Раздел 1. организация учебной и производственной практики
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Положению о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.10.2014г. N 1391, практика студентов является составной частью образовательного процесса.
Видами практики студентов, осваивающих основную профессиональную образовательную программу (ОПОП) среднего профессионального образования (СПО), являются учебная и производственная практика.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по специальности.
Учебная и производственная практики направлены на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
Учебная и производственная практика проводится в процессе теоретического и практического обучения студентов на рекомендованных колледжам базах практики.
Содержание всех видов практики определяет примерная программа профессиональных модулей СПО на основе ФГОС СПО, обеспечивающая обоснованную последовательность процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом в соответствии с требованиями ФГОС СПО по предлагаемым специальностям.
Закрепление баз практики осуществляется администрацией колледжа на основе договоров социального партнерства с предприятиями и организациями независимо от их организационно-правовых форм собственности.
Студентам и их родителям предоставляется право самостоятельного подбора организации − базы практики по месту жительства с целью дальнейшего трудоустройства. Заявление студента и заявка организации предоставляются на имя директора колледжа не позднее, чем за 1 месяц до начала практики.
К практике допускаются студенты, успешно освоившие междисциплинарные курсы (МДК) и программы профессиональных модулей.
Продолжительность рабочего дня при прохождении практики на предприятиях составляет:
− для студентов в возрасте от 16 до 18 лет – не более 36 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса Российской Федерации);
− для студентов в возрасте от 18 лет и старше – не более 40 часов в неделю (ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации).
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Все студенты перед началом практики обязаны присутствовать на организационном собрании, которое проводят руководители практики колледжа.
На организационном собрании студенты должны получить:
1. Общий инструктаж по технике безопасности при прохождении производственной практики.
2. Тематический план производственной практики в печатном или в электроном варианте.
3. Методические указания по оформлению результатов производственной практики.
4. Методические указания по оформлению текста отчета по производственной практике.
5. Дневник практики.
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
В ходе практики студенты ведут дневник о прохождении учебной и производственной практики. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики.
Требования к ведению Дневника по практике:
· дневник является документом, которым студент подтверждает выполнение программы практики;
· записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать перечень выполненных работ за день;
· дневник ежедневно просматривает руководитель практики от предприятия, ставит оценку и заверяет подписью;
· по окончании практики дневник заверяется печатью организации, где проходил практику студент;
· дневник прилагается к отчету по практике и сдается для проверки руководителю практики колледжа.
Структура Дневника практики:
1) Форма дневника (Приложение А).
2) Приложения (в качестве приложения к Дневнику практики студенты оформляют фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике).
3) На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с программой практики собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю. Отчет о практике является основным документом студента, отражающим работу, выполненную им во время практики.
Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам рекомендуется отводить последние 1−2 дня производственной практики. Отчет студента о практике должен включать текстовый, графический и другой иллюстрированный материалы.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Основная часть.
5. Заключение − выводы.
6. Список использованных источников.
7. Приложение.
Оформление отчёта по практике:
Титульный лист− это первая (заглавная) страница работы, на нем необходимо указать наименование вида производственной практики: по профилю специальности, указывается название профессионального модуля; (Приложение А).
Договор на практику – юридический документ установленной формы, на основании которого колледж направляет студента для прохождения практики на указанное в договоре предприятие. Договор должен быть оформлен в двух экземплярах, подписан директором колледжа и руководителем предприятия по месту практики, заверен печатями. Один экземпляр договора остаётся на базе практики, второй передается руководителю практики перед началом практики.
Содержание− перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц.
Введение− перед началом практики руководитель выдаёт студенту задание на практику, содержащее цели и задачи её прохождения. Именно они включаются во введение отчёта. Здесь же следует аргументировать актуальность темы практики и указать, какие нормативно-правовые документы предприятия вы использовали. Объём введения не превышает 1−2-х страниц.
Основная часть − оформляется согласно темам, предложенным в программе практики по специальностям колледжа. Содержит исследование деятельности предприятия и анализ полученных результатов.
В данном разделе студент даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные и отработанные вопросы, предложенные в программе практики.
Выводы− раздел отчёта, в котором студент высказывает своё мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики студенту следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации−базы практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы организации. Формулировать их нужно кратко и чётко.
