Двойные / тройные расходы и экспоненту (D / R, EXP)
Двойной / тройной ставок: уменьшить / увеличить ход сервопривода путем переключения переключателя, или (ACRO
GLID), они могут быть
занимается по любой позиции палкой. Двойные ставки влияют управление в списке, таких как элеронов, а не только одного (например:
канал 1) сервопривод. Например, регулируя элеронов двойная ставка влияет на оба сервопривода элеронов при использовании
Флаперон или AIL-DIF, и оба элерона и лифта servos'travel при использовании AILEVATOR или ELEVON
или CCPM вертолет.
Активация:
• Любой переключатель, ах. Если вы выбираете переключатель 3-х позиционный, то, что двойная ставка мгновенно становится тройной курс.
• Программирование планера предлагает вам на выбор Состояние. Эта опция позволяет вам иметь отдельный курс
для каждого из состояния. (GLID)
• положение ручки (ACRO
GLID). (Пример: На руле вы обычно используете только центр 3/4 палки
Движение для экстремальных маневров, таких как защелки / спинов / киосков, кроме. Пока ваш стик руля делает
не превышает 90% (то есть. кабина оборота), руль идет в высокой скорости в 90%, что является гораздо большее количество поездок
чем низкой частоте в 89%)
Регулировка:
Страница 24 |
• Диапазон: 0 - 140% (0 установка будет отключить контроль полностью.) Начальное значение = 100%
• Регулируемая для каждого направления (ACRO / GLID)
(т. е вверх / вниз, влево / вправо) (Пример: Большинство моделей летать в вертикальном положении без лифта отделкой, но требуют некоторых вниз
лифт, когда перевернутый только для поддержания горизонтального полета. При увеличении хода вниз на величину необходимого для
удерживайте модель перевернутой, модель теперь имеет равное путешествие доступную от уровня вертикальном или перевернутом уровне.
Только если палка выбирается пункта "SW1", переключатель также может быть выбран пункта "SW2".
При работе одновременно, операция переключатель имеет приоритет O
Ver операцию палку. (ACRO)
Экспоненциальная:
Изменить кривую отклика сервоприводов относительно положения ручки, чтобы летать еще более приятным. Вы можете
сделать движение сервопривода более или менее чувствительны вокруг нейтрали для руля, элеронов, руля высоты и дроссельной заслонки,
(за исключением HELI использование тип кривая газа вместо). (ACRO Тип дросселя EXP и кривая газа
не может быть активирована одновременно). Многие модели требуют большого количества поездок для выполнения их лучше
трюки.
Тем не менее, без экспоненты, они обидчивы вокруг нейтральной, что делает их неприятно летать и делать
малые поправки очень трудно. Кроме того, установив различные экспоненты для каждого расхода, Вы можете сделать
эффективность малых поправок подобных в каждом случае, как и в нашем примере ниже:
Лучший способ понять, экспонента, чтобы попробовать его:
• Никогда без изменений еще в D / R, EXP экране, переместите переключатель D вниз (по направлению к Элерон
ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ).
•
Переведите переключатель D вверх. Держите элеронов на 1/4 палочки и движется Switch D вниз.
• Обратите внимание, насколько меньше путешествия там.
• Перейти к 3/4 палочки и повторите. Обратите внимание, как путешествия гораздо ближе, если не идентичны.
Регулировка:
• Более чувствительны вокруг нейтрали. (Положительная экспонента)
• Менее чувствителен к нейтральному. (Отрицательная экспонента)
• Регулируемая для каждого направления. (ACRO / GLID)
Для дросселя, экспонента применяется на нижнем конце, чтобы помочь нитро и бензиновых двигателей имеют линейную газ
ответ, так что каждый 1/4 палка увеличивает число оборотов двигателя 25% от доступного диапазона. (В большинстве двигателей это
колеблется от 5-60%)
Специальное примечание для вертолетов: Вертолеты типа модели есть только один тариф для каждого положения переключателя
а не скорости для каждой стороны движения сервопривода на положении переключателя. Кроме того, установка D / R, EXP для
каждая позиция переключателя требует cursoring обратно к настройке, No. и изменения положения переключателя здесь. Просто
листать переключатель не влияет на настройку экрана, которая допускает двойные расходы для присвоен оборотов на холостом ходу и другие
имеет на некоторых переключателей, и не требует реализации модели в таком состоянии, чтобы сделать изменения.
