Критерии компетенции самообразования

Критерии оценок по составлению кроссворда

100 % – при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок

95 % – критерии те же, что и для 100 б, но использованы в основном основная литература

90 % - критерии те же, что и для 95 б, а также при защите отмечается неуверенность в ответах на некоторые вопросы кроссворда

85 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, вопросов 20-24, на все вопросы при защите отвечает, но с неуверенностью или допускает неточности, не имеющие значения, список литературы с неточностями – и количество 6-7

80 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, вопросов 18-19, встречаются некорректные, например, прилагательные, глаголы; на все вопросы при защите отвечает, но с неуверенностью или допускает неточности, не имеющие значения, список литературы с неточностями – и количество 6-7

75 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, вопросов 15-17, встречаются некорректные, например, прилагательные, глаголы; на все вопросы при защите отвечает, но с неуверенностью или допускает неточности, не имеющие значения, список литературы с неточностями – и количество 6-7, встречаются старые источники

70 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, количество вопросов 13-14, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, источников – 4-5, или они старые (до 2000 года)

65 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, количество вопросов 10-12, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, источников – 3-4, или они старые (до 2000 года)

60 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, количество вопросов 8-9, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, источников – 2-3, или они старые (до 2000 года)

55 % - нет титульного листа, допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, количество вопросов 5-7, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, источников – 2-3, они старые (до 2000 года)

50 % – нет титульного листа, студент только выполнил письменно кроссворд, с недостаточным количеством вопросов, но не отвечает по нему, работа с замечаниями (см. 55-70б), нет списка литературы или он неправильно оформлен, или указано до 2 источников или все источники старые (до 2000 года)

45 % – при сдаче СРС в печатном виде без защиты или с большими замечаниями и ошибками, т.е. СРС не соответствует требованиям.

40% - при не сдаче СРС

Критерии оценок по составлению таблицы:

100 % – при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок

95 % – критерии те же, что и для 100 б, но использованы в основном основная литература

90 % - критерии те же, что и для 95 б, а также при защите отмечается неуверенность в ответах на некоторые вопросы таблицы

85 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, на все вопросы при защите отвечает, но с неуверенностью или допускает неточности, не имеющие значения, список литературы с неточностями – и количество 7

80 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, на все вопросы при защите отвечает, но с неуверенностью или допускает неточности, не имеющие значения, список литературы с неточностями – и количество 6

75 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, на все вопросы при защите отвечает, но с неуверенностью или допускает неточности, не имеющие значения, список литературы с неточностями – и количество 6-7 и нет ссылок на используемую литературу по тексту, встречаются старые источники

70 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, и нет ссылок на используемую литературу по тексту, источников – 4-5, или они старые (до 2000 года)

65 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, и нет ссылок на используемую литературу по тексту, источников – 3-4, или они старые (до 2000 года)

60 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, и нет ссылок на используемую литературу по тексту, источников – 2-3, или они старые (до 2000 года)

55 % - нет титульного листа, допущены значительные неточности при выполнении СРС, есть ошибки, имеются грамматические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями, и нет ссылок на используемую литературу по тексту, источников – 2-3, они старые (до 2000 года)

50 % – нет титульного листа, студент только выполнил таблицу, но она неполная, не отвечает по ней, работа с замечаниями (см. 55-70б), нет списка литературы или он неправильно оформлен и и нет ссылок на используемую литературу по тексту, или указано до 2 источников или все источники старые (до 2000 года)

45 % – при сдаче СРС в печатном виде без защиты или с большими замечаниями и ошибками, т.е. СРС не соответствует требованиям.

40% - при не сдаче СРС

Критерии оценок по составлению презентации и визуальных организаторов:

100 % – при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок. Возможно оформление презентации в других приложениях или программах, учитываются все требования к презентации. Визуальные организаторы подобраны самостоятельно, показаны полно и с творческим подходом, оформлены красочно, студент отвечает на все поставленные вопросы правильно

95 % - при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок. Возможно оформление презентации в других приложениях или программах, учитываются все требования к презентации, но материал включает недостаточное использование дополнительной литературы. Визуальные организаторы подобраны самостоятельно, показаны полно и с творческим подходом, оформлены красочно, оформлены с несущественными замечаниями; студент отвечает на все поставленные вопросы правильно

