О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
ОТЧЕТ
О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Выполнила:
студент(-ка) 3 курса
очного отделения
Чеботарёва Надежда Сергеевна
обучающаяся по образовательной программе бакалавриата:
«38.03.03 – Управление персоналом»
Время прохождения практики
С 15.06. 2017 по 12.07.2017
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры
управления образованием
и кадрового менеджмента
Кисин Константин Алексеевич
Санкт-Петербург
РГПУ им. А.И. Герцена
Кафедра управления образованием и
кадрового менеджмента
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
выдано студенту (-ке) 3 курса группы управления персоналом (очное отделение)
______________________Чеботарёвой Надежде Сергеевной__________________
(фамилия, имя и отчество)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
______________________АО «НИИЭФА им. Д. В. Ефремова___________________
(наименование организации, места проведения практики)
Цель практики -получение исследовательских профессиональных умений и навыков.
Результаты практики -расширение и закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, полученных в процессе обучения.
1. Составление и оформление отчета по практике.
2. Подготовка аналитической записки по результатам практики.
3. Индивидуальное задание:
Инвариантные задания
1) Изучить историю организации, ее сферу деятельности.
2) Провести анализ системы управления персоналом организации.
3) Определить проблему, цель, задачи, объект генеральной совокупности и выборки для проведения исследования.
4) Разработать инструментарий проведения исследования и провести исследование.
5) Систематизировать полученные результаты исследования.
6) Разработать проектно-практические рекомендации по решению конкретной проблемы управления персоналом.
Вариативные задания
1) Провести анализ организационной структуры предприятия, роль и место службы управления персоналом в организации.
2) Провести анализ кадровой политики организации.
3) Провести анализ кадрового потенциала организации.
4) Дать оценку экономической эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций.
5) Дать оценку социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций.
Начало практики 15.06.2017 г.
Конец практики 12.07.2017 г.
Задание выдал
/ Кисин К.А.
(подпись руководителя практики от кафедры)
Задание принял / ______________________
(подпись студента)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
Я, Чеботарёва Надежда Сергеевна, студентка 3 курса очного отделения института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, проходила производственную практику в АО «НИИЭФА им. Д. В. Ефремова» в отделе кадрового делопроизводства в должности помощника начальника отдела кадров.
Во время производственной практики в соответствии с заданием: изучила историю организации, ее сферу деятельности; провела анализ системы управления персоналом организации; определила проблему, цель, задачи, объект генеральной совокупности и выборки для проведения исследования; разработала и провела инструментарий проведения исследования; систематизировала полученные результаты исследования; разработала проектно-практические рекомендации по решению конкретной проблемы управления персоналом.
В должностные обязанности помощника начальника отдела кадров входило:
· контроль документооборота;
· разбор и систематизация писем;
· Приказы руководителей подразделений;
· архивная документация и т.д.
Во время прохождения производственной практики сформировала следующие компетенции:
Общекультурные:
· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).
Общепрофессиональные:
· знанием Кодекса об административных правонарушениях РФ, УК РФ и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), ГК РФ в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ОПК-2);
· владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6);
· готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);
Профессиональные:
· знанием ТК РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с ТК РФ и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10);
· знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);
· умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умением обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13).
12.07.2017
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Инвариантное задание
ОТЧЕТ
о прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Выполнила:
студент(-ка) 3 курса
очного отделения