маневровые передвижения, предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
1. С 1 главного станционного пути АПЛ на 2 гл. станционный путь АПЛ: по синему показанию светофора ПП-163м с маршрутными указателями «В» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать до сигнального знака «5» за светофором «В». Смена кабины управления. По синему показанию светофора «В» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать на 2 гл. станционный путь АПЛ.
2. Со 2 главного станционного пути АПЛ на 2 главный станционный путь КСЛ: по синему показанию светофора Дм с маршрутными указателями «Г» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать на 2 ст. путь КСЛ. Смена кабины управления. По синему показанию светофора «Г» с маршрутным указателем «→» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать на 2 гл. станционный путь КСЛ.
3. Со 2 главного станционного пути КСЛ на 2 главный станционный путь АПЛ: по синему показанию светофора «А» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать на 2 станционный путь КСЛ. Смена кабины управления. По синему показанию светофора «Г» с маршрутным указателем «↑» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать на 2 главный станционный путь АПЛ.
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
- со 2 главного станционного пути к светофору ПП-1622- после закрытия 2 главного пути перегона «Славянский бульвар - Парк Победы» - по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции.
- со 2 главного станционного пути за светофор В- по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по ручному, звуковому сигналу дежурного по станции.
- от светофора В на 1-й главный станционный путь- после закрытия 1-го главного пути перегона «Киевская - Парк Победы» - по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.
По Калининско-Солнцевской линии маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов - нет.
Светофор Г: маневровый, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем с показаниями «↑» и «←». Показание «↑» включается при синем, лунно-белом огне светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2-й главный станционный путь станции «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии. Показание «←»включается при синем, лунно-белом огне светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2-й главный станционный путь Арбатско-Покровской линии.
К У Н Ц Е В С К А Я
Границы станции: 1 путь: входной светофор КЦ-1713 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «Г» в сторону станции «Молодежная». 2 путь: Входной светофор КЦ-1814 ® выходной светофор № 172м.
Границы станции по Филевской линии: Станция Кунцевская: 1 путь - КЦ-133 ® тупиковый упор на 1 ст. пути. 2 путь - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №3 в сторону станции «Пионерская».Станция Пионерская: 1 путь - входной светофор КЦ 223 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Кунцевская». 2 путь - входной светофор КЦ 134 ® выходной светофор № 224.
Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом, кроме светофоров «Г» и «Е».
Светофор КЦ-141м: выходной,совмещённый с маневровым. Увязан с металлоконструкцией №181, расположенной на ПК 134+70 по 1 гл. пути перегона «Кунцевская - Молодежная». Маршрутный указатель имеет показания:
{1} - отправление на ст. «Молодежная», освещается с пригласительным сигналом;
{Е} - подача на 1 станционный путь ст. «Кунцевская» Ф.Л., освещается с П.С.;
{2} - по маршруту подачи за светофор КЦ-1816, освещается при Л/Б огне.
Светофор КЦ-181м:выходной,совмещенный с маневровым. Увязан с металлоконструкцией №181, расположенной на ПК 134+70 по 1 главному пути перегона «Кунцевская - Молодежная». Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию Молодежная; {Г} - по маршруту подачи за светофор «Г», освещается с лунно-белым и пригласительным сигналом; {2} - по маршруту подачи за светофор КЦ-1816, освещается с синим и лунно-белым огнем. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Молодежная»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {Г}; По устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП - под контролем диспетчера.
Светофор 172м - увязан с металлоконструкцией №3008, на ПК 119+02 по 2 главному пути перегона «Кунцевская - Славянский бульвар».
Светофор КЦ-1816: входной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель {1} - подача со станции «Молодежная» на 1 главный станционный путь при одном синем огне; {2} - прием со станции «Молодежная» на 2 главный станционный путь при одном синем огне.
Светофоры КЦ-1713, КЦ-1814,входные,полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу, по приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего показания АЛС.
Светофоры КЦ-223, КЦ-133, КЦ-134, КЦ-136 входные, А -выходной, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу поездного диспетчера; по копии приказа поездного диспетчера.
Г, Е: маневровые. При неисправности проезжаются - по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; По ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции:
-с 1 главного станционного пути станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии за светофор КЦ-1816- по синему показанию светофора КЦ-181м с маршрутным указателем (2) следовать до сигнального знака «5»;
- от светофора КЦ-1816 на 1 главный станционный путь станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии- по синему показанию светофора КЦ-1816 с маршрутным указателем (1);
-с 1 главного станционного пути станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии на 1 главный станционный путь станции «Кунцевская» Филевской линии- по синему показанию светофора КЦ-181м с маршрутным указателем (Г) следовать до сигнального знака «5» за светофором Г. Привести кабину управления в нерабочее положение и перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора Г следовать на 1 главный станционный путь станции «Кунцевская» Филевской линии.