90 % - при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок. Возможно оформление презентации в других приложениях или программах, учитываются все требования к презентации, но материал включает только основные источники; визуальные организаторы подобраны самостоятельно, оформлены с несущественными замечаниями, недостаточное использование дополнительной литературы

85 % – слайдов более 15, допущены некоторые неточности при выполнении СРС, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, список литературы с неточностями – и количество 6-7. Визуальные организаторы не отражают выбранную тему полностью, но соответствуют всем требованиям оформления и студент хорошо владеет материалом

80 % - слайдов более 15, допущены некоторые неточности при выполнении СРС, не достаточно определены цели и задачи СРС, не даны рекомендации в заключении, встречаются ошибки в тексте, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, список литературы с неточностями – и количество 5-6 Визуальные организаторы не отражают выбранную тему полностью, но соответствуют всем требованиям оформления и студент хорошо владеет материалом с отдельными замечаниями

75 % – слайдов более 15, допущены некоторые неточности при выполнении СРС, не достаточно определены цели и задачи СРС, не даны рекомендации в заключении, встречаются ошибки в тексте, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, список литературы с неточностями – и количество 5-6, и нет ссылок на используемую литературу по тексту, имеются старые источники; при подготовке визуальных организаторов студент сам не определился с оформлением организатора и консультировался с преподавателем, что показать, но представил и защитил материал хорошо, оформил правильно и красочно с достаточным количеством используемой литературы

70 % – количество слайдов 6-7, допущены значительные неточности при выполнении СРС, нет введения и заключения, очень мало рисунков и таблиц, схем и графиков, имеются грамматические и биохимические ошибки, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (3-4) или они старые (до 2000 года) и нет ссылок на используемую литературу по тексту. Визуальные организаторы указаны преподавателем, самостоятельно не смог определиться, выполнил с некоторыми ошибками, оформление и содержание неполное, отвечает с сомнением

65 % - количество слайдов 6-7, допущены значительные неточности при выполнении СРС, нет введения и заключения, очень мало рисунков и таблиц, схем и графиков имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) или они старые (до 2000 года), и нет ссылок на используемую литературу по тексту. Визуальные организаторы указаны преподавателем, самостоятельно не смог определиться, выполнил с некоторыми ошибками, оформление и содержание неполное, отвечает с сомнением, допустил 1 ошибку при защите

60 % - количество слайдов 6-7, допущены значительные неточности при выполнении СРС, нет введения и заключения, нет рисунков и таблиц, очень мало схем и графиков имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) и они старые (до 2000 года) и нет ссылок на используемую литературу по тексту. Визуальные организаторы указаны преподавателем, самостоятельно не смог определиться, выполнил с некоторыми ошибками, оформление и содержание неполное, отвечает с сомнением, допустил более 1 ошибки при защите

55 % – нет титульного листа, количество слайдов 4-5, допущены значительные неточности при выполнении СРС, нет введения и заключения, нет рисунков и таблиц, схем и графиков, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) и они старые (до 2000 года), и нет ссылок на используемую литературу по тексту, качество презентации плохое (мало рисунков, схем, много строк в одном слайде). Визуальные организаторы бедные по содержанию и оформлению, защищает с ошибками

50 % – нет титульного листа, слайдов до 4, допущены значительные неточности при выполнении СРС, нет введения, заключения, рисунков, таблиц, графиков, схем, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент не отвечает на вопросы, список литературы оформлен с замечаниями – нет списка литературы или мало источников (1-2) и они старые (до 2000 года), и нет ссылок на используемую литературу по тексту, качество презентации плохое (мало рисунков, схем, много строк в одном слайде, оформление не по требованиям). Сдача визуального организатора без защиты

45 % - при сдаче презентации без защиты, СРС не соответствует требованиям.

