Военно-историческое объяснение.
Крепость взять трудно, т.к. обороняющихся воинов защищают стены. Поэтому обороняющийся воин имеет преимущество перед наступающим, что и отражается на боевой силе воинов, находящихся в крепости.
Производство «новых» воинов из числа «убитых».
«Погибший» воин может вновь стать «живым». Для этого он должен прийти в замок, занятый своей армией, и по истечении некоторого времени становится «новым» воином.
Для производства в замке должно быть свободное место и присутствовать «ресурс» (исчерпаем, неотчуждаем, неперемещаем)
Комендант делает ему соответствующую запись в воинской книжке и выдает новый ромб, соответствующий вновь произведенному званию.
Производиться могут только воины нижнего ранга: конные сержанты, тяжеловооруженные воины, арбалетчики и лучники.
Например: «погибший» рыцарь (барон, лорд) могут стать лучниками через 8 мин. или же т. воинами – через 7 мин. и никем более.
Восстановление и увеличение боевой силы воинов.
Победивший воин может дальше продолжать сражение, но теперь его боевая сила будет меньше, чем та, что указана на ромбе (эта сила будет меньше на величину ранения, указанного в воинской книжке). Однако, победив и будучи раненым, он может вернуться в любую крепость, занятую его армией, и залечить свое ранение, а в определенных случаях и увеличить свою боевую силу.
Например: рыцарь (ромб «13») «убил» тяжеловооруженного воина, забрал у него ромб «8». Т. воин, в свою очередь, записал в рыцарской воинской книжке «- 2». Теперь боевая сила рыцаря равна «11» и он, придя в свой замок и, безвылазно просидев в нем 2 минуты, восстанавливает свою прежнюю силу до «13».
ранение | Время его лечения |
- 2 | 2 мин. |
- 3 | 3 мин. |
- 4 | 4 мин. |
- 5 | 5 мин. |
Воин имеет право лечить свои ранения по очереди. По собственному желанию.
Например: Если воин имеет ранения «-2» и «-4» то он может вылечить в замке сначала
одно ранение, продолжить игру, а затем вылечить другое.
Кроме того, в графе «банк ромбов» комендант записывает сумму ромбов, которые принес данный воин. Если эта сумма достигает определенного значения, то комендант выдает воину новый ромб, превышающий прежний на «1» (единицу). В случае смерти воина его банк ромбов аннулируется.
Военно-историческое объяснение.
Воин сражался и одержал победу. В ходе сражения он затратил свои силы, мог быть ранен, в результате чего его боевые силы ослабли, и, чем сильнее был противник, тем больше сил было потрачено. Именно поэтому его боевая сила уменьшилась. За счет отдыха он восстанавливает свои силы до прежнего значения.
Кроме того, в результате боя он приобретает опыт и в конечном итоге его боевая сила должна увеличиться. Если воин умер, его опыт теряется.
Одновременно в крепости может производиться и восстанавливаться определенное число воинов, не превышающее максимальной численности гарнизона.
Примечание: время производства и восстановления контролируется только комендантом крепости.
Военно-историческое объяснение.
Крепость может вместить и обеспечить всем необходимым определенное количество человек (воинов).
Игрокам запрещается:
· использовать любые переговорные средства связи
· использовать любые средства передвижения
· убирать (прятать) эмблему во время игры
· использовать в игре ручку с красной пастой или чернилами
· применять любые формы нецензурной лексики и жестикуляции.
· спорить с комендантом
· применять грубую физическую силу
· разговоры с воином *вне игры*
Наказания(предусмотренные за нарушение правил)
** Предупреждение
** 15 минут вне игры
** 30 минут вне игры
** 45 минут вне игры
** 1 час вне игры
** до конца игры
** дисквалификация игрока на один год
Если нельзя установить, кто нарушил правила (например, выругался матом), то наказывается воин низшего ранга из присутствующих.
Наказанный воин приравнивается к войну *вне игры*.
Если в игре возникает спорный момент, который не может быть разрешен на месте, по окончанию игры перед построением о данном факте должно быть заявлено куратору игры или наблюдателю его замещающему. В противном случае претензии не принимаются.
Если на конец игры у офицерского состава есть не записанные в банк ромбы. Он может внести их в книжку у любого ближайшего коменданта с замка после проверки соответствия полученных ромбов полученным ранениям. В случае несоответствия снимаются все несоответствующие незаписанные ромбы.
Игровые значения.
Замки.
Боевые значения замков.
Замок | Защита | Вместимость | Ресурс |
Лорд | + 5 | ||
Барон | + 4 | ||
Рыцарь | + 3 |
Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.
Звание | ромб | ранение | ресурс на производство | время производства | банк для повышения на 1 ед. |
лучник | -4 | 8 мин | |||
арбалетчик | -8 | 10 мин | |||
тяж. воин | -2 | 7 мин | |||
конный сержант | -3 | 12 мин | |||
рыцарь | -4 | - | - | ||
барон | -5 | - | - | ||
лорд | -6 | - | - |
Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки.