Компетенции, и критерии их оенивания
Планируемые результаты обучения* (показатели освоения компетенции) | Критерии и показатели оценивания результатов обучения | Оценочные средства и формы аттестации | ||||||
Неудовлетворительно | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | ||||
ЗНАТЬ: Код З 1 (ОК-15, ПК-16) | Отсутствие знаний | Фрагментарные знания (представления) о работе служб по обеспечению охраны труда. | Общие, но не структурированные знания (неполные представления об) мерах безопасности при эксплуатации технологического оборудования, а также при решении исследовательских и практических задач. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний (представлений) об обеспечении допустимых и оптимальных условий труда, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных. | Сформированные систематические знания (представления) об технических методах и средствах защиты персонала от опасных и вредных производственных факторов, а также при решении исследовательских и практических задач, в том числе междисциплинарных | Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования по темам. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен. | ||
УМЕТЬ: Анализировать (проводить углубленный анализ) …… и практических задач. Оценивать ….. Код У1 (ОК-15, ПК-16) | Отсутствие умений | Частично освоенное умение анализировать причины травматизма, (недостаточное умение проводить углубленный анализ) и практических задач и оценивать уровень опасных и вредных производственных факторов.. | В целом успешное, но не систематически осуществляемые анализ методов и средств защиты, практических задач и оценка безопасности рабочих мест. (В целом достаточное, но содержащее отдельные грубые недостатки умения проводить углубленный анализ причин травматизма). | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы анализа причин травматизма и оценки уровня опасных и вредных производственных факторов. Но содержащее отдельные негрубые недостатки и пробелы умения проводить углубленный анализ условий труда. | Сформированное умение анализировать (проводить углубленный анализ) условий труда и контролировать и оценивать опасные и вредные производственные факторы. | Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен. | ||
УМЕТЬ: Код У2 (ОК-15, ПК-16) | Отсутствие умений | Частично освоенное умение порядка оформления нормативно-технических документов. | В целом успешное, но не систематически осуществляемое умение определять качественные и количественные показатели производственной безопасности. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение при решении проводить и оформлять все виды инструктажей. | Сформированное умение при решении применения методов и средств , обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. | Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен | ||
ВЛАДЕТЬ: навыками анализа …. (развитыми навыками …) Код В1 (ОК-15, ПК-16) | Отсутствие навыков | Фрагментарное применение навыков (развитых навыков) работы с законодательным и нормативными документами. | В целом успешное, но не систематическое применение навыков (развитых навыков) специальной оценки условий труда. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков ( развитых навыков) оформления и работы с нормативно- технической документацией. | Успешное и систематическое применение навыков (развитых навыков) выполнения организационно- технических мероприятий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности. | Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен | ||
ВЛАДЕТЬ: Навыками …. Код В2 (ОК-15, ПК-16) | Отсутствие навыков | Фрагментарное применение индивидуальных средств защиты. | В целом успешное, но не систематическое применение методов оценки безопасности рабочих мест. | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение передовых методов охраны труда. | Успешное и систематическое применение организационно- технических мероприятий по предупреждению травматизма. | Устные опросы, тестовые задания, контрольные работы, рефераты, колоквиумы, зачетные собеседования. Презентации результатов. Зачет, дифференцированный зачет, экзамен | ||
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИИ ПО МЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ОПОП:
Итоговый контроль сформированности компетенции ОК-15, ПК-16 осуществляется в форме зачета
§ Отчет и защита
§ Проведение конференций по результатам практики
§ Зачет