Настройка графического изображения
Рис. 4.33 Настройка графического отображения данных
Окно настройки графического отображения данных позволяет устанавливать следующие параметры:
· описание – включение/отключение подсказок для экрана;
· разметка – включение/отключение разметки графиков напряжения, токов, скоростей и давлений;
· прозрачно – полупрозрачное отображение панели с дополнительной информацией;
· А.масштаб - включение/отключение автомасштабирования при новом анализе поездки;
· временной скачок – индикация скачка в показаниях времени на графике;
· прокрутка - установка шага прокрутки графика во времени.
Двойным щелчком мыши на кнопках «фон графика», «фон при печати» или «фон сигналов» активизируется стандартное окно Windows с основной и дополнительными палитрами, в котором можно выбрать любой цвет фона.
Аналогично назначаются цвета линий, подписей для графиков напряжения, токов, скоростей, давления, а также стиль линий разметки пути.
После смены настроек отображения следует сохранить произведенные изменения. Выбранные настройки отображения будут актуальны только для текущего профиля настроек.
Импорт данных
Меню импорта включает в себя:
- импорт карты/схемы дороги и расписания движения,
- импорт списка машинистов,
- импорт норм расхода электроэнергии (обновление или добавление).
Карта дороги и расписание движения импортируются из базы данных АРМа подготовки данных УСАВП для электропоездов с помощью утилиты IMP_DBE (см. п. 5.2 настоящей Инструкции). При работе в режиме разных направлений импорт карты дороги и расписания движения в данном меню заблокирован. Импорт производится по списку направлений движения.
Список машинистов импортируется из текстового файла, содержащего в себе строки с табельными номерами и ФИО машинистов. При импорте сведений о машинистах в текстовый файл можно вносить и необязательные данные: должность, класс, даты рождения и вступления в должность, а также номер удостоверения. Все данные желательно вносить через табуляцию, но можно и через пробел. Необязательные данные вносятся только через табуляцию и все вместе. Если какие-либо данные отсутствуют, то вместо них нужно ввести один или несколько пробелов.
Должность в данных о машинистах указывается "машинист" или "инструктор", а признак смены бригады может быть как в текстовом виде, так и в цифровом:
0 или пробел - полный маршрут,
1 или "до смены" - маршрут от начала до пункта смены бригад,
2 или "после смены" - маршрут от пункта смены бригад до конца маршрута.
Аналогично производится импорт данных о нормах расхода.
Нормы расхода электроэнергии импортируется из текстового файла, содержащего в себе строки с номерами поездов и нормами в кВт*ч. Норма может быть как целое число, так и с плавающей точкой. Разделителями в таблице допускаются символы пробела или табуляции. При импорте проверяются поезда на повторение, а также определяется количество и список поездов, не имеющих норм расхода. Список выводится только для первых 39 поездов.
При выборе нужного параметра для импорта открывается стандартное диалоговое окно, в котором необходимо указать размещение файла, из которого будет производиться считывание данных.
Рис. 4.34 Выбор файла для импорта.
Экспорт данных
Меню экспорта включает в себя:
- экспорт списка машинистов,
- экспорт норм расхода электроэнергии,
- запись одного поезда,
- параметры анализа.
Список машинистов экспортируется в текстовый файл, содержащий в себе строки с табельными номерами и ФИО машинистов. Разделителем табельного номера и ФИО машиниста является символ табуляции.
Нормы расхода электроэнергии экспортируются в текстовый файл, содержащий в себе строки с номерами поездов и нормами на эти поезда. Разделителем данных является символ табуляции.
Запись данных одного поезда необходима для сохранения фрагмента поездки из большого файла для оперативного анализа. Данные сохраняются в том же формате, в каком они были считаны с картриджа, данные о инициализации БР добавляются автоматически.
Сохранение текущих параметров анализа в текстовом файле необходимо для установления причин возникновения возможного сбоя программы при анализе поездки для передачи его разработчику.
При сбое программы или отказе от анализа какой-либо поездки необходимо переслать в ООО «АВП-Технология» для разбора причин следующее:
- файл данной поездки,
- файл с актуальными картой дороги и расписанием ARM_DB.GDB,
- текстовый файл с параметрами анализа, при которых возникли проблемы.