Публикации рубрики - Программирование. Страница: 683

На этой странице собрано около (~) 13675 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Программирование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема: Табличный редактор. Статистическая обработка данных.

Цель: закрепить навыки работы с табличным редактором, усвоить статистическую обработку данных Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Excel. Ход работы: В научно-технической деятельности программу EXCEL трудно рассматривать как основной

Тема: Табличный редактор. Построение графиков и диаграмм.

Цель: закрепить навыки работы с табличным редактором, научиться строить графики функций в Excel. Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Excel. Ход работы: ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ В EXCEL ПО ДАННЫМ ТАБЛИЦЫ Построить график в Excel по данным таблицы

Тема: Комплексное использование возможностей Word для создания текстовых документов.

Цель: ознакомиться возможностями текстового процессора Word для создания текстовых документов. Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Word. Ход работы: Данная лабораторная работа подразумевает создание текстового документа с помощью

Скриншоты выполненных заданий.

4. Ответы на вопросы.Выводы. Лабораторная работа №10Блокнот. Калькулятор. Графический редактор.Цель: ознакомиться с табличным процессором MS Ecxel; закрепить работу с таблицами и формулами в табличном процессоре. Оборудование: ПК;

Текстовый редактор. настройка документа. работа с текстом.

Цель: ознакомиться с табличным процессором MS Ecxel; закрепить работу с таблицами и формулами в табличном процессоре. Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Excel. Ход работы:Время работы — 2 часа Цель работы: Познакомиться с текстовым

Pascal ABC. Операторы условия.

Цель: ознакомиться с табличным процессором MS Ecxel; закрепить работу с таблицами и формулами в табличном процессоре. Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Excel. Ход работы:Время выполнения — 2 часа.Цель работы: · Познакомиться с

Тема: pascalabc. Стандартные функции

Цель: ознакомиться с табличным процессором MS Ecxel; закрепить работу с таблицами и формулами в табличном процессоре. Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Excel. Ход работы:Время выполнения — 2 часа.Цель работы: · Познакомиться со

Арифметические операции в 2-ичой, 8-ичной, 16-ичной системах счисления

Цель: ознакомиться с табличным процессором MS Ecxel; закрепить работу с таблицами и формулами в табличном процессоре. Оборудование: ПК; ПО: ОС Windows, Microsoft Excel. Ход работы: Запустить программу Калькулятор. Перевести выключатель в

Основные приемы обработки табличных данных

5. Сортировка данных – поставить курсор в любую ячейку столбца, данные которого подлежат сортировке, и воспользоваться кнопками «Сортировка» панели инструментов «Стандартная». 6. Сортировка данных – поставить курсор в любую

Основные способы ввода информации в ячейки

1. Ячейка может содержать текст, цифры, формулы. Ячейка может иметь примечание. Ячейка может иметь имя. 2. Для ввода текста, цифр или формулы требуется выделить ячейку и с использованием клавиатуры ввести необходимую информацию1.

Основные приемы работы с файлами

К. В. ПЕТРОВА     Microsoft Excel 2000, ХР СодержаниеВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 4 СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ........................................................................................................ 5 Упражнение

A BRIEF HISTORY of the INTERNET

In 1973 the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) initiated a research program to investigate techniques and technologies for interlinking packet networks of various kinds. The objective was to develop communication protocols which would allow networked computers to communicate trans­parently across multiple, linked packet networks. This was called the Internetting project and the system of networks

Определите неличные формы глагола, содержащиеся в следующих предложениях. Переведите их.

1.The problems to be studied are of great importance. 2. The problem studied helped us understand many things. 3. To study the problem we must make some experiments. 4. To study the problem means to give answers to many questions. 5. Having studied the problem we could answer many questions. 6. The problem studied is unlikely to be of great interest. 7. Scientists studying the problem made a lot of experiments to

Running the computer program

The operating system is a collection of program provided by the computer's manufacturer that allows us to shedule jobs for the computer, to translate source programs into object programs, to sort data stored on secondary storage devices, and to copy data from any input device to any output device. These programs are called control programs, language programs and utility pro­grams. The control program (often called

Прочтите текст и объясните, что представляют собой языки программирования.

Text 2. PROGRAMMING LANGUAGES Let's assume that we have studied the problem, designed a \ logical plan (our flowchart or pseudocode), and are now ready \ to write the program instructions. The process of writing pro- j gram instructions is called coding. The instructions will be writ- . ten on a form called a coding form.^The instructions we write ■ will be recorded in a machine-readable form using a keypunch,

Расшифруйте следующие аббревиатуры и переведите их.

PC; PU; CU; ALU; CPU; MPU; IBM; DOS; CRT; ROM; RAM; 1С; SSI; MSI; LSI; VLSI; MP; CD; I/O; IOP; CMI; CAI. 13. Переведите безличные предложения. Обратите внима­ ние на их специфику. 1. 7/ is well known that personal computers enjoy great pop­ularity among experimenters and hobbyists. 2. // took years to produce a high-speed computer performing a lot of

Английский язык. Основы компьютерной грамотности 122

14. Ознакомьтесь с терминами текста 3. human-readable form — удобная для чтения форма performance — (рабочая) характеристика; производительность; быстродействие; скорость ра­боты; пропускная способность character printer — принтер с посимвольной

Microprocessor - a brain то the hardware

1. The microprocessor forms the heart of a microcomputer. The first microprocessors were developed in 1971 as a branch of pocket calculator development. Since then there has been a tremendous raise of work in this field and there appeared doz­ ens of different microprocessors. Microprocessors are used pri­ marily to replace or increase random logic design. As it is known computer actually refers to a computing

Английский язык. Основы компьютерной грамотности 102

ical parts, their data access time being longer than is that of elec­tronic memories. 8. For this reason most computer systems use electronic memory for primary storage, electromechanical mem­ory being used for secondary storage. 9. Large capacity tape de­vices are used with large data processing systems, cassettes and cartridges being applied with small systems. 10. The CPU con­trols the operation of the