Критерии оценки курсовых работ

Балл Характеристика
(десять) Отличное выполнение всех разделов курсовой работы. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно решать экономические задачи на уровне современных требований науки и техники. Всесторонне и полно освещены экономические вопросы организации и типа производства устройства. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся глубоко усвоил материал. Умеет логично мыслить и отвечает на вопросы экономически грамотно, доказательно, отстаивает свое мнение.
(девять) Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно и в соответствии с требованиями ГОСТов. Учащийся демонстрирует высокий уровень подготовки, свободно оперирует учебным материалом. Отвечает на вопросы грамотно, отлично ориентируется в работе.
(восемь) Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Сделанные в работе выводы экономически обоснованы, рациональны, соответствуют современным требованиям экономики. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся умеет решать практические задачи, логически мыслить, анализировать информацию при ответах на вопросы , почти отлично ориентируется в проекте.
(семь) Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема раскрыта полностью. Материал изложен последовательно, логично, достаточно грамотно. Учащийся показал умение самостоятельно работать, пользоваться экономической литературой. Принятые в проекте решения в основном экономически обоснованы и целесообразны, однако отдельные решения обоснованы недостаточно полно и убедительно. Курсовая работа и графическая часть оформлены аккуратно с отдельными несущественными отклонениями от требований ГОСТов. Учащийся хорошо владеет учебным материалом, умеет анализировать информацию, делать выводы. При ответах могут иметь место несущественные ошибки.
(шесть) Все разделы работы выполнены в полном объеме. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в основном логика и последовательность в изложении материала. При работе над проектом нуждался в дополнительной помощи преподавателя, особенно при выполнении расчетной части. Принятые в работе решения с экономической точки зрения обоснованы недостаточно убедительно и рационально. Имеются несущественные математические, технологические и конструктивные ошибки. При оформлении курсовой работы и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, имеют место отдельные нарушения требований ГОСТов. Учащийся владеет материалом на уровне воспроизведения, стремится анализировать, делать выводы при незначительной помощи преподавателя.
(пять) Работа выполнена в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Некоторые вопросы разделов разработаны не в полном объеме. Нуждался в помощи преподавателя. Есть небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в работе решения допустимы , но не рациональны. Имеется небольшое количество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические ошибки. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения с небольшим количеством ошибок, с помощью преподавателя стремится анализировать, делать выводы.
(четыре) Все разделы работы выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, но тема раскрыта недостаточно полно. Часть вопросов разделов разработаны поверхностно, неконкретно. Постоянно нуждался в помощи преподавателя. Имеют место нарушения логики и последовательности в изложении материала. Допущен ряд экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов, допущены грамматические и стилистические ошибки, многочисленные исправления. Учащийся владеет учебным материалом на уровне воспроизведения частично, проявляет ситуативную ответственность, самокритичность, предлагает варианты устранения ошибок.
(три) Работа выполнена не в полном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала . Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов.
(два) Работа не соответствует заданию. Тема не раскрыта. Много нарушений в последовательности, логичности изложения материала. Принятые в работе решения безграмотны и необоснованны. Допущено множество экономических и математических ошибок. Курсовая работа и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования ГОСТов
1 (один) Учащийся не приступил к выполнению работы. Тема не раскрыта.




Наши рекомендации