Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 9

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Правила проверки и регулировки тормозного оборудования

Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве: 1.Уровень масла в картерах компрессоров который должен между верхней и нижней рисками маслоуказателя. При

Производительностью компрессора называется объем воздуха, нагнетаемый компрессором в резервуар в единицу времени, замеренный на выходе из компрессора, но пересчитанный на условия всасывания.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПРЕССОРА ТОРМОЗНОГО КТ- 7 Трехцилиндровый, W – образный, угол между цилиндрами 60 градусов, двухступеньчатого сжатия с промежуточным охлаждением и приводом от НКВ. Регулировка давления в ГР переводом на ХХ.

Причины юза по вине локомотивной бригады.

1. Торможение с завышенного давления у пассажирских поездов при Э.Т. 2. Торможение большими ступенями без применения песка. 3. Передержка ручки крана машиниста в тормозном положении при ЭПТ. 4. Неотпуск ручных тормозов. ТОРМОЗНОЙ

Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Котласский учебный центр – структурное образовательное подразделение КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙПо предмету«АВТОТОРМОЗА» для групп подготовки и повышения квалификации локомотивных бригад преподаватель второй квалификационной

Сдача локомотива в депо или пункте оборота.

При сдаче локомотива в депо или пунктах оборота локомотивная бригада обязана: - удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, продуть напорную (при необходимости) и тормозную магистраль не менее

Александров - Лосиноостровская

Нечётное   Чётное Александро 110 км 5 пк Гр.гр. - Струнино 106 км 8 пк Гр. гр. - Гр.пор. - Гр.пор. - Струнино 98 км 9 пк Гр.гр. Арсаки 98 км 5 пк Гр.гр. Гр.пор. Гр.пор. Арсаки 88 км 5

Проверка действия автотормозов поезда в зимних условиях

7.1. В зимний период, устанавливаемый организационно-распорядительными документами Северной дирекции тяги с 1 октября по 15 мая, в каждом регионе, исходя из местных условий, в эксплуатационных локомотивных депо вводятся

Опробование автотормозов в поездах с локомотивной тягой

Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращенное опробование в поездах, технологическое опробование в грузовых поездах. При полном опробовании тормозов проверяют плотность и целостность тормозной сети,

Проверка тормозного оборудования грузового локомотива при выезде из депо после проведения технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады

2 1(I) 1(II) 3 4 5 6 ТЦ (254)                                 1. Продувка тормозной магистра не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в

Порядок приемки-сдачи и проверки технического состояния тормозного оборудования локомотива

2.1. Приемка тормозного оборудования локомотива осуществляется в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом

О порядке опробования тормозов

И Н С Т Р У К Ц И ЯО порядке опробования тормозовИ местах проверки их действия в пути следованияВ поездах на участках обслуживанияЛокомотивных бригад эксплутационногоЛокомотивного депо Ярославль ГлавныйСодержание Глава №

Блок управления стояночным тормозом (буст) 192.

Блок управления стояночным тормозом 192 (далее - БУСТ) предназначен для впуска и выпуска воздуха из цилиндров стояночного тормоза (СТ ) по командам управляющих электрических сигналов. 1. – вентиль включения 2. – вентиль выключения

Схема работы правостороннего РПК (003М-01)

Воздействие на РПК осуществляется с помощью тяги, соединяющей его через рычаг 13 с подрессоренной и неподрессоренной частью подвижного состава. Пневматическая часть включает в себя клапанный механизм с питательным 17 и

Включение и отключение стояночного тормоза.

Включение и отключение стояночного тормоза на вагонах 81.740.1/ 81-741.1 производится тумблером «Тормоз стояночный» на панели поездной защиты «ППЗ». Тумблер «Тормоз стояночный» имеет два положения: верхнее - отпущен, нижнее - прижат.

Работа воздухораспределителя

Отпуск тормоза. Воздух из тормозной магистрали (5,0 атм) поступает в камеру над нижней диафрагмой. Нижняя диафрагма перемещается вниз, сжимая регулировочные пружины 5, 6. Переместившись вниз, нижняя диафрагма освобождает толкатель

Блок электропневматических приборов 248м (бэпп)

Назначение БЭППБлок электропневматических приборов 248м (БЭПП) предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов,

Работа пневмоклапана автосцепки

При сближении двух автосцепок выступающие вперед резиновые кольца соприкасаются, и вместе с металлическими кольцами уходят внутрь своих головок автосцепок. Плотность соединения двух смежных пневмоклапанов обеспечивается

Назначение пневматических кранов вагонов 81-740.1 / 81-741.1

К1, К2 Двухходовые краны пневмоприводов ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок. К1 - головной, К2 - хвостовой. К3 Двухходовой кран. НМ ® Регулятор давления АК-11Б. Находится под последним