Специальное примечание для условий: Вертолет и планер программирования предлагает вам на выбор Конд. Это
опция позволяет вам иметь отдельный курс для каждой из 3 элементов управления автоматически при изменении отдельных
Условия, в общей сложности из пяти доступных ставок. Просто измените переключатель выбора в Конд. а потом:
(HELI) нажмите кнопку курсора рычаг переключения через 5, а условия установления ставок.
(GLID) активировать соответствующее условие для редактирования ставки.
Цели
Меры
Входные
Установите двойной расход
и экспоненциальный
HELI Модель.
Открыть D / R, EXP
для 1с. (если предварительное
еще раз)
в D / R EXP, PUSH.
Выберите канал
в CH, Push.
в нужный канал. ОТ СЕБЯ
Выберите первую позицию канала
НЕТ, PUSH.
ВВЕРХ, PUSH.
Установите скорость и EXP (Пример: высокая
Скорость = 95%, 0% экспоненциальный)
в случае, PUSH.
95%, подтверждают 0% EXP.
Перейти к 2-й позиции Переключить и
установить скорость и экспоненциальным.
НЕТ, PUSH
вниз, PUSH.
Дополнительно: при использовании 3 позиции
переключатель, установите 3-й курс.
НЕТ, PUSH.
чтобы Cond повторения выше.
Страница 25 |
Дополнительно: назначить двойные ставки для
иметь один для каждого условия.
в SW, PUSH.
чтобы Конд.
Повторите описанные выше шаги для настройки для каждого состояния.
Цели
Меры
Входные
Настройка элеронов тройной ставки по
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С с путешествиями
Настройки 75% (нормальный)
25% (медленный рулон) и 140%
(экстремальные фигуры пилотажа) и
Экспоненциальный установка 0%,
+ 15%, -40% и соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это нормальная скорость имеет
нет exponnential так не имеет
очень линейный, нормальный вид. Это
медленно скорость крена имеет положительную
Экспоненциальный (противоположность
что большинство людей, как правило
использует), что делает
сервоприводы более отзывчивые
вокруг center.This делает
сервоприводы чувствовать то же самое вокруг
центр в Normall и
низкие темпы, но все еще дает
очень медленно скорость крена при полном
придерживаться.
Скорость 3D (крайний
высший пилотаж) имеет очень высокий
Расстояние поездки почти
вдвое больше, чем нормально
ставка. Таким образом, с помощью очень
высокий уровень отрицательной
показательные смягчает установка
как сервоприводы réponse
вокруг центра палкой.
Открыть D / R, EXP
для 1с в базовый (до D / R, EXP, PUSH.
Выберите канал для изменения
(Пример: элерон уже выбран)
в CH, PUSH,
чтобы AILE, PUSH
Дополнительно: Изменить положение переключателя.
в SW, PUSH
в МЖК, PUSH
Подтвердите переключатель находится в желании
положение и определите скорость (Пример:. до = высокий
Скорость, 75%)
в D / R
С в верхнее положение.
Элеронов
to75% .С
Элеронов
to75% .С
Перемещение Переключить на 2-й позиции ставки
и установить этот определенную скорость
(Пример: центр = низкая скорость, 25%)
МЖК
центр positon,
в D / R
Элеронов
to25%, PUSH
Элеронов
до 25%, PUSH
Дополнительно: при использовании 3 positon
SW, SW двигаться по 3 positon и
установить эту ставку (Пример:. ВНИЗ = 3D ставка,
140%)
МЖК в положение DOWN.
Элеронов
до 140%, PUSH
Элеронов
до 140%, PUSH
Дополнительно: кроме помощи переключателя,
Вы можете установить высокие цены, чтобы быть
срабатывает, когда палка движется
мимо определенной точки. Чтобы проверить это,
установить aolero высокую скорость на 25% .Теперь
Набор назначение переключателя для
AIL (90%). Перемещение Элерон
Придерживаться правой и обратите внимание на
огромный скачок в путешествие после sitck
движется 90% своей дистанции.
в SWA
чтобы AILE (90%)
,
ОТ СЕБЯ
в D / R
Элеронов
до 25%
Элеронов
до 25%
Элеронов и экран часы
graph.See изменения? Вы можете также
изменить точку запуска, удерживая палку
в нужной точке, то, нажав и
проведение PUSH.
Установите EXP каждой скорости в.
(Пример: 0% + 15%, - 40%)
чтобы EXP .push
С в верхнее положение подтверждают EXP читает 0.
С в положение DOWN.
Элеронов
+ 15% .С
Элеронов
+ 15% .С
С в центральное положение
Повторите, чтобы установить низкий EXP ставки до -40%.
