Настройка полет нормальный

Состояние

Дроссельной заслонки / общий шаг

Кривые и Revo.

Базовая точка: Отрегулируйте базовую точку

дроссельной кривой до двигателя

на холостом ходу надежно на земле.

Отрегулируйте базовую точку коллектива

Кривая шаг, чтобы достичь -4

степеней шага лопастей.

Применить дроссельной заслонки до тех пор,

Модель сидит "свет" на его

полозья. Отрегулируйте базовую точку

REVO. до модель не не

повернуть свой нос на всех.

Открой

THR-CURVE, Регулировка

первая точка. (5%)

для 1с в базовый. (Если ADVANCE

еще раз) .

в THR-CURVE

,

к пункту 1

,

для

5%,

,

Откройте PIT-кривой,

Отрегулируйте первым

Точка. (8%)

НДФЛ-КРИВОЙ

,

к пункту 1

,

для

8%,

Откройте REVO.MIX

Отрегулируйте первым

Точка. (4%)

чтобы REVO.MIX

,

смешать

,

для

О.

к пункту 1

,

до 4%,

,

Наведите точку: Отрегулируйте

кривая общего шага до +5

градусов. Простота в хели

Регулировать

THR-CURV / NOR

Повторите выше по мере необходимости

Страница 69

hover.Land/shut двигателя

Кривые off.Adjustthrottle

и триммер руля. Повторяйте, пока

Модель колеблется гладко

половина throttle.Rapidly применять

дроссельной заслонки от 1/4 до 1/2

придерживаться. Регулировать

REVO.

точки 2 и 3

пока модель не не вращается

его нос на газу

заявление.

Регулировать

PIT-CURV / NOR

Повторите выше по мере необходимости

Отрегулируйте REVO.MIX

Повторите выше по мере необходимости

Высокая точка: Отрегулируйте

коллектив pitchcurve до +8

до +10 градусов. От зависания

душить до быстро. Если

болота двигателя, увеличить

дроссельной кривая. Если двигатель

более-обороты, увеличивать

кривая общего шага в точках

6 или 7. Дайте полный газ

в то время как парит, затем спуститься

резервное парить. Отрегулируйте REVO.

пока нос не изменится

заголовок.

Регулировать

THR-CURV / NOR

Повторите выше по мере необходимости

Регулировать

PIT-CURV / NOR

Повторите выше по мере необходимости

Отрегулируйте REVO.MIX

Повторите выше по мере необходимости

ГИРОСКОПА СМЫСЛ

О GYRO SENSE, обратитесь к 3.3.12, следуя шаги:

Цели

Меры

Входные

Настройка heading-

HOLD / AVCS гироскопа

с

заголовок-HOLD / AVC

S установки в

холостом ходу 1 и 2

и нормальный режим

установка в Бездействие UP3

и нормально.

Открыть и активировать гироскоп

Функция смысл.

для 1с в базовый. (Если ADVANCE

еще раз) .

в GYRO-SENSE

Активируйте функцию.

смешать

,

играть.

Дополнительно: типы Изменить гироскоп

Heading- держать (GY).

в режим

,

в GY

Дополнительно: Изменения переключатель

Назначение. Пример: выберите Конд.

в SW

,

чтобы Конд

Отрегулируйте цены гироскопа по мере необходимости.

(Пример: NORM, IDL3 Нор 50%.

IDL1 и 2 AVC 50% в качестве исходных

точки.)

чтобы NORM,

,

Нор 50%

чтобы IDL1

,

чтобы AVC 50%

Повторение.

Страница 70

Удержания газа

Эта функция держит двигатель в положении холостого хода и отключает его от рычага газа когда это

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ AT9 перемещается. Он широко используется на практике автоматического поворота. До создания THR-HOLD,

подключить дроссельной связь так, чтобы карбюратор полностью открыт при высокой дроссельной заслонки, то используйте цифровой триммер для

отрегулировать холостой положение двигателя. Для того, чтобы сохранить THR- ДЕРЖАТЬ простоя, переместите ручку газа в

положение холостого хода, затем переместите удержания включения и выключения и держать не изменяя значение смещения, пока серво

не двигаться. Чтобы снизить скорость холостого хода двигателя, или если вы хотите, чтобы отключить, вход более отрицательное число.

Возможность регулировки:

• Положение холостого хода: Диапазон -50% до + 50% с центром в положении холостого хода дроссельной получить желаемый двигатель

RPM.

