Подготовить титульный лист к отчету о проделанной работе, используя заливку и обрамление
9.1.Подготовить титульный лист и запомнить его в виде отдельного документа 1_3_ФИО.
9.2.Вставить в документ титульного листа все файлы, подготовленные в процессе выполнения задания.
9.3. Для формирования титульного листа познакомиться с возможностями использования шаблонов, предлагаемых на вкладке Вставка опции Страницы.
Сохранить протокол работы (все разработанные файлы) в своем разделе диска в личной папке.
11. Закончить работу в среде редактора Word, перейти на поле Проводника. Удостовериться в правильности сохранения файлов.
Вопросы для самоконтроля и подготовки к защите Темы №1
1. Что такое текстовый редактор?
2. Отличие буфера обмена в MS Word от буфера обмена Windows.
3. Режимы отображения информации в MS Word.
4. Охарактеризовать основные элементы окна MS Word.
5. Какие режимы копирования (перемещения) используются в MS Word?
6. Когда в Word нажимается клавиша Enter (Ввод)?
7. Чем отличается стиль абзаца от стиля шрифта и как его определить?
8. Для чего используется кнопка Непечатаемые символы?
9. Что такое и как устанавливаются межстрочные интервалы, линейка, отступы слева, справа, первой строки, втяжки и абзацные выступы, стили?
10. Что считается абзацем в среде редактора MS Word?
11. Что включает в себя форматирование абзацев?
12. Подсчитайте и укажите количество абзацев на видимой части страницы текста в среде редактора MS Word.
13. Какие базовые параметры текста устанавливаются автономно в пределах абзаца? Продемонстрируйте на примере.
14. Что нужно сделать, чтобы изменить шрифт в формуле с установленного по умолчанию Times New Roman на какой-нибудь другой и увеличить размеры символов и индексов?
15. Продемонстрируйте назначение Неразрывного пробела.
16. Что такое гарнитура шрифта?
17. В каких единицах измеряется размер шрифта?
18. Как оформляется верхний или нижний индекс?
19. Что нужно сделать, чтобы изменить цвет и узор выделения текста?
20. Для чего нужна табуляция? Проиллюстрируйте возможности табуляции.
21. Какие способы копирования (перемещения) объектов вы знаете? Сформулируйте алгоритм каждого из них. Какие вы знаете способы копирования фрагментов текста и рисунков?
22. Как установить или убрать обрамление текста, обрамление с определенных сторон, а также создать свой стиль рамки?
23. Что дает табуляция По левому, По правому, По центру, По разделителю, С чертой? Проиллюстрируйте на примере.
24. В чем разница в использовании ограничителей Отступ и Граница поля? Продемонстрируйте на примере.
25. Установите междустрочный интервал 20 пт.
26. Установите интервал Перед равный 10 пт., интервал После - 15 пт.
27. Составьте одноуровневый маркированный список. Поменяйте маркировку.
28. Составьте многоуровневый (5 уровней) маркированный список. Произвольную запись 2-го уровня переведите на 6-ой уровень.
29. Для чего используются кнопки Уменьшить отступ и Увеличить отступ? На какой панели они располагаются?
30. Какое приложение используется для вставки формул?
31. Как включить формулу в текст документа?
32. Как отредактировать формулу?
33. Какими способами можно установить пробел в редакторе формул?
34. Что такое стиль? Как изменить стиль?
35. Вставить номера страниц. Продемонстрировать различные варианты нумерации страниц.
ТЕМА 2: ДИЗАЙН ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Цель работы: овладеть навыками оформления текстовых документов: формирование типовых графических элементов, рисунков на поле страниц документа, использование цвета и средств тестовой графики для оформления документа, копирование и встраивание текстовых объектов, установка параметров страниц, проверка орфографии, установка закладок, оформление колонтитулов, создание сносок гиперссылок и др.
Задание для самостоятельной работы
При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на понятие раздел, назначение раздела, правила его формирования, разновидности границ разделов, различие и сходство с абзацем.
Оформления титульного листа.
1.1.Вызвать новый документ, сохранить его в рабочей папке под именем 2_1_ФИО.
1.2.Щелкнутьпо кнопке Вставка ® Группы Текст ® WordArt ® Текст ® Тема выполняемой работы в поле WordArt.
1.3.Установить выбранный вами вид текста и его тень.
1.4.Разработать титульную страницу отчета о выполняемой работе, указав: наименование университета и факультета, тему работы, свою фамилию и инициалы, индекс группы, Фамилия и инициалы преподавателя..