Повторите описанные выше шаги для руля высоты и руля.
Закрыть
Дроссельной Вырезать
AEROBASIC
Дроссельной вырезать (THR-CUT) (ACRO0 / HELI): обеспечивает простой способ остановить двигатель путем переключения переключателя
Страница 26 |
(с рычага газа на холостом ходу). Движение является крупнейшим на холостом ходу и исчезает при высокой дроссельной заслонки, чтобы избежать
случайные мертвые палочки. В HELI, есть дополнительный параметр.
Расположение переключателя и directio должен быть выбран. Это по умолчанию NULL, чтобы избежать случайного присвоения его
переключатель, что может привести к непреднамеренной мертвой палкой в полете.
【THR CUT】
MIX: изониазид
КУРС: 0%
THR: 5% (100%)
SW: SWH
ПОСТ: ВНИЗ
Цели
Меры
Входные
Уменьшить дроссель
установка (на холостом ходу), чтобы остановить
двигатель с щелчком
переключатель. (Заметим, что вы
Необходимо назначить
switch.The умолчанию
NULL.We рекомендуем
Swich С в пух
Положение, с
IDLE-DOWN
запрограммирован для переключения
С в центре и вниз
должность.)
Откройте базовое меню, затем откройте
THR CUT
для 1с. (если предварительное
еще раз) .
в THR CUT. ОТ СЕБЯ.
,
Активируйте функцию .choose
желаемый переключатель и положение
который активирует функцию.
смешивать, PUSH,
ВКЛ, PUSH
в SW, PUSH,
МЖК, PUSH
чтобы POSI, PUSH
toDOWN, PUSH
С ручкой газа на холостом ходу, отрегулируйте
оценка.
МЖК в положение DOWN.
До двигатель последовательно не выключится
прочь, но дроссельной связь не является
связывания.
Ручка газа.
оценивать.
пока не выключается.
Закрыть
* Кроме LOGIC SW (Lsw1 3) могут быть назначены.
** Как правило, установка 10-20% достаточно. Просмотр карбюратор баррель, пока полностью не закроет является адекватным
чтобы получить приблизительное значение; Затем тест с работающим двигателем для подтверждения.
GLIDER
Обеспечивает легкий способ, чтобы остановить двигатель, не щелкая выключателем независимо от того, где воздушный тормоз палка.
движение сервопривода будет -30%. Теперь вы должны выбрать положение переключателя и направление. Завод установив
позиция NULL, чтобы избежать аварии настройки коммутатора, чтобы вызвать сбои во время полета.
Регулировка:
• Диапазон: -30% до + 30%. Движение сервопривода 0%, воздушный тормоз палка о его мин и -30% на макс.
• SWA-Н и логика переключатель Ls1-3 выбирается
• Все позиции доступно для логического переключателя в том числе NULL (обычно MIX OFF), вы можете установить перемешать
отличается положение переключателя (до и Cntr, Cntr & Dn), а также нормы, REV.
Цели
Меры
Входные
Флип переключатель
уменьшить скорость до
двигатель останавливается.
(Примечание: Вы должны
назначить переключатель
управления, который по умолчанию
IS NULL)
Откройте базовое меню, затем откройте THR CUT
для 1с. (если предварительное
еще раз) .
в THR CUT. ОТ СЕБЯ.
Активируйте функцию Выбрать желаемый
переключатель, и положение.
смешивать, PUSH,
ВКЛ, PUSH
в SW, PUSH,
в нужное SW, PUSH
чтобы POSI, PUSH
todesired
Положение, PUSH
Отрегулируйте Оценить, пока двигатель не отключается.
оценивать.
пока не выключается.
Закрыть
Страница 27 |
ВЕРТОЛЕТ
Эта функция используется для остановки двигателя после полета закончена. Вы можете установить двигатель питается ON / OFF, без
переход отделки палку, чтобы выключить и снова установить каждый раз перед полетом. Дроссельной заслонки закрыты для вертолета включает
THR ON / OFF (положение выше холостого хода вниз). Перед сбросом дроссельной вырезать, ручку газа следует держать ниже
застывания, чтобы избежать внезапного ускорения.
Уведомление: триггер шаг настройки точки: в меню THR CUT, выберите THRO по DIAL и нажмите
Нажмите и переместите ручку газа, чтобы вызвать точку, а затем нажмите и удерживайте одну секунду PUSH сохранить. Это
Функция только тогда, когда ручку газа опускается ниже точки срабатывания.