Список использованных источников− начинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов. Все источники перечисляются в алфавитном порядке, иностранные материалы следуют после русских. Минимальное количество источников − 5.
Приложение− раздел, содержащий образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фотографии и т. д., по перечню приложений, указанному в программе практики.
При написании отчёта изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения.
Объём отчёта по производственной практике по профилю
специальности – от 10 до 15 листов, формат А4 (без учёта приложений).
К отчёту прилагаются:
1) Дневник по производственной практике.
2) Характеристика от предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
По окончании практики руководитель практики от организации составляет на студента характеристику. В характеристике необходимо указать: фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения. Также в характеристике должны быть отражены:
· полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента;
· проявленные студентом профессиональные и личные качества;
· выводы о профессиональной пригодности студента.
Характеристика с места прохождения практики должна быть написана на бланке организации (учреждения, органа), подписана руководителем практики от организации (учреждения, органа) и заверена печатью организации.
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Отчет по практике оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.
1. Титульный лист
Титульный лист набирается в текстовом процессоре MS Word. Форма титульного листа приведена в приложении.
2. Содержание
Заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется прописными буквами и выравнивается по центру строки.
Заголовки одинаковых степеней рубрикации необходимо располагать друг под другом Заголовки каждой последующей ступени следует смещать вправо относительно заголовков предыдущей. Напротив каждого заголовка ставят номер начальной страницы. Строка заголовка связывается с номером страницы отточием (рядом точек). Названия разделов, введение, заключение, библиографический список и приложения пишутся прописными буквами
3. Заголовки
Текст разбивается на разделы, подразделы. Они должны иметь названия, четко и кратко отражающие их содержание. Разделы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Их номера состоят из номера раздела и порядкового номера, отделенного от номера раздела точкой, слова «раздел» и «подраздел» не пишутся.
Титульный лист, библиографический список и приложения не нумеруются.
Заголовки следует располагать по центру строки – без точки в конце и без переносов, печатать прописными буквами, не подчеркивать. Если заголовок не помещается в строке, то при разбивке его следует учитывать смысловую и логическую связь.
Заголовки разделов и подразделов следует отделять от основного текста тремя межстрочными интервалами. Такое же расстояние выдерживается между заголовками разделов и подразделов. Интервал между строчками заголовка – одинарный.
Каждый раздел, введение, заключение, библиографический список приложения начинаются с новой страницы.
4. Оформление текста отчета по практике
Текст должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4, иметь книжную ориентацию для основного текста и альбомную, если это необходимо для размещения схем, рисунков, таблиц и т. п.
Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:
• верхнее – 2 см;
• нижнее – 2 см;
• левое – 2 см;
• правое – 2 см.
Для ввода (и форматирования) текста используют:
• шрифт – Times New Roman;
• размер – 14 п;
• межстрочный интервал – полуторный;
• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру);
• начертание – обычное;
• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1,25 см.
Для выделения заголовков, ключевых понятий допускается использование других способов начертания (курсив, полужирное).
В тексте не следует использовать автоматическую расстановку переносов.
Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо « », либо “ ”).
Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией (исключением являются библиографические списки, внутритекстовые и подстрочные примечания, в которых инициалы стоят всегда после фамилии).
5. Таблицы и иллюстрации
В отчете по производственной практике можно использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять материалы.
Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, рисунки) также следует располагать в тексте после их первого упоминания, и на них обязательно должны быть ссылки.
Нумерация рисунков (таблиц) может быть сквозной по всей работе или осуществляться в пределах раздела, например, Рис. 1 или Рис. 1.1. Если в работе только одна иллюстрация (таблица), ее нумеровать не следует.
6. Ссылки и сноски
Любое заимствование из литературного источника (цитирование, положение, формула, таблица, отсылка к другому изданию и т.п.) должно иметь ссылку.
Ссылки на таблицы, рисунки, приложения заключаются в круглые скобки.
При ссылке на использованный источник из библиографического списка рекомендуется сам источник в тексте работы не называть, а в квадратных скобках ставить номер, под которым он значится в списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы. Например: [6, с. 4,5].
Допускается использование сноски (помещаемые внизу страницы примечания, библиографические ссылки, то есть комментарии, связанные с основным текстом знаком ссылки). Постраничные сноски могут нумероваться в пределах одной страницы или иметь сквозную нумерацию по тексту работы.
