Компетенции, и критерии их оенивания

Планируемые результаты обучения* (показатели освоения компетенции) Критерии и показатели оценивания результатов обучения Оценочные средства и формы аттестации
 
Неудовлетворительно Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
ЗНАТЬ: Код З 1 (ОК-15, ПК-16) Отсутствие знаний Фрагментарные знания (представления) о работе служб по обеспечению охраны труда. Общие, но не структурированные знания (неполные представления об) мерах безопасности при эксплуатации технологического оборудования, а также при решении исследовательских и практических задач. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний (представлений) об обеспечении допустимых и оптимальных условий труда, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных. Сформированные систематические знания (представления) об технических методах и средствах защиты персонала от опасных и вредных производственных факторов, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования по темам. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
УМЕТЬ: Анализировать (проводить углубленный анализ) …… и практических задач. Оценивать ….. Код У1 (ОК-15, ПК-16) Отсутствие умений Частично освоенное умение анализировать причины травматизма, (недостаточное умение проводить углубленный анализ) и практических задач и оценивать уровень опасных и вредных производственных факторов.. В целом успешное, но не систематически осуществляемые анализ методов и средств защиты, практических задач и оценка безопасности рабочих мест. (В целом достаточное, но содержащее отдельные грубые недостатки умения проводить углубленный анализ причин травматизма). В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы анализа причин травматизма и оценки уровня опасных и вредных производственных факторов. Но содержащее отдельные негрубые недостатки и пробелы умения проводить углубленный анализ условий труда. Сформированное умение анализировать (проводить углубленный анализ) условий труда и контролировать и оценивать опасные и вредные производственные факторы. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен.
УМЕТЬ: Код У2 (ОК-15, ПК-16) Отсутствие умений Частично освоенное умение порядка оформления нормативно-технических документов. В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение определять качественные и количественные показатели производственной безопасности. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении проводить и оформлять все виды инструктажей. Сформированное умение при решении применения методов и средств , обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
ВЛАДЕТЬ: навыками анализа …. (развитыми навыками …) Код В1 (ОК-15, ПК-16) Отсутствие навыков Фрагментарное применение навыков (развитых навыков) работы с законодательным и нормативными документами. В целом успешное, но не систематическое применение навыков (развитых навыков) специальной оценки условий труда. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков ( развитых навыков) оформления и работы с нормативно- технической документацией. Успешное и систематическое применение навыков (развитых навыков) выполнения организационно- технических мероприятий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
ВЛАДЕТЬ: Навыками …. Код В2 (ОК-15, ПК-16) Отсутствие навыков Фрагментарное применение индивидуальных средств защиты. В целом успешное, но не систематическое применение методов оценки безопасности рабочих мест. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение передовых методов охраны труда. Успешное и систематическое применение организационно- технических мероприятий по предупреждению травматизма. Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен
                 



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО МЕРЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП:

Итоговый контроль сформированности компетенции ОК-15, ПК-16 осуществляется в форме зачета

§ Отчет и защита

§ Проведение конференций по результатам практики

§ Зачет

Наши рекомендации