• Назначение переключателя: Назначается на Переключатель E (AT10) или G (AT10) вниз. Регулируемая в СОСТОЯНИЯ

(THR-HOLD пункт), (2-позиционный выключатель типа только)

• кривой газа: Поскольку дроссельная заслонка перемещается к одному предварительно заданному положению, не кривой не доступен для

THR-HOLD.

• Коллективная шаг кривой: Независимая кривая, обычно корректируется для создания тона лезвие спектр -4% до + 10%

до + 12%, автоматически активируется THRHOLD.

• Revo. смешивать: С Revo. смесь регулирует крутящего момента от двигателя, не Revo. микс для THR-HOLD.

• Приоритет: Функция удержания газа имеет приоритет над оборотов на холостом ходу. Будьте уверены, что удержания газа и холостого до

Переключатели находятся в нужных положениях, прежде чем пытаться запустить двигатель. (Мы рекомендуем начать свой

Двигатель в трюме дроссельной по соображениям безопасности).

• Гироскоп: Гироскоп программирования включает в себя возможность иметь отдельный параметр гироскопа для каждого условия, в том числе

THR-HOLD. Это позволяет избежать потенциальной проблемы пользователя, находясь в обстановке гироскопа неправильно, когда собирается

THR-HOLD, что приводит к смещению неправильного руля и модели пируэты.

Цели

Меры

Входные

S и др до удержания газа.

Определить нужный газ

позиция по холостого хода двигателя, свою очередь,

на THR-HOLD, и скорректировать

Процент сколько требуется для достижения

искомая точка работает.

Открыть THR-HOLD

функция.

для 1с в базовый. (Если ADVANCE

еще раз)

в THR-HOLD

Активируйте функцию.

смешать

,

ВЫКЛ

Установите желаемый двигателя

должность.

чтобы POSI

,

до желаемой процентов

Закрыть

5.3.5 При наведении корректировки (HOV-THR и HOV-PIT):

При наведении дроссель выполнять зависания шаг прекрасны поворота коррективы для дроссельной заслонки и кривые общего шага

индивидуально, влияя на производительность только вокруг центральной точки и только в нормальном состоянии. Oни

позволяют в полете тонкой настройки кривых для идеального установки.

Возможность регулировки:

• изменения скорости ротора, вызванные темп., Влажность, высота над уровнем моря или другие изменения в условиях летающих легко

Закрыть

Страница 71

размещены.

• Обе корректировки могут быть запрещена, если не требуется.

• Обе корректировки могут также быть установлены в NULL, временно отключив ручку, но сохраняя последний

запоминается параметр.

• Корректировки могут быть сохранены, а затем вернулся в ручки центральную точку, чтобы использовать эту сумму

регулировка, позволяет легко использовать обрезки ручки для нескольких моделей. (Обратите внимание, что, когда запоминание

повторяется с ручкой, смещенной от центра, отделка значение накапливается.)

• Корректировки быстро сбрасываются на начальное значение, повернув до отделки не читает 0%, запоминание,

затем возвращаются ручку в центральное положение.

• Обратите внимание, что все функции, в том числе это, предположим, что модель парит на половину палкой.

• Доступен в норме (норма) или нормальный / простоя up1 (НОРМА / IDL1) состояние только.

Цели

Меры

Входные

Тонкая настройка наведении зависания

корректировки. Помните, что это влияет на

только зависший (нормальный) состояние.

Отрегулируйте дроссельную заслонку и общего шага

Кривые до модели колеблется красиво. В

полет, настроить коллективный шаг и

дроссель

Кривые рядом наведении точки независимо

с HOV-THR и HOV-PIT ручек.

Храните новые настройки после полета.

Откройте функцию HOV-THR

в BASIC.

снова

ADVANCE

,

в HOV-THR.

Дополнительно: изменение, которое

Ручка регулировки Seach зависания

Кривая. NULL замки в кривой

в прошлом сохраненной позиции.

в ВР

, До желаемой ручкой и

направление

Закрыть

Откройте функцию HOV-PIT.

в HOV-PIT.

Повторение.

Закрыть

5.3.6 HIGH / LOW PITCH (HI / LO-НДФЛ):

Эта функция может быть использована для регулировки кривых высокого и низкого сторону индивидуально для каждого условия полета

(нормальный, холостого до 1, в режиме ожидания до 2-, холостого до 3, дроссель удерживайте).

Возможность регулировки:

• Вы можете определить высокие и низкие темпы отделки сторона ручки (шаг подстройки высокой стороне определяется как право

боковой рычаг в начальной настройке).