Следование состава со 2 главного пути станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии (от светофора КЦ-1816) на 1 главный станционный путь станции «Кунцевская» Филевской линии-по 2 желтым показаниям светофора КЦ-1816 следовать на 1 главный станционный путь станции «Кунцевская» Филевской линии.
Маневровые передвижения не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
- с 1 главного станционного пути станции «Кунцевская» к светофору КЦ-1713 -после закрытия 1 главного пути перегона «Славянский бульвар - Кунцевская» - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.
- от светофора «Г» на 1 главный станционный путь станции «Кунцевская» - после закрытия 1 главного пути перегона «Славянский бульвар - Кунцевская» - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.
- со 2 главного станционного пути станции «Кунцевская» к светофору КЦ-1814 - после закрытия 2 главного пути перегона Молодежная - Кунцевская» - по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.
- с 1 главного станционного пути станции «Кунцевская - Филевской линии» за светофор «Г» к сигнальному знаку «Граница станции»- по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции.
М О Л О Д Е Ж Н А Я
Границы станции:
1 путь: входной светофор МД-1823 ® сигнальный знак «Граница станции» установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Крылатское».
2 путь - входной светофор МД-1918 ® выходной светофор № 182м.
МД-1918, МД-1823-входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу поездного диспетчера; по копии приказа поездного диспетчера.
Светофор МД-191г:выходной,совмещенный с маневровым. Увязан с КГУ. Маршрутный указатель «1» - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию «Крылатское». «3 и 4» - горят с синим, лунно-белым и пригласительным сигналом, при маневрах с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь.
При неисправности проезжается:
1. При следовании на станцию «Крылатское»: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «1», по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера.
2. При маневровых передвижениях: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «3 или 4»; по устному распоряжению ДЦХ, дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.
Светофор 182м: увязан с металлоконструкцией №180, на ПК 134+70 по 2 главному пути перегона «Молодежная - Кунцевская».
Д, МД-3, МД-4: маневровые. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; по устному распоряжению ДЦХ, дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера; По ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.
На светофорах МД-3, МД-4маршрутный указатель имеет показания «1 и 2» - освещаются при разрешающих огнях светофора.
На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «3 и 4» - освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции:
-с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь- по синему показанию светофора МД-191г с маршрутным указателем «3 или 4».
-с 3 или 4 станционного пути на 1 главный станционный путь-по синему показанию светофора МД-3 или МД-4 с маршрутным указателем «1».
-с 3 или 4 станционного пути на 2 главный станционный путь- по синему показанию светофора МД-3 или МД-4 с маршрутным указателем «2».
-со 2 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь- по синему показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «3 или 4».
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
-с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку граница станции расположенному на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №1- по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции;
-от сигнального знака граница станции расположенного на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №1, на 1 главный ст. путь- после закрытия 1 гл. пути перегона «Кунцевская - Молодежная»» - по устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.
-с 1 главного станционного пути за сигнал «ОП» к светофору МД-1823- после закрытия 1 гл. пути перегона «Кунцевская - Молодежная»» и 1 главного станционного пути станции «Молодежная» - по устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.
-со 2 главного станционного пути к входному светофору МД-1918- после закрытия 2 главного пути перегона «Крылатское - Молодежная»» и 2 главного станционного пути станции «Молодежная» - по устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.
Примечание:при следовании резервом на станции «Молодежная» 1 гл. станционный путь необходимо произвести остановку состава у сигнального знака «Остановка головного вагона» - светофор «МД-191г» увязан с КГУ.
К Р Ы Л А Т С К О Е
Границы станции:
1 путь: входной светофор КР-1913 ® выходной светофор № 201м.
2 путь: входной св. КР-2030 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м. от св. «В» в сторону ст. «Молодежная».
Светофор КР-192:выходной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель {2} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию «Молодежная». {В} - горит с синим показанием светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи за св. «В».
КР-1913входной,КР-2030входной,Двыходной: полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу диспетчера; по копии приказа поездного диспетчера.
В: маневровый, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается - по пригласительному сигналу; по устному распоряжению ДЦХ, или дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции:
- со 2 главного станционного пути на 1 главный станционный путь- по синему показанию светофора КР-192 с маршрутным указателем «В» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать до сигнального знака 7. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину (передать управление). По синему показанию светофора «В» и разрешающим показаниям АЛС-АРС следовать на 1 главный станционный путь станции Крылатское.