7. Нумерация страниц
В отчете по практике осуществляется сквозная нумерация страниц, начиная с титульного листа.
Порядковый номер страницы следует ставить в нижнем правом углу. страницы (на титульном листе, листе содержания номера страниц не ставятся). Первым нумерованным листом должна быть третья страница. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами.
8. Библиографический список
Элементы списка располагаются в следующем порядке:
1. Законодательные акты, директивные и нормативные материалы (законы РФ, указы президента, постановления правительства, важнейшие инструктивные документы общегосударственного уровня).
2. Статистические источники в хронологическом порядке (официальные сборники, сообщения, обзоры и др.).
3. Работы отечественных и зарубежных авторов (книги, монографии, брошюры и т.п.).
4. Периодические издания (газеты, журналы).
5. Электронные ресурсы.
9. Приложения.
Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. В правом верхнем углу пишется заголовок Приложение (с обязательным указанием номера, если приведено более одного приложения). Например, Приложение А, Приложение Б.
Если приложение занимает более одной страницы, то на его последней странице пишется, «Окончание прил. А», а на промежуточных – «Продолжение прил. А».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
По окончании практики студент должен пройти процедуру защиты отчета по практике в форме зачета (оценка).
Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью оформленный отчет по производственной и учебной практике в соответствии с программой практики.
К защите отчета по производственной и учебной практике прилагаются:
1) Дневник по практике оформленный в соответствии с установленными требованиям, с указанием видов и качества выполненных работ в период производственной практики, уровня освоения профессиональных компетенций.
2) Положительная характеристика организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, выполненная на фирменном бланке, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
В результате защиты отчета по практике студент получает зачет (оценку). При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике; оценка руководителей практики от организации; представление презентации. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.
Студент, не выполнивший программу практики без уважительной причины или получивший отрицательный оценку при защите, может быть отчислен из колледжа за академическую задолженность. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Формы проведения практики: выполнение рабочих операций по внутренней отделке помещений.
Организационные этапы:
1. Организационно-технические условия проведения практики. Общий инструктаж по технике безопасности.
2. Экскурсия по предприятию.
3.Выдача рабочего инвентаря и регистрация в производственном журнале.
Выполнение работ по внутренней отделке помещений:
4. Подготовка поверхностей к отделке (очистка стен, шпаклевка, выравнивание, штукатурка, грунтовка стен и потолков) уборка рабочего места.
5. Подготовка стен к покраске и оклейке обоев.
6. Подготовка потолков к окраске, оклейка декоративными плитками.
7. Окраска металлических поверхностей (труб, батарей).
8. Окраска стен и потолков, декоративная отделка потолков.
9. Оклеивание обоями стен.
10. Подготовка деревянных поверхностей к окраске, окраска поверхностей.
Контроль качества выполненных операций по отделке помещений. Выполнение оформительских работ:
11.Составление дизайн-проекта. Эскизы. План. Изучение помещения. Замеры. Подготовительные работы в помещении. Цветовое решение.
12. Подготовка поверхностей и выполнение отделочных работ в помещении.
Требования к отчету: отчет оформляется в виде дневника, в котором ежедневно отражаются результаты выполнения заданий: вид выполняемых работ, применяемых отделочных строительных материалов. Первые две страницы отводятся на описание истории предприятия (название компании, юридический адрес, вид деятельности, время существования предприятия на рынке. К отчету прилагаются фотоматериалы и презентация.
Процедура аттестации: результатом прохождения производственной и учебной практики является выполнение индивидуального задания, представление пакета документов: отзыв от предприятия, дневник по практике, фотоматериалы демонстрирующие этапы работы.