• Условия активируются в зависимости СОСТОЯНИЕ SELECT.

• Обе корректировки могут быть установлены на MANUAL, временно отключив ручку.

• Корректировки могут быть сохранены, а затем вернуть ручки на центральной точки, чтобы использовать эту сумму корректировки,

позволяет легко использовать обрезки ручки для нескольких моделей.

Цели

Меры

Входные

Установите высокую кривую тона

в 1condition простоя вверх.

Откройте Hi / Lo-НДФЛ

в основное меню,

снова, чтобы перейти в меню.

в Hi / Lo-НДФЛ.

Страница 72

Выберите условие простоя до 1

чтобы COND

,

чтобы IDL1

Установите частоту (Пример: 80%)

в HI-НДФЛ

,

до80%

Дополнительно: Изменить которые ручку

регулирует высокую кривую тона.

в ВР

,

до желаемой ручки и направления.

Закрыть

OFFSET

Дополнительные отдельные планки в дополнение к тем, для нормального состояния. Эта функция используется для автоматического

изменить дифферент вертолета, например, при переходе от зависания к полету на высокой скорости.

Вертолет Ротор по часовой стрелке вращение имеет тенденцию к дрейфу вправо на высокой скорости, так что смещение элерона может быть

применяется, чтобы компенсировать вертолета влево.

Необходимое смещение руля высоты меняется с геометрией модели, поэтому оно должно быть определено, отметив, коллектив

шаг изменения на высокой скорости. Руль смещения зависит от обоих Revo. смешивания и обрезки движение рычага

в то время как в функции смещения.

Возможность регулировки:

• Полное способность переключатель назначить, плюс опция условии, что создает / переключатели между отдельными планки

для каждого из оборотов на холостом ходу.

• Когда смещение активно (переключатель включен), перемещение триммеров отрегулировать хранится смещение, не

декоративные планки в нормальном состоянии.

• Когда смещение неактивно (переключатель выключен), смещение и любые корректировки отделки к нему не имеют никакого эффекта

(модель слушается установок триммеров на настоящий момент активном состоянии полета.)

• Когда смещение подавляется, отделки корректировки, сделанные в любом условии полета затрагивают все условия полета.

• Быстрое прыжки вызваны больших дистанциях можно замедлить с помощью функции задержки.

• Во время операции OFFSET, элеронов, лифт, руль и путешествия отображаются на каждом дисплее в комплектации

экран запуска.

Примечание: Помните, зачеты и Revo смеси не рекомендуется при использовании заголовок-HOLD / ОУ гироскопы

потому что они конфликтуют с автоматическими поправок обрезать и крутящего момента, что обеспечивает AVCS.

Цели

Меры

Входные

Настройте отдельный

планки для каждого из

три простоя до

условия.

Отрегулируйте холостой вверх

2 триммер руля в

Откройте функцию СМЕЩ.

в основное меню,

againto ЗАРАНЕЕ

меню

чтобы компенсировать.

Активируйте функцию.

смешать

,

ВКЛ.

Измените настройку переключателя на Cond.

в SW

,

чтобы Конд,

Выберите IDL2.

в NO.

,

чтобы IDL2,

Страница 73

Отрегулируйте настройки панели по мере необходимости.

(Пример:. Руль до + 8%)

чтобы RUDD

,

+ 8%,

Закрыть меню и подтверждения

замедлился переходы.

Е (AT9) от NORMALto IDL2.Check

изменения руля отделкой.

5.3.8 Задержка:

Функция задержки обеспечивает плавный переход между комплектациях позиций, когда OFFSET, REVO,

Смешивания, или удержания газа функции включения и выключения.

Возможность регулировки:

• Отдельные время задержки для элеронов, руля высоты, руля, дроссельной заслонки, и поле.

• С установкой задержки 50%, сервопривод занимает около полсекунды, чтобы перейти к новой позиции, довольно долго

Время.

• В целом, задержки примерно 10-15% достаточно.

Цели

Меры

Входные

Настройка задержки на всех

каналы, чтобы облегчить

Переход с одного рейса

состояние в другое, так

нет "трудно

прыжки.

Откройте функцию DELAY.

в основное меню,

снова, чтобы перейти

отложить

Отрегулируйте AILE ответ как

необходимо. (Пример:. Элеронов до + 8%)

Чтобы проголосовать, AILE-

,

до 8%,

Повторите для других каналов.

в отм. Повторите действия, описанные выше.

