Определение действительной мощности потерь при торможении

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru (61)

где Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru - суммарный маховый момент всех элементов, кг∙м2;

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru - номинальная частота вращения, об/мин;

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru - число торможений в час;

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru - диапазон регулирования, характеризующий с какой скорости начинается торможение;

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru - номинальный момент тормоза, Нм;

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru - наибольший момент статической нагрузки, Нм.

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru

Проверка по тепловому режиму

Проверяем выбранный тормоз на выполнение условия выбора по тепловому режиму:

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru (62)

Условие выполняется, поэтому окончательно выбираем тормоз КМТ 4А.

Выбор модуля рекуперации

Модули рекуперации обеспечивают возврат в сеть энергии двигателя.

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru

Рис. 33. Структурная схема подключения модуля рекуперации

Таблица 8.7.

Технические характеристики

Напряжение сети: ~ 380 В
Максимальный ток Мощность торможения в продолжительном режиме Быстродействующие предохранители Тип модуля Масса
А кВт А В   кг
VW3 A7 205 32.000

Таблица 8.8.

Основные технические характеристики

Степень защиты   IP 20  
Максимальная относительная влажность   Влажность класса F без конденсации 5 -85 %  
Температура окружающего воздуха При работе °C От 5 до +40 без уменьшения мощности До 55 °C с уменьшением выходного тока на 3% на каждый °C свыше 40 °C  
Вблизи устройства При хранении  
°C От -25 до +55  
Максимальная рабочая высота м 1000 без уменьшения мощности От 1000 до 4000 уменьшение выходного тока на 5 % на каждые дополнительные 1000 м  

Выбор сетевого дросселя

Сетевые дроссели позволяют обеспечить лучшую защиту от сетевых перенапряжений и уменьшить гармоники тока, вырабатываемые преобразователем частоты.

Они разработаны в соответствии со стандартом EN 50178 (VDE 0160, уровень 1 перенапряжения большой мощности в питающей сети).

Значения индуктивности соответствуют падению напряжения от 3 до 5 % номинального напряжения сети. Более высокое значение вызывает потерю момента.

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru

Рис. 34. Структурная схема подключения сетевого дросселя

Дроссели устанавливаются на входе преобразователя частоты.

Они используются:

· при наличии в сети питания значительных помех от другого оборудования;

· при асимметрии напряжения питания между фазами > 1,8 % номинального напряжения;

· при питании ПЧ от линии с низким полным сопротивлением (преобразователь расположен рядом с трансформаторами, в 10 раз более мощными, чем преобразователь);

· при установке большого количества ПЧ на одной линии;

· для уменьшения перегрузки конденсаторов, повышающих cosφ, если установка оснащена батареей конденсаторов для повышения коэффициента мощности.

Трехфазное напряжение питания : 380 - 480 В, 50/60 Гц

Таблица 8.9.

Технические характеристики сетевого дросселя.

  Сетевой ток К.З Сетевой дроссель
Преобразователь   Значение индуктивности Номинальный ток Потери Тип устройства Масса
    МГн А Вт   кг
ATV 71HD30N4 0.3 VW3A4 556 16.000

Выбор дросселя двигателя

Дроссель позволяет:

· ограничить dv/dt до значения 500 В/мкс;

· ограничить перенапряжение на зажимах двигателя до значения:

· 1000 В при 400 В (эффективное значение);

· 1150 В при 460 В (эффективное значение);

· отфильтровать помехи, обусловленные срабатыванием контактора, находящегося между фильтром и двигателем;

· уменьшить ток утечки на землю двигателя.

Включается между преобразователем и двигателем.

Определение действительной мощности потерь при торможении - student2.ru

Рис. 35. Структурная схема подключения дросселя двигателя

Таблица 8.10.

Технические характеристики дросселя двигателя

Для преобразователя Предельная длина кабеля Потери Ном. ток Тип дросселя Масса
  Экранированный Неэкранированный
  м м Вт А   кг
ATV 71HD30N4 VW3 A5 103 10.000

Таблица 8.11.

Характеристики дросселя двигателя

Основные характеристики  
Тип дросселя   VW3 A5 103
Частота коммутации ПЧ кГц 2.5
Максимальная выходная частота ПЧ кГц
Степень защиты   IP 00
Тепловая защита    
Термоконтакт (3) Температура срабатывания Максимальное напряжение Максимальный ток °C В А ~ 250 0.5

Наши рекомендации