О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

ОТЧЕТ

О прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Выполнила:

студент(-ка) 3 курса

очного отделения

Чеботарёва Надежда Сергеевна

обучающаяся по образовательной программе бакалавриата:

«38.03.03 – Управление персоналом»

Время прохождения практики

С 15.06. 2017 по 12.07.2017

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры

управления образованием

и кадрового менеджмента

Кисин Константин Алексеевич

Санкт-Петербург

РГПУ им. А.И. Герцена

Кафедра управления образованием и

кадрового менеджмента

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

выдано студенту (-ке) 3 курса группы управления персоналом (очное отделение)

______________________Чеботарёвой Надежде Сергеевной__________________

(фамилия, имя и отчество)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

______________________АО «НИИЭФА им. Д. В. Ефремова___________________

(наименование организации, места проведения практики)

Цель практики -получение исследовательских профессиональных умений и навыков.

Результаты практики -расширение и закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, полученных в процессе обучения.

1. Составление и оформление отчета по практике.

2. Подготовка аналитической записки по результатам практики.

3. Индивидуальное задание:

Инвариантные задания

1) Изучить историю организации, ее сферу деятельности.

2) Провести анализ системы управления персоналом организации.

3) Определить проблему, цель, задачи, объект генеральной совокупности и выборки для проведения исследования.

4) Разработать инструментарий проведения исследования и провести исследование.

5) Систематизировать полученные результаты исследования.

6) Разработать проектно-практические рекомендации по решению конкретной проблемы управления персоналом.

Вариативные задания

1) Провести анализ организационной структуры предприятия, роль и место службы управления персоналом в организации.

2) Провести анализ кадровой политики организации.

3) Провести анализ кадрового потенциала организации.

4) Дать оценку экономической эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций.

5) Дать оценку социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций.

Начало практики 15.06.2017 г.
Конец практики 12.07.2017 г.

Задание выдал

/ Кисин К.А.

(подпись руководителя практики от кафедры)

Задание принял / ______________________

(подпись студента)




АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

Я, Чеботарёва Надежда Сергеевна, студентка 3 курса очного отделения института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, проходила производственную практику в АО «НИИЭФА им. Д. В. Ефремова» в отделе кадрового делопроизводства в должности помощника начальника отдела кадров.

Во время производственной практики в соответствии с заданием: изучила историю организации, ее сферу деятельности; провела анализ системы управления персоналом организации; определила проблему, цель, задачи, объект генеральной совокупности и выборки для проведения исследования; разработала и провела инструментарий проведения исследования; систематизировала полученные результаты исследования; разработала проектно-практические рекомендации по решению конкретной проблемы управления персоналом.

В должностные обязанности помощника начальника отдела кадров входило:

· контроль документооборота;

· разбор и систематизация писем;

· Приказы руководителей подразделений;

· архивная документация и т.д.

Во время прохождения производственной практики сформировала следующие компетенции:

Общекультурные:

· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7).

Общепрофессиональные:

· знанием Кодекса об административных правонарушениях РФ, УК РФ и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права), ГК РФ в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ОПК-2);

· владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОПК-6);

· готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОПК-7);

Профессиональные:

· знанием ТК РФ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с ТК РФ и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10);

· знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации (ПК-12);

· умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умением обеспечить защиту персональных данных сотрудников (ПК-13).

12.07.2017

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Инвариантное задание

ОТЧЕТ

о прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Выполнила:

студент(-ка) 3 курса

очного отделения

Наши рекомендации