40% - при не сдаче СРС

Критерии оценок за глоссарий:

100 % – при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, может легко и без ошибок объяснить значение терминов на трех языках

95 % – при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, но в основном по основной литературе, имеются незначительные ошибки в произношении

90 % - при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, но только по основной литературе, встречаются ошибки в речи на другом языке

85 % – во введении полностью не показана актуальность, цели и задачи повторяются или недостаточно определены, допущены некоторые неточности при выполнении основной части – количество терминов 18-19, встречаются грамматические ошибки, встречаются неполные определения терминов, количество и качество рисунков и таблиц незначительно, на все вопросы при защите отвечает, но с затруднением на одном из иностранном языке в произношении, в заключении не дает рекомендаций, список литературы с неточностями – и количество 6-7

80 % - во введении полностью не показана актуальность, цели и задачи повторяются или недостаточно определены, допущены некоторые неточности при выполнении основной части – количество терминов 16-17, встречаются грамматические ошибки, встречаются неполные определения терминов, количество и качество рисунков и таблиц минимальное, на все вопросы при защите отвечает, но с затруднением, как в произношении так и в грамматике, в заключении не дает рекомендаций, список литературы с неточностями – и количество 5-6, есть старые источники

75 % - во введении не показана актуальность, цели и задачи недостаточно определены, допущены некоторые неточности при выполнении основной части – количество терминов 14-15, встречаются грамматические ошибки, встречаются неполные определения терминов, нет рисунков и таблиц, на все вопросы при защите отвечает, но с затруднением, как в произношении так и в грамматике, в заключении не дает рекомендаций, список литературы с неточностями - количество 4-5, есть старые источники

70 % – нет введения, допущены некоторые неточности и ошибки при выполнении основной части – количество терминов 12-13, встречаются грамматические ошибки, встречаются неполные определения терминов, нет рисунков и таблиц, на все вопросы при защите отвечает, но с затруднением и ошибками, как в произношении, грамматике, так и с биохимической точки зрения, не достаточно оформлен итог работы, список литературы с неточностями - мало источников, до 4, или они старые.

65 % - допущены значительные неточности и ошибки при выполнении СРС, нет введения и заключения, нет рисунков и таблиц в основной части, количество терминов 10-11, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, одним из языков не владеет, список литературы оформлен неправильно, мало источников до 5, или они старые.

60 % - допущены значительные неточности и ошибки при выполнении СРС, нет введения и заключения, нет рисунков и таблиц в основной части, количество терминов 8-9, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, одним из языков не владеет, нет списка литературы

55 % - нет титульного листа, допущены значительные неточности и ошибки при выполнении СРС, нет введения и заключения, нет рисунков и таблиц в основной части, количество терминов 6-7, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, плохо владеет иностранными языками, нет списка литературы

50 % - нет титульного листа, допущены значительные неточности и ошибки при выполнении СРС, количество терминов до 6, имеются грамматические и биохимические ошибки, нет списка литературы, введения и заключения, студент не отвечает на вопросы даже на родном языке

45 % – при сдаче СРС без защиты и СРС не соответствует требованиям

40% - при не сдаче СРС

Критерии оценок за квантованный текст и задания в тестовой форме различных видов:

100 % – при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок.

95 % - при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, но текст взят из основной учебной литературы

90 % - при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, но неуверенно. Текст взят из основной учебной литературы

85 % – допущены некоторые неточности при выполнении СРС, встречаются не корректные названия абзацев или очень крупные абзацы, которые можно разбить, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, текст взят из основной учебной литературы, Квантованный текст более двух печатных листов, тестовых заданий 8-9

80 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, встречаются не корректные названия абзацев или очень крупные абзацы, которые можно разбить, встречаются ошибки в тексте, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, текст взят из основной учебной литературы. Квантованный текст более двух печатных листов, тестовых заданий 8-9, но не всех видов, перечисленных в требованиях

75 % – допущены некоторые неточности при выполнении СРС, встречаются не корректные названия абзацев или очень крупные абзацы, которые можно разбить, встречаются ошибки в тексте, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, текст взят из основной учебной литературы или из старого источника, Квантованный текст более двух печатных листов, 6-7 тестовых заданий и не всех видов, перечисленных в требованиях

70 % – нет оригинального текста, допущены значительные неточности при выполнении СРС, имеются грамматические и биохимические ошибки, текст взят из основной учебной литературы или из старого источника, отвечает не на все вопросы и допускает ошибки, Квантованный текст более двух печатных листов, 4-5 тестовых заданий и не всех видов, перечисленных в требованиях

65 % - нет оригинального текста, нет библиографического указания на источник или он оформлен неправильно, допущены значительные неточности при выполнении СРС, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы и допускает ошибки, текст взят из основной учебной литературы или из старого источника, Квантованный текст более двух печатных листов, 4-5 тестовых заданий и не всех видов, перечисленных в требованиях

