Подготовить отчет о проделанной работе. для лабораторно-практических и самостоятельных работ

Комплекс заданий

для лабораторно-практических и самостоятельных работ

по курсу: «Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера»

(учебно – методическое пособие)

Для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

В рамках профессионального модуля 04.«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Программа Office Word, содержащая полный набор средств для работы с текстом и имеющая удобный интерфейс, помогает пользователям создавать профессионально оформленные документы и совместно работать с ними.

С помощью Office Word пользователи, работающие с информацией, смогут создавать профессионально оформленное содержимое значительно быстрее. Набор новых средств позволяет оперативно собирать документы с использованием готовых частей и стилей, а также составлять и публиковать электронные журналы непосредственно в среде Word.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Тема: Первичные настройки текстового процессора Microsoft Word 2007

Цель: научить выполнять первичные настройки текстового процессора посредством основных команд, расположенных в меню кнопки Microsoft Office.

Время выполнения: два академических часа.

Задания:

1. Запустите текстовый процессор командой Пуск / Все программы / Microsoft Office / Microsoft Office Word 2007 (Office Word 2010 - 2013).

2. Откройте меню настройки параметров Word (Кнопка Office/ Параметры Word).

Замечание: Кнопка Microsoft Officeзаменяет меню Файл и расположена в верхнем левом углу окна Word.

3. В открывшемся диалоговом окне ознакомьтесь с перечнем возможностей первичной настройки и выберите пункт Основные. Осуществите изменение наиболее часто используемых параметров Word. Установите серебристую цветовую схему (Цветовая схема / Серебристая).

Ознакомьтесь с перечнем стилей всплывающих подсказок (по умолчанию установлено Показывать улучшенные всплывающие подсказки).В разделе Личная настройка Microsoft Office измените Имя пользователя и его Инициалы.

Выберите языки, с которыми в дальнейшем вы будете работать в среде Microsoft Word (Языковые параметры/ Языки редактирования / Доступные языки редактирования / Албанский / Добавить /ОК).

▲ Осуществите откат к первоначальным настройкам (настройкам по умолчанию).

Ниже выберите основной язык редактирования, который будет использоваться во всех программах Microsoft Office по умолчанию (Языковые параметры / Языки редактирования / Основной язык редактирования / Английский /ОК).

▲ Осуществите откат к первоначальным настройкам.

4. Ознакомьтесь с перечнем параметров настройки отображения и печати содержимого документов (Кнопка Office / Параметры Word / Экран / ОК).

5. Ознакомьтесь с перечнем параметров настройки исправления и форматирования текста (Кнопка Office / Параметры Word / Правописание / ОК).

6. Ознакомьтесь с перечнем параметров настройки сохранения документов (Кнопка Office / Параметры Word / Сохранение). Измените формат сохранения файлов (Сохранение документов / Сохранять файлы в следующем формате / Документ Word 97 – 2003 *. Doc/ОК).

7. Отключите автосохранение, сбросив флажок (Кнопка Office / Параметры Word/ Сохранение /Сохранение документов / Автосохранение / ОК).

8. Настройте функцию автосохранения с помощью счётчика (Кнопка Office/ Параметры Word/ Сохранение / Сохранение документов / Автосохранение каждые … минут / ОК).

▲ Осуществите откат к первоначальным настройкам.

Замечания: При автосохранении данные записываются в специальный файл, который в аварийных ситуациях может быть однократно использован для восстановления не сохранённых данных, но только однократно.

Функция автосохранения не отменяет необходимости периодически во время работы и после её завершения сохранять файл прямыми командами Сохранить и Сохранить как.

9. Измените адрес расположения файлов по умолчанию Настройте функцию автосохранения с помощью счётчика (Кнопка Office/ Параметры Word/ Сохранение / Сохранение документов / Обзор / Рабочий стол / Мои лабораторные работы / ОК).

Замечание: Папка «Лабораторные работы» заранее создается в папке «Мои документы».

10. Ознакомьтесь с перечнем параметров настройки исправления и форматирования текста (Кнопка Office/ Параметры Word/ Дополнительно / ОК).

11. Настройте список быстрого открытия документов. После запуска программы в меню кнопки Office, в правой части можно найти список из нескольких документов, открывавшихся в последнее время в текстовом процессоре. Это удобно для быстрого открытия нужного документа. Количество документов, отображаемых в этом списке, задайте счётчиком (Кнопка Office/ Параметры Word/ Дополнительно/ Экран / Число документов в списке последних файлов … / ОК).

12. Включите контекстно-чувствительное переключение раскладки клавиатуры установив флажок (Кнопка Office/ Параметры Word/ Дополнительно / Параметры правки / Автоматически переключать раскладку клавиатуры в соответствии с языком окружающего текста/ОК). Эта функция удобна при редактировании текста. При помещении курсора в английский текст автоматически включается англоязычная раскладка, а при помещении его в текст на русском языке – русскоязычная.

▲ Осуществите откат к настройкам по умолчанию.

13. Осуществите настройку панели быстрого доступа и сочетаний клавиш.

Замечание: Панель быстрого доступа расположена рядом, по правую сторону от кнопки Office.

Подготовить отчет о проделанной работе. для лабораторно-практических и самостоятельных работ - student2.ru ) Кнопка Office/ Параметры Word / Настройка / Выбрать команды из … / Часто используемые команды: Быстрая печать/Добавить; Отменить/Добавить; Вернуть/ Добавить; Сохранить/Добавить; Предварительный просмотр/Добавить/ОК.

Подготовить отчет о проделанной работе. для лабораторно-практических и самостоятельных работ - student2.ru ) Кнопка Office/Параметры Word/Настройка / Выбрать команды из … / Вкладка работа с формулами *Конструктор / Параметры формул / Добавить / ОК.

Подготовить отчет о проделанной работе.

Наши рекомендации