Компьютерное моделирование
Таблица 1.Формулировка вопросов
№ п/п | Формулировка вопроса |
Виды инструментов в ArchiCAD, их характеристика. Способы редактирования объектов в ArchiCAD | |
План этажа. Настройка этажей. | |
Текстурирование в ArchiCAD. Создание и редактирование текстуры. | |
Визуализация в ArchiCAD. Постановка света и камер. | |
Визуализация в Аrtlantis. Постановка света и камер. | |
Какие задания были выполнены за время прохождения практики, какие результаты получены? | |
Какие теоретические знания и практические умения были закреплены благодаря прохождению практики? |
Таблица 2.Условия типовых заданий
№ п/п | Условия типовых заданий | Вариант ответа |
Создать чертёж – план квартиры. Построить стены, вставить окна и двери. Нанести размеры. Дополнительно – расставить мебель. Подготовить документ к печати в pdf. |
ЛИТЕРАТУРА
1. Соколов, М. В. Декоративно-прикладное искусство: учеб. пособие / М. В. Соколов, М. С. Соколова. — М.: Владос, 2013.— 399 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18510.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
2. Митина, Н. Дизайн интерьера / Н. Митина.— М.: Альпина Паблишер, 2014.— 304 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22847.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
3. Михальченко, М. С. Организация художественно-образного средового пространства интерьера: монография / М. С. Михальченко,
Е. А. Щербакова. − Омск: ОГИС. − 2014. − 86 с. www.iprbookshop.ru. − ЭБС «IPRbooks», по паролю.
4. Архитектура. Строительные конструкции: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Архитектура» и практических работ по дисциплине «Строительные конструкции» для студентов бакалавриата очной формы обучения направления подготовки 08.03.01 − Строительство. — М.: Ай Пи Эр Медиа. − 2015.— 30 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36132.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
5. Чесноков, Г. А. Архитектура. Градостроительство. Реставрация. Дизайн: учебный русско-украинско-англо-немецко-французский терминологический словарь-справочник / Г. А. Чесноков, Н. Н. Лапынина, Л. В. Ковалева. —Воронеж: ВГАСУ. − 2013. — 304 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22649.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ
Министерство образования и науки РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Колледж технологии, моделирования и управления
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
студента
(Ф.И.О студента)
курс учебная группа
(шифр группы)
форма обучения
(очная/заочная)
обучающегося по программе среднего профессионального
образования по специальности
Код и наименование специальности и направленности (профиля) образования (при наличии)
УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
(ежедневный)
Я неделя
День недели дата | Вид работы | Оценка | Отметки, замечания, подпись руководителя |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
(ежедневный)
Я неделя
День недели дата | Вид работы | Оценка | Отметки, замечания, подпись руководителя |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
(ежедневный)
Я неделя
День недели дата | Вид работы | Оценка | Отметки, замечания, подпись руководителя |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
(ежедневный)
Я неделя
День недели дата | Вид работы | Оценка | Отметки, замечания, подпись руководителя |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
(ежедневный)
Я неделя
День недели дата | Вид работы | Оценка | Отметки, замечания, подпись руководителя |
Понедельник | |||
Вторник | |||
Среда | |||
Четверг | |||
Пятница |
ИНСТРУКЦИЯ
прохождения практики
1. Производственная и учебная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.
Цель – закрепление и расширение приобретённых в процессе обучения теоретических знаний и навыков профессиональной деятельности, приобретение опыта решения профессиональных практических задач по профилю будущей работы.
2. Производственная и учебная практика совершенствует у студентов профессиональные навыки и способствует развитию общих компетенций
3. На производственную и учебную практику студенты отправляются в соответствии договора о прохождении практики и приказа директора образовательного учреждения
4. При направлении студента на производственную практику ему выдаётся дневник, методические указания по практике (написание отчёта) и тематический план производственной практики (по профилю специальности).
5. Студент обязан:
· соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка, установленные на предприятии и законодательства РФ;
· показать уровень освоения профессиональных и общих компетенций;
· знать и соблюдать требования и правила техники безопасного труда, электробезопасности, личной гигиены, правила противопожарных мероприятий, правила поведения в общественных местах и уличного движения, пользования общественным транспортом;
· систематически заполнять дневник с указанием выполненных работ и подписывать у руководителя практики;
· выполнять программу практики и задания руководителя в полном объёме и качественно;
· заверить у руководителя практики дневник и отзыв о прохождении производственной и учебной(по профилю специальности) практики.
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ
1. Помните, что дневник учёта учебно-производственных работ при прохождении практики – это основной документ Вашей трудовой деятельности.
2. Все графы и формы дневника должны быть полностью заполнены, заверены подписью руководителя практики.
3. Отзыв о прохождении практики должен быть заверен подписью руководителя практики и печатью предприятия.
4. В производственной характеристике обязательно должна быть поставлена оценка руководителя практики.