60 % - нет оригинального текста, нет библиографического указания на источник или он оформлен неправильно, материал для квантования не полностью соответствует теме СРС, допущены значительные неточности при выполнении СРС, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы и допускает ошибки, текст взят из основной учебной литературы или из старого источника, Квантованный текст более двух печатных листов, 2-3 тестовых заданий и одного-двух видов

55 % – нет титульного листа, нет оригинального текста, нет библиографического указания на источник или он оформлен неправильно, материал для квантования не полностью соответствует теме СРС, допущены значительные неточности при выполнении СРС, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент практически не отвечает, текст взят из основной учебной литературы или из старого источника, Квантованный текст более двух печатных листов, может не быть тестовых заданий

50 % – нет титульного листа, нет оригинального текста и библиографического указания на источник квантования, квантованный текст не соответствует теме СРС, допущены значительные неточности при выполнении СРС, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент не отвечает на вопросы, Квантованный текст более двух печатных листов, нет тестовых заданий

45 % - при сдаче СРС без защиты и СРС не соответствует требованиям

40% - при не сдаче СРС

Критерии оценки за обменную карту:

100 % – при 100% выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок.

95 % - при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, но материал включает недостаточное использование дополнительной литературы

90 % - при выполнении всех требований, на все вопросы отвечает без ошибок, но материал включает только основные источники

85 % – допущены некоторые неточности при выполнении СРС, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, список литературы с неточностями – и количество 6-7, в карте не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов

80 % - допущены некоторые неточности при выполнении СРС, в карте встречаются незначительные ошибки в карте, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, на все вопросы при защите отвечает, но с неточностями, список литературы с неточностями – и количество 5-6.

75 % – выполнена одним цветом, на формате А4, допущены некоторые неточности при выполнении СРС, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, встречаются ошибки в пояснительной записке и карте, указаны не все сокращения, отвечает на вопросы неуверенно, с неточностями, список литературы с неточностями – и количество 5-6, имеются старые источники.

70 % – допущены значительные неточности при выполнении СРС, карта выполнена одним цветом, на формате А4, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, показана взаимосвязь на примере нескольких промежуточных продуктов и только двух обменов, встречаются ошибки в пояснительной записке и карте, указаны не все сокращения, студент отвечает не на все вопросы, имеются грамматические и биохимические ошибки, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (3-4) или они старые (до 2000 года)

65 % - допущены значительные неточности при выполнении СРС, карта выполнена одним цветом, на формате А4, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, показана взаимосвязь на примере нескольких промежуточных продуктов и только двух обменов, встречаются ошибки в пояснительной записке и карте, указаны не все сокращения, студент отвечает не на все вопросы, имеются грамматические и биохимические ошибки, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) или они старые (до 2000 года)

60 % – нет пояснительной записки, допущены значительные неточности при выполнении СРС, карта выполнена одним цветом, на формате А4, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, показана взаимосвязь на примере 2-3 промежуточных продуктов и только двух обменов, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) и они старые (до 2000 года)

55 % – нет пояснительной записки и титульного листа, допущены значительные неточности при выполнении СРС, карта выполнена одним цветом, на формате А4, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, показана взаимосвязь на примере 2-3 промежуточных продуктов и только двух обменов, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент отвечает не на все вопросы или отвечает на некоторые вопросы неправильно, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) и они старые (до 2000 года)

50 % – нет пояснительной записки и титульного листа, допущены значительные неточности при выполнении СРС, карта выполнена одним цветом, на формате А 4, не показаны взаимосвязь всех компонентов метаболизма и систем органов, показана взаимосвязь на примере 2-3 промежуточных продуктов и в рамках одного обмена веществ, имеются грамматические и биохимические ошибки, студент не отвечает на вопросы, список литературы оформлен с замечаниями – мало источников (1-2) и они старые (до 2000 года)

45 % - при сдаче СРС без защиты и СРС не соответствует требованиям

40% - при не сдаче СРС

Итоговый контроль:оценка знаний, практических навыков студентов по завершении изучения дисциплины «Биологическая химия» осуществляется в виде экзамена (форма проведения: тестирование и оценка практических навыков – решение учебно-научных ситуаций на заданные условия по билетам), максимальный балл за экзамен - 40.

.

Наши рекомендации