Глава III. Результаты производственной практики

Анализ результатов и выводы

Получая возможность пройти на практику в компании «АМС», я ставил перед собой несколько важных целей, таких как применение теоретических знаний, полученных в университете, а также приобретение профессиональных знаний, навыков и умений. Комментарии руководителя и куратора практики в ходе совместной работы, а также высоко ими оцененные результаты моей работы дают основания утверждать, что поставленные задачи успешно выполнены, цели успешно достигнуты, а намеченные рабочие планы - реализованы.

Учитывая факт наличия многочисленных как основных, так и второстепенных по значимости заданий, работа мной выполнялась качественно, ответственно и строго в отведенные на то сроки благодаря слаженной системе сообщения с руководителем и сотрудниками департамента.

Ранее мной изучалась информация о специфике работы в творческих коллективах и способы повышения эффективности творческого процесса, однако опыт, полученный за время прохождения практики - неоценим.

Подводя итоги, можно утверждать, что за 4 недели практики мной был получен как бесценный профессиональный опыт и знания, так и развитие обязательных в будущей работе навыков и умений.

Список литературы

Нормативно-правовые акты

· Федеральный закон «О рекламе» с дополнениями и изменениями от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013)

Научная литература

· Е. Ромат, Д. Сендеров «Реклама. Теория и практика», 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013;

· Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация» – 4-е издание, переработанное – Москва: Гелла-Принт, 2010 год. - 352 с.;

· Дейнека А.В. «Управление персоналом организации». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2015 год. - 288 с.;

· Евстафьев В.А. «Организация и практика работы рекламного агентства». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2016 год. - 512 с.;

· Нёльке М. «Техники креативности». Производственно-практическое издание – Москва: Изд. «Омега-Л», 2006 год. - 135 с.

Internet-ресурсы

· http://cossa.ru - информационный портал о маркетинге;

· http://www.akarussia.ru – официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);

· www.grebennikon.ru - научные статьи по управлению креативным процессом в сфере маркетинговых коммуникаций;

· http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts - Творческий процесс в РА. // Методологический материал АКАР.

Приложение 1

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Логотип Группы Компаний «АКИГ»

Приложение 2

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Логотип Коммуникационной Группы «Альянс Медиа Стратегия»

Приложение 3

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Структура Группы Компаний «АКИГ»

Приложение 4

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru

Приложение 5

Структура подразделения

Молодежная Кадровая Платформа «Устойчивое Будущее России»

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru

Приложение 6

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru

Приложение 7

Глава III. Результаты производственной практики - student2.ru

Приложение 6

SWOT-анализ

  Strengths (Сильные стороны)   Weaknesses (Слабые стороны)
  · Высокий уровень визуального оформления (цвета, шрифт и подборка вспомогательных визуальных элементов, удобная навигация), а также информативной наполненности (наличии как информативных, так и обще-познавательных справок, сообщений, новостей и статей) официального Интернет-сайта; · Уникальное позиционирование Платформы, не имеющее аналогов и альтернатив; · Инновационность методов коммуникации с посетителем – личная, высокоинформативная; · Демонстрация высокого уровня влияния Платформы на современный молодежный кадровый резерв.     · Отсутствие на официальном сайте Платформы инновационных решений, демонстрирующих качественное позиционирование, уникальные возможности Платформы и особенные компоненты, позволяющие дифференцироваться от деятельности других кадровых платформ; · Отсутствие среди экспертов, включенных базу партнеров по взаимодействию с будущими проектам, Медиа-лиц, дающих возможность привлекать дополнительное внимание целевой аудитории и дающие будущим участникам уверенность в масштабах проводимой Платформой работы.  
  Opportunities (Возможности)   Threats (Угрозы)
  · Создание более сильного и влиятельного имиджа, уходящего от кадровой платформы к масштабной социальной Программе; · Активное наращивание аудитории сайта с помощью высокого уровня включенности в Интернет-среду и вовлечение каждого участника в процесс развития собственной идеи; · Высокий уровень вовлеченности во время работы на сайте Платформы ввиду особенной – индивидуальной формы организации регистрации участников виртуальной системы Платформы; · Выход на лидирующие позиции ввиду особенного позиционирования программы и уникальных возможностей, предоставляемых Платформой, благодаря партнерству с крупными игроками различных секторов современного рынка.     · Последствия, связанные с потерей имиджа влиятельной и масштабной по уровню своего влияния Платформы, причиной возникновения которых может стать ложное восприятие деятельности Платформы как коммерческой и не социально-направленной; · Потеря основного контингента целевой аудитории ввиду высокой активности конкурентов; · Потеря той части участников Платформы, которые после использования всех безвозмездно предоставляемых возможностей для развития их проекта и приобретения деловых контактов в личных интересах, выходят из числа участников, не давая какой бы то ни было обратной связи и таким образом не представляя интереса для Платформы.


Наши рекомендации