Глава III. Результаты производственной практики
Анализ результатов и выводы
Получая возможность пройти на практику в компании «АМС», я ставил перед собой несколько важных целей, таких как применение теоретических знаний, полученных в университете, а также приобретение профессиональных знаний, навыков и умений. Комментарии руководителя и куратора практики в ходе совместной работы, а также высоко ими оцененные результаты моей работы дают основания утверждать, что поставленные задачи успешно выполнены, цели успешно достигнуты, а намеченные рабочие планы - реализованы.
Учитывая факт наличия многочисленных как основных, так и второстепенных по значимости заданий, работа мной выполнялась качественно, ответственно и строго в отведенные на то сроки благодаря слаженной системе сообщения с руководителем и сотрудниками департамента.
Ранее мной изучалась информация о специфике работы в творческих коллективах и способы повышения эффективности творческого процесса, однако опыт, полученный за время прохождения практики - неоценим.
Подводя итоги, можно утверждать, что за 4 недели практики мной был получен как бесценный профессиональный опыт и знания, так и развитие обязательных в будущей работе навыков и умений.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
· Федеральный закон «О рекламе» с дополнениями и изменениями от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
Научная литература
· Е. Ромат, Д. Сендеров «Реклама. Теория и практика», 8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013;
· Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация» – 4-е издание, переработанное – Москва: Гелла-Принт, 2010 год. - 352 с.;
· Дейнека А.В. «Управление персоналом организации». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2015 год. - 288 с.;
· Евстафьев В.А. «Организация и практика работы рекламного агентства». Учебник для бакалавров – Москва: изд. «Дашков и Ко», 2016 год. - 512 с.;
· Нёльке М. «Техники креативности». Производственно-практическое издание – Москва: Изд. «Омега-Л», 2006 год. - 135 с.
Internet-ресурсы
· http://cossa.ru - информационный портал о маркетинге;
· http://www.akarussia.ru – официальный сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
· www.grebennikon.ru - научные статьи по управлению креативным процессом в сфере маркетинговых коммуникаций;
· http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts - Творческий процесс в РА. // Методологический материал АКАР.
Приложение 1
Логотип Группы Компаний «АКИГ»
Приложение 2
Логотип Коммуникационной Группы «Альянс Медиа Стратегия»
Приложение 3
Структура Группы Компаний «АКИГ»
Приложение 4
Приложение 5
Структура подразделения
Молодежная Кадровая Платформа «Устойчивое Будущее России»
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 6
SWOT-анализ
Strengths (Сильные стороны) | Weaknesses (Слабые стороны) |
· Высокий уровень визуального оформления (цвета, шрифт и подборка вспомогательных визуальных элементов, удобная навигация), а также информативной наполненности (наличии как информативных, так и обще-познавательных справок, сообщений, новостей и статей) официального Интернет-сайта; · Уникальное позиционирование Платформы, не имеющее аналогов и альтернатив; · Инновационность методов коммуникации с посетителем – личная, высокоинформативная; · Демонстрация высокого уровня влияния Платформы на современный молодежный кадровый резерв. | · Отсутствие на официальном сайте Платформы инновационных решений, демонстрирующих качественное позиционирование, уникальные возможности Платформы и особенные компоненты, позволяющие дифференцироваться от деятельности других кадровых платформ; · Отсутствие среди экспертов, включенных базу партнеров по взаимодействию с будущими проектам, Медиа-лиц, дающих возможность привлекать дополнительное внимание целевой аудитории и дающие будущим участникам уверенность в масштабах проводимой Платформой работы. |
Opportunities (Возможности) | Threats (Угрозы) |
· Создание более сильного и влиятельного имиджа, уходящего от кадровой платформы к масштабной социальной Программе; · Активное наращивание аудитории сайта с помощью высокого уровня включенности в Интернет-среду и вовлечение каждого участника в процесс развития собственной идеи; · Высокий уровень вовлеченности во время работы на сайте Платформы ввиду особенной – индивидуальной формы организации регистрации участников виртуальной системы Платформы; · Выход на лидирующие позиции ввиду особенного позиционирования программы и уникальных возможностей, предоставляемых Платформой, благодаря партнерству с крупными игроками различных секторов современного рынка. | · Последствия, связанные с потерей имиджа влиятельной и масштабной по уровню своего влияния Платформы, причиной возникновения которых может стать ложное восприятие деятельности Платформы как коммерческой и не социально-направленной; · Потеря основного контингента целевой аудитории ввиду высокой активности конкурентов; · Потеря той части участников Платформы, которые после использования всех безвозмездно предоставляемых возможностей для развития их проекта и приобретения деловых контактов в личных интересах, выходят из числа участников, не давая какой бы то ни было обратной связи и таким образом не представляя интереса для Платформы. |