Контроль и оценка результатов освоения программы УЧЕБНОЙ практики
Оценка деятельности студентов осуществляется через постановку рефлексии собственного понимания особенностей, направленности деятельности вожатого в период летнего отдыха детей.
Результаты (освоенные ОК и ПК) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Высокие показатели учебной и производственной деятельности. | Экспертная оценка результатов |
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. | |
ОК.3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Анализ профессиональных ситуации. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач. | |
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов учебной и производственной практики. | |
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Эффективное использование информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК.6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | Эффективное взаимодействие с сокурсниками, руководителем практики от образовательной организации и колледжа. | |
ОК.7. Ставить цель, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - Цель деятельности воспитанников обоснована с учетом их возраста, психофизиологических особенностей; - выбор формы организации деятельности младших школьников мотивирует их на достижение цели; - методы контроля различных видов деятельности обоснованы требованиями к возрасту детей, психофизиологическими возможностями младших школьников; - результаты контроля свидетельствуют об ответственности за качество организации различных видов деятельности младших школьников. | |
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития отражено в планах самообразования – работы с методической литературой. | Экспертная оценка результатов |
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов учебной и производственной практики. | |
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Осуществление профилактики травматизма и охраны жизни и здоровья младших школьников в процессе организации и проведения внеклассных воспитательных мероприятий с ними. | |
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих. | Организация воспитательной работы с младшими школьниками выстроена с соблюдением регулирующих ее правовых норм | |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной воспитательной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | Определение цели, задач, планирование внеурочных мероприятий. | Экспертная оценка, документация по практике |
ПК 2.2. Проводить внеурочные и внешкольные занятия. | Проведение занятий в соответствии с психолого-педагогическими и методическими требованиями. | Экспертная оценка |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | Осуществление педагогического контроля и оценочной деятельности в процессе проведения внеурочных и внешкольных занятий . | Экспертная оценка |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной и внешкольной деятельности и отдельных занятий. | Осуществление самоанализа проведённых занятий. | Экспертная оценка, документация по практике |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной и внешкольной деятельности и общения младших школьников. | Составление план - сетки, планов – конспектов занятий в соответствии с требованиями. | Документация по практике |