- оборот состава по светофору «Д»- после прибытия на 1 главный станционный путь станции «Крылатское», привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По синему показанию светофора «Д», частота 40/40, следовать по стрелочным переводам со скоростью не более 35 км/ч. Далее следовать с установленной скоростью в сторону станции «Молодежная».
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
-с 1 главного станционного пути станции за светофор «В», к сигнальному знаку «Граница станции»- по пригласительному сигналу светофора «Д»; по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции;
-от светофора «В» на 2 главный станционный путь- после закрытия 2 главного пути перегона «Строгино - Крылатское» - по устному распоряжению ДЦХ, дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.
-с 1 главного станционного пути станции к светофору КР-1913- после закрытия 1 главного пути перегона «Молодежная - Крылатское» и 1 главного станционного пути станции «Крылатское» - по устному распоряжению ДЦХ, дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.
-со 2 главного станционного пути к светофору КР-2030- после закрытия 2 главного пути участка «Строгино - Крылатское»» и 2 главного станционного пути станции «Крылатское» - по устному распоряжению ДЦХ, дежурного по посту централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.
С Т Р О Г И Н О
Границы станции-1 путь: входной светофор СГ-2121 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Мякинино»; 2 путь - входной светофор СГ-226 ® - выходной светофор автоматического действия № 212м.
СГ-2121, СГ-226- входные светофоры, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу поездного диспетчера; по копии приказа поездного диспетчера.
СГ-221м: выходной, совмещенный с маневровым. Маршрутн. указатель:
«1» - освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту отправления на станцию «Мякинино»;
«3» и «4» - освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 3 и 4 станционный путь.
СГ-3, СГ-4, Д: маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (на светофорах СГ-3, СГ-4 пригласительный сигнал включается только по маршруту подачи на 2 главный станционный путь); по распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, под контролем ДЦХ.
На светофорах СГ-3, СГ-4 маршрутный указатель имеет показания:
«1» - при разреш. огнях светофора, по маршруту подачи на 1 гл. ст. п.;
«2» - освещается при разрешающих огнях светофоров и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2 гл. станционный путь;
На светофоре Д: маршрутный указатель имеет показания: «3» и «4»- освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 3 и 4 станционный путь.
Маневровые передвижения в границах станции:
-с 1 гл. ст. пути на 3 или 4 станционный путь-по синему показанию св. СГ-221м с маршрутным указателем 3 или 4 и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
-с 3 или 4 станц. пути на 1 главный ст. путь- по синему показанию светофора СГ-3 или СГ-4 с маршрутным указателем 1 и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
-со 2 главного ст. пути на 3 или 4 ст. путь- по синему показанию светофора «Д» с маршрутным указателем 3 или 4 и разрешающим показаниям АЛС-АРС.
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
-с 1 главного станционного пути станции за сигнал опасности «ОП» к входному светофору СГ-2121- после закрытия 1 главного пути участка «Крылатское - Строгино» и 1 гл. станционного пути станции «Строгино» - по распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции (ДСП). При производстве маневрового передвижения по сигналу ДСП машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии перегона.
-с 1 главного станционного пути за светофор СГ-221м, до сигнального знака «Граница станции»-по устному распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; По сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера.
-от сигнального знака «Граница станции» на 1 гл. станционный путь- после закрытия 1 главного пути участка «Крылатское - Строгино» - по распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу ДСП машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии перегона.
-со 2 главного станционного пути к входному светофору СГ-226- после закрытия 2 главного пути перегона «Мякинино - Строгино» и 2 главного станционного пути станции «Строгино» - по распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции.
М И Т И Н О
Границы станции: 1 путь-входной светофор МИ-245® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Пятницкое шоссе».
2 путь-входной светофор МИ-256 ® выходной светофор № 242.
МИ-245, МИ-256- входные светофоры полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу, по устному приказу, или копии приказа поездного диспетчера.
МИ-251:выходной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне светофора или с ПС, при отправлении на станцию Пятницкое шоссе. {3, 4} - горят при синем и лунно-белом огне светофора или с пригласительным сигналом, по маршруту подачи с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Пятницкое шоссе»: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; по устному приказу диспетчера; по копии приказа диспетчера.
2. При маневровых передвижениях: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3 или 4}; по устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; по ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.
МИ-3, МИ-4, Д: маневровые. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу (на светофорах МИ-3 и МИ-4 пригласительный сигнал только на 2 главный станционный путь). По распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера; По сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера.
На светофорах МИ-3, МИ-4маршрутный указатель имеет показания: «1» - при разрешающих огнях светофоров, по маршруту подачи на 1 главный станционный путь; «2» - при разрешающих огнях по маршруту подачи на 2 главный станционный путь.
