Я думаю, что нашла решение. Оно тремя этажами выше, и никто не смотрит за пожарным выходом.
Я захлопываю дневник. Тесса спрыгнула, и я знаю это... так почему я плачу?
Потому что моя мама тоже прыгнула, и на секунду я думаю о ней, я не могу прогнать воспоминания. Вдруг я начинаю задыхаться, и я плачу, и я чувствую все это снова. Прошло четыре года, а я так и не могу ничего забыть. Может, мне этого не дано.
Я запихиваю дневник в сумку. Дело не в спасении или нахождении Тессы. Дело в моем спасении. Я не могу это сделать. Вместо этого я возьму перерыв и залягу на некоторое время на дно.
Лишь небольшой перерыв с того времени, как, гм, бизнес был разрекламирован. Я работаю через «сарафанное радио». Одна женщина дает мои контакты другой женщине, которая дает их следующей женщине. Звучит так, как будто это тухлое дело, но всё иначе. У меня очередь, и сейчас они могут подождать.
Этот дневник оказался слишком близко к моему дому. Даже если Тесса не покончила жизнь самоубийством, мне нужно все переосмыслить, выиграть время. Нам нужны деньги, но нам также лучше бы держаться подальше от тюрьмы.
Найди меня.
К черту все. Мне нужно подумать о чем-то другом... кроме этих двух вопросов:
Как кто-то узнал о моих взломах?
И кто оставил мне дневник Тесы?
Ни один из них не хорош. Я вытираю слезы со щек, пытаюсь игнорировать боль в глазах. В сумке вибрирует телефон. Я сразу же думаю о Лили и тянусь рукой во внутренний карман. Дневник впивается в пальцы. Я достаю его и нахожу свой телефон.
У меня новое сообщение.
Ты в порядке?
Мое сердце легко подскакивает. Не Лили. Это Грифф. На секунду я смущаюсь. Как он достал мой номер? Потом я вспоминаю, что он спрашивал его в прошлом семестре, когда мы вместе работали над проектом.
Он проверяет меня. Еще один пример поступка хорошего парня и еще один пример, почему я должна избегать его. Я не заслуживаю хорошего.
Я минуту вожусь с кнопками, пытаясь придумать ответ. Я в порядке? Конечно. Он думает это первый раз, когда я разлетелась на кусочки?
Откладываю телефон, твердо решив игнорировать его, но моя рука держит локоть там, где держал его он.
Я дергаю мышку, и рабочий стол оживает. На заставке наша с Лили фотография. Папа сделал это фото почти за две недели до того, как полиция попыталась взять его, и с того момента я не помню, чтобы Лили улыбалась.
И это еще одна причина продолжать двигаться. Я игнорирую сообщение, заканчиваю свою работу и оставляю все позади. Чем быстрее я это сделаю, тем быстрее получу деньги.
Я захожу в свой Гугл-аккаунт почты, думая, что уже могу отослать клиентке новую информацию о бойфренде. Сейчас моя цель для проверки удивительно чиста. Если бы все мужчины были как он, у меня не было бы работы, но сейчас будет приятно отправить кому-то хорошие новости.
Три новых сообщения в почте. Первое от клиентки, работать с которой я закончила неделю назад, подтверждает банковский перевод. Отлично. Я открываю новое окно и два раза проверяю номер перевода, указанный в почте. Деньги у меня, и все выглядит легально. И даже лучше.
Трачу немного времени на перевод денег на отдельный счет. Я обучаюсь финансовым делам. У меня еще не было так много практики, как сейчас. Папа отвечал за все. Норкут говорит, что, возможно, это стало причиной прыжка моей мамы. Она думала, что никогда не вернет себе контроль над собственной жизнью, и суицид был единственным выбором, который она смогла сделать, не спрашивая его.
Я думаю, хорошо, что Норкут может объяснить все. С тех пор как я услышала этот комментарий, я выливаю ее кофе в орхидеи. Не удивлюсь, если она объяснит, почему они все погибли.
Второе письмоот моей клиентки, с которой я работаю сейчас. Она хочет, чтобы я проверила и его историю работы. Я могу поспорить, что там нечего искать, но леди идет путем параноика. Ей нужен полный осмотр. Она также хочет выразить мне свою благодарность.
Я закрываю письмо до того, как начинаю его читать, но слова «благодарна» и «чувствую себя спокойнее» приклеивают меня. Я получаю больше благодарностей, чем это возможно представить, но стараюсь не читать их. Потому что хоть Лили нужны деньги, хоть этим женщинам нужны ответы, я продолжаю верить, что только самые жестокие, отвратительные люди построят свою жизнь на хакерских взломах. Может, я заслуживаю все, что получаю от жизни. Может, это космос возмещает мне за вторжения в частные дела людей.