Закрыть меню и подтверждения

slowedtransitions.

Е (AT9) от NORMALto IDL2.Check

что сервоприводы постепенно двигаться к новым

позиции.

5.3.9 GOVERNORS:

Функция смешивания губернатор используется для настройки параметров регулятора скорости (RS1, RS2, rS3) из

передатчик.

Что такое губернатор? Губернатор состоит из набора датчиков, которые читают RPM из вертолета

голова, и блок управления, который автоматически регулирует положение дроссельной заслонки для поддержания постоянной скорости головы

независимо от изменений в поле лопастей, погодных условий и т.д. губернаторы чрезвычайно популярны в

вертолеты соревнований из-за консистенции, предоставленной.

Как это помогает в установке вертолета? Губернатор устраняет необходимость тратить большое количество времени

создание дроссельных кривые, так как он автоматически регулирует обороты двигателя, чтобы поддерживать желаемую скорость головки.

Страница 74

Возможность регулировки:

• Вкл / Выкл может быть отдельным от переключения скорости путем подключения губернатора включения / выключения в CH8 и изменения

Установка CUT-CH.

• При использовании отдельно включения / выключения, назначение переключателя полностью регулируется. Будьте осторожны, не назначить губернатора прочь к

состояние переключателя, если вы хотите, чтобы губернатор функционировать в таком состоянии.

• переключение скорости и губернатор ON / OFF может быть вместе, используя один переключатель или включение / выключение может быть

осуществляется с помощью независимого переключателя / канала.

• Когда управление установка скорости использует ch7 и отдельный выключатель ON / OFF не используется, CH8 может быть использован для других

функции.

• В полете регулирование скорости головки (для легкой регулировки при повороте) может быть создана с использованием

Дополнительный канал и программируемый смесь.

Управление GV-1 душить, когда он активен, так что дроссельная не будут подчиняться любые безопасных настроек заранее для

дроссель в передатчик. Всегда устанавливайте установки этой функции для GV-1-х вкл / выкл канала OFF. Сюда

губернатор отключается и дроссельной подчиняется FailSafe команды дроссельной заслонки.

Цели

Меры

Входные

Настройка губернатора использовать

оба канала в ресивер

и переключаться между

Открыть и активировать

ГУБЕРНАТОР

Функция.

в основное меню,

снова

ADVANCE

губернатора

Страница 75

Настройки губернатор

автоматически при изменении

условия. Рассмотрим установив

батареи Fail Safe настройки и

другие полезные функции на

Сам губернатор.

Активируйте функцию.

смешать

,

играть.

Дополнительно: изменение отсечки

channelto канал 8 и

назначить переключатель и направление

для включения / выключения (канал 8).

чтобы -cut- CH:

,

в +CH8,

чтобы Обрежьте-SW

,

в нужное ПО

Дополнительно: Изменения переключатель

Назначение для выбора губернатора

настройки.

Пример: выберите переключатель, который

выбирает theconditions.

в SW

,

чтобы Конд,

Регулировка скорости губернатора

НАСТРОЙКИ perswitch позиция

или состояние по мере необходимости.

(Ex: по умолчанию все в порядке.)

Позволяет скорость головы

регулировка от передатчика.

каждому Cond позиции

или

в виде

необходимо.

на следующий Конд, повторите.

Закрыть

5.3.10 дроссельной Смешивание (дроссель MIX):

Эта функция может быть установлена ​​для каждого условия полета и используется для корректировки тенденции модели для изменения

высота, когда ротор наклоняется средствами управления элеронами, лифт, и руль.

Возможность регулировки:

• Смешивание может быть установлено от 0 до 100% каждого условия полета.

Цели

Меры

Входные

Исправьте тенденцию

модели к

изменение высоты.

Открыть функция THRO- MIX.

в основное меню,

снова, чтобы перейти

чтобы беспересадочный-MIX

Активируйте функцию.

смешать

,

ВКЛ

Отрегулируйте скорость.

Пример: IDL1 (AIL, чтобы TH) 10%

чтобы IDL1 (AIL → TH)

,

до 10%,

Повторите по мере необходимости.

Закрыть

Аксиально-RING

Эта функция предназначена для ограничения движения автомата перекоса, чтобы избежать повреждения SWASH БП во время работы

элеронов и руля высоты. Это влияет в 3D полета. Движение Элерон и отм ограничено в

круг.

Возможность регулировки:

Страница 76

• По умолчанию: 100%

• Диапазон регулировки: 0-200%

Наши рекомендации