5. По окончании практики Вы формируете отчёт в письменном виде + электронная презентация и фотоматериалы.
6. При выходе на публичную защиту материалов по практике, тщательно проверьте содержание дневника, отзыв руководителя о прохождении практики и отчёт о прохождении практики.
7. При отсутствии дневника, отзыва и отчёта или его неполном заполнении, студент не допускается до защиты отчёта о прохождении производственной и учебной (по профилю специальности) практики.
ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ
ОТЗЫВ СТУДЕНТА
о прохождении ________________________________ практики
(вид практики)
Подпись студента: ______________________
В отзыве должны быть отражены: условия работы, достаточно ли тех знаний, которые вы приобрели за время обучения в колледже для выполнения работ на практике, чему вы научились на предприятии, что вам особенно понравилось или не понравилось, хотели бы вы работать на этом предприятии и почему и т.д.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ПРАКТИКЕ
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Колледж технологии, моделирования и управления
ХАРАКТЕРИСТИКА
на
(Ф.И.О. студента)
обучающегося в СПБГУПТД,
Колледж технологии, моделирования и управления
по программе среднего профессионального образования по специальности
(курс, группа)
(код и наименование специальности, направленность (профиль) образования при наличии)
По результатам прохождения практики
(индекс и наименование практики)
На (в)
(полное наименование профильной организации или структурного подразделения СПБГУПТД)
Срок прохождения практики: с « » 2017 г. по « » 2017 г.
1. Характеристика профессиональной подготовки
Содержательные элементы Профессиональной подготовки студента | Оценка | ||||
Уровень общей образовательной подготовки | |||||
Уровень профессиональной подготовки | |||||
Уровень выполнения работ по специальности | |||||
Уровень готовности к самостоятельному решению профессиональных задач | |||||
Уровень дисциплинированности и ответственности | |||||
Способность работать в коллективе, команде | |||||
Готовность и способность к дальнейшему обучению, нацеленность на профессиональное развитие |
2. В период прохождения практики общие и профессиональные компетенции студентом
(освоены на повышенном уровне/ освоены на пороговом уровне/ не освоены)
3. Выводы и рекомендации:
Руководитель практики от
(наименование профильной организации (подпись) (Ф.И.О)
Или структурного подразделения СПБГУПТД)
М.П.*
Дата
*)- печать проставляется в том случае, если практики проводилась в профильной организации
ПРИЛОЖЕНИЕ В
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Вид практики
Индекс и наименование практики
студент
(Ф.И.О)
курс учебная группа форма обучения
специальность
направленность (профиль) образования
прошел практику по профессиональному модулю
(индекс и наименование профессионального модуля по уч. плану)
в объеме недель с 20 г. по 20 г.
в организации
( Полное наименование профильной организации или структурного подразделения СПБГУПТД)
1.По результатам прохождения практики выполнены следующие работы:
№ | Виды работ, выполненных студентом во время практики | Качество работ в соответствии с технологией и требованиям организации, в которой проходила практика* | |
соответствует требованиям | не соответствует требованиям | ||
1. | ……… | ||
2. | ………. | ||
… | ………... | ||
*)- отметить знаком «+» в нужном столбце
2. За период прохождения практики студентом освоены общие и профессиональные компетенции
Коды и формулировки компетенции | Уровень освоения компетенций* | ||||
освоена | не освоена | ||||
ОК 1…формулировка компетенции согласно ФГОС СПО | |||||
ПК 1.2… | |||||
ПК 1.3…. | |||||
*) – отметить знаком «+» в нужном столбце по каждой компетенции. Повышенный уровень освоения компетенций – преимущественно 5 и 4 балла; пороговый уровень – преимущественно 3 и 4 балла; компетенции не освоены – 1 и 2 балла.
3. Заключение по результатам прохождения практики
В период прохождения практики общие и профессиональные компетенции студентом
(освоены на повышенном уровне/освоены на пороговом уровне/ не освоены)
Оценка по результатам практики
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Руководитель практики от
(наименование профильной организации ( подпись) ( Ф.И.О.)
или структурного подразделения СПБГУПТД)
М.П.
Руководитель практики от СПБГУПТД
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 20 г.
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Положению о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.10.2014г. N 1391, практика студентов является составной частью образовательного процесса.