Я отправляю женщине обновленные данные, включая инструкцию, как отослать другой трансфер с новым платежным аккаунтом. Затем кликаю на третье письмо. Я не узнаю адрес, нет и темы сообщения. Просто три маленьких слова, которые заморозили мои внутренности.
Ты сделаешь это?
ГЛАВА 6
Он понимает вещи, разрезая их на куски. — 21 страница из дневника Тессы Вэй
Что. За. Черт? Как этот человек вообще нашел меня? Во всем мире только трое знают о моих взломах.
Первый? Лили.
Второй? Лора.
Третий? Лучший друг и партнер моего отца Джо.
Неужели это много? Должно быть. Кто-то проболтался. Кто-то допустил ошибку. Паника поднимается во мне словно цунами, и я думаю, что утону в ней.
Или я могу попытаться собраться. Возникают яркие мысли, и они заставляют меня выпрямиться.
Верно. Надо собраться. Все обдумать. Разработать план, как до этого с медсестрой Смит. Я бы могла выяснить, как меня смогли обнаружить. Я не стану ждать, пока Карсон поднимется ко мне наверх, я не буду ждать никого, и останусь впереди.
Я просчитываю, кто из них троих мог знать наверняка. Лили вне подозрений. Лили никогда не скажет. Она моя сестра, и она тоже боится.
Второй человек — Лора. Моя лучшая подруга. Сейчас я понимаю, что это ничего не значит. Черт, я знаю, что это ничего не значит. Я видела достаточно, чтобы запомнить — лучшие друзья могут предать тебя. Но Лора думает, что я вне игры. Она думает, что мой отец заставлял меня взламывать, и сейчас, когда его нет, я этого больше не делаю.
Теперь Джо. Джо может быть опасен. Он компьютерный пират, хакер, цель которого — обычные люди. Он электронный карманник и научил меня всему, что я сейчас знаю, но он не знает, что я работаю для женщин. Он думает, что я работаю только на него... и на отца.
За исключением Лили, никто не знает, как далеко все зашло. Они знают обрывочно, и это сохранит меня в безопасности.
Ну, я думала, что это убережет меня... так что мне сейчас делать?
Уладить это.
Или уладить кого-то еще.
Но есть и приятная мысль. Я прокручиваю ее в мозгу, наслаждаюсь ею. Я поворачиваюсь на стуле, закидываю руку за голову и ищу канцелярскую кнопку, которую использую как футляр для моей флешки. Я использую ее для хранения своей личной информации и программ. У супергероев — сила Одиночества. У хакеров — внешние жесткие диски. Кто бы ни написал мне, он шпионил за мной. Я могу вернуть должок. Это будет достаточно просто.
Я вытаскиваю флешку из-за кровати и вставляю ее в компьютер. Все, что мне нужно — это Троянский вирус.
Трояны — то, на чем я специализируюсь. Я делаю их вариации из Кода Пандоры, хак, который я создала, чтобы вторгаться в жесткие диски. Я вводила Трояны в аккаунты Фликр, ссылки на Ютубе, а сейчас просто в электронное письмо. План таков: я могу написать что-то о том, как хочу получить работу, и скажу перейти по ссылке. Все просто.
Кто может устоять перед одним щелчком? Не так много людей. Это ловушка, и, однажды кликнув, они откроют мне лазейку в свои электронные жизни.
Я смогу пройти через их файлы, проверить историю браузера. Если мне повезет и у них есть веб-камера, я смогу включить ее и посмотреть на них. Я буду внутри, и они ничего не заметят.
Я протираю рот рукой и понимаю, что меня все еще трясет. Я устала, и дрожь все ухудшает. Она заставляет меня чувствовать себя слабой. Уязвимой.
Список файлов на флешке всплывает на экране. Это занимает всего минуту, но я прокручиваю папки с файлами, пока не нахожу то, что хочу загрузить. Есть несколько вещей, лучших, чем отлично написанный программный код. Это другой язык. Черт, это другой мир — один из тех, что я создала. В цифровом мире я могущественна.
В реальности... не так все хорошо. Моя голова раскалывается, я вижу расплывчато. Я засовываю руку в ящик стола, чувствуя толстый оранжевый пузырек с лекарством, и вытаскиваю его.
Я вставляю вирус — ввожу ссылку в письмо, всухую проглатываю две таблетки и нажимаю отправить, немедленно чувствуя себя лучше. Тот, кто поставил меня себе в цель, станет моей же добычей.
ГЛАВА 7