На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «3», «4» - освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 3 или 4 станционный путь.
Светофор № 242: выходной автоматического действия. Отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора № 242, после доклада поездному диспетчеру и получения от него разрешения на проследование светофора, разрешается с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС, на УОС - до следующего светофора.
Текст переговоров с поездным диспетчером: диспетчер - разрешаю маршруту № ___ следовать при запрещающем показании светофора № 242. Машинист маршрута № ______, понятно, проследую светофор № 242 с запрещающим показанием, буду следовать со скоростью не более 20 км/ч до:
- появления разрешающего сигнального показания АЛС;
- до следующего светофора (при следовании на УОС).
Маневровые передвижения в границах станции:
1. с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь- по синему показанию светофора МИ-251 с маршрутным указателем (3 или 4) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
2. со 2 главного ст. пути на 3 или 4 ст. путь- по синему показанию светофора «Д» с маршрутным указателем (3 или 4) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
3. с 3 или 4 ст. пути на 2 главный ст. путь- по синему показанию светофора МИ-3, МИ-4 с маршрутным указателем (2) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
4. с 3 или 4 ст. пути на 1 главный ст. путь- по синему показанию светофора МИ-3, МИ-4 с маршрутным указателем (1) и разрешающим показаниям АЛС-АРС.
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
- с 1 главного станционного пути к светофору МИ-245- после закрытия 1 главного пути перегона «Волоколамская - Митино» - по распоряжению ДЦХ или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона;
-с 1 главного станционного пути за светофор МИ-251 до сигнального знака «Граница станции»- по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции;
- от сигнального знака «Граница станции» на 1 гл. ст. путь - после закрытия 1 гл. пути перегона «Волоколамская - Митино» - по распоряжению ДЦХ или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона;
- со 2 главного станционного пути к светофору МИ-256- после закрытия 2 главного пути перегона «Пятницкое шоссе - Митино » - по распоряжению ДЦХ или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.
П Я Т Н И Ц К О Е Ш О С С Е
Границы станции: 1 путь-входной светофор ПШ-255® выходной светофор Н-1. 2 путь-входной светофор ПШ-4м ® выходной светофор № 252.
ПШ-255, ПШ-4мвходные, Н-1 - выходной полуавтоматического действия. Н-2 - входной на парковые пути электродепо,Е-2м -выходной с парковых путей. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу, по устному приказу, или копии приказа поездного диспетчера.
ПШ-261м, Дм:выходные, полуавтоматического действия,совмещенные с маневровым. Маршрутный указатель {2} - освещается при синем огне светофора или с ПС, по маршруту подачи на 2 станционный путь. Маршрутный указатель {Д} - освещается при синем огне и с пригласительным сигналом, по маршруту отправления на 3 или 4 станционный путь в электродепо.
При неисправности проезжается:
1. При следовании на3 или 4 станционный путь в электродепо: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем {Д}, по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа диспетчера.
2. При маневровых передвижениях: по пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2}; по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; по ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.
Гм: маневровый, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается - по пригласительному сигналу (пригласительный сигнал включится только на 2 главный станционный путь); по распоряжению поездного диспетчера, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера. На светофоре Гм маршрутный указатель имеет показания: «1» и «2» - освещается при разрешающих огнях светофора по маршруту подачи, соответственно, на 1 или 2 главный станционный путь.
Светофор № 252: выходной автоматического действия. Отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора № 252, после доклада поездному диспетчеру и получения от него разрешения на проследование светофора, разрешается с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС, на УОС - до следующего светофора.
Текст переговоров с поездным диспетчером: диспетчер - разрешаю маршруту № ___ следовать при запрещающем показании светофора № 252. Машинист маршрута № ______, понятно, проследую светофор № 252 с запрещающим показанием, буду следовать со скоростью не более 20 км/ч до:
- появления разрешающего сигнального показания АЛС;
- до следующего светофора (при следовании на УОС).
Маневровые передвижения в границах станции:
1. с 1 главного станционного пути на 2 станционный путь- по синему показанию светофора ПШ-261м с маршрутным указателем (2) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
2. со 2 главного ст. пути на 2 ст. путь- по синему показанию светофора «Д» с маршрутным указателем (2) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
3. со 2 ст. пути на 2 главный ст. путь- по синему показанию светофора «Гм» с маршрутным указателем (2) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;
4. со 2 ст. пути на 1 главный ст. путь- по синему показанию светофора «Гм» с маршрутным указателем (1) и разрешающим показаниям АЛС-АРС.
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
- с 1 главного станционного пути к светофору ПШ-255- после закрытия 1 главного пути перегон