Порядок отпр-я восст-х и пожарных поездов

При затребовании помощи машинист поезда обязан сообщить ДСП или ДНЦ на котором км. и пикете находится поезд в связи с чем требуется помощь.

Получив требование о высылке восст-го, пожарного поезда, ДСП задерживает поезда, готовые к отправлению, сообщает машинистам, наход-ся на перегоне, делает запись в журнале диспетч-х распоряжений, немедленно докладывает ДНЦ, вызывает дорожного мастера, электромеханика. ДНЦ докладывает дежурному по отделению, который вместе с ДНЦ определяют с какой из станций должна быть оказана помощь и на какую ст. будут выводиться вагоны.

ДНЦ обязан обеспечить быстрейшее продвижение восст-х и пожарных поездов и информировать начальников восст-х (пожарных) поездов о положении на месте происшествия для подготовки поездов к работе.

Восст-ые, пожарные поезда отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов. Машинисту лок-ва выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, в котором указано место (километр), до которого должен следовать поезд.

Время отправления таких поездов на перегон ДСП обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно сообщить ДСП соседней станции и ДНЦ. Перегон или соответствующий путь открывается для движения поездов приказом ДНЦ на основании уведомления старшего работника службы пути.

Обязанности ДСП по безопасному и беспрепятственному приему поездов. Требования ПТЭ.

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции, и только при открытом входном сигнале.

ДСП запрещается открывать входной светофор, не убедившись в том, что маршрут для приема поезда готов, стрелки заперты, путь приема свободен. Входной светофор должен открываться ДСП лично или по его указанию.

Не допускается прием поезда при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. В этом случае прием м. б. осуществлен по пригласительному сигналу.

ДСП перед приемом поезда обязан: убедиться в свободности пути приема поезда, прекратить маневры с выходом на путь, приготовить маршрут приема поезда, открыть входной светофор.

ДСП должен встречать каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показаниям поездных сигналов. Время фактического прибытия или проследования поезда и его номер ДСП обязан отметить в журнале движения поездов и сообщить ДСП соседней станции ДНЦ.

66. Случаи и порядок приема поездов при запрещающем показании входного сигнала.

Прием поезда на станцию в данном случае допускается в случаях:

-невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

-если прием поезда производится на путь, не предусмотренный ТРА и не возможно открыть входной светофор;

-приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов и локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

-приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, хозяйственных поездов и путевых машин на свободные пути, кроме путей, занятых пасссажирскимими поездами.

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора производится по: регистрируемому приказу ДСП, пригласительному сигналу, письменному разрешению ДСП, регистрируемому приказу ДНЦ, специальному маневровому светофору.

В случае приема поездов в журнале движения поездов напротив № поезда д.б. сделана запись: «РС»(по радиосвязи), «ПС»(по пригласительному сигналу), «ПР»(по письменному разрешению). Во всех случаях приема поездов ДСП прежде чем воспользоваться кнопкой пригласительного сигнала или дать машинисту соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, обязан привести приборы управления в положение соответствующее запрещающему показанию светофора и убедиться в свободности пути , правильностью установки стрелок в маршруте. Машинист в таких случаях должен следовать к переезду с особой бдительностью, со скоростью не более 20км/ч, с готовностью остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения.

ДСП докладывает о случившемся ДНЦ , получает от него регистрируемый приказ, принимает поезд по поездной радиосвязи.


Наши рекомендации