Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве: 1.Уровень масла в картерах компрессоров который должен между верхней и нижней рисками маслоуказателя. При
Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 9
На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПРЕССОРА ТОРМОЗНОГО КТ- 7 Трехцилиндровый, W – образный, угол между цилиндрами 60 градусов, двухступеньчатого сжатия с промежуточным охлаждением и приводом от НКВ. Регулировка давления в ГР переводом на ХХ.
1. Торможение с завышенного давления у пассажирских поездов при Э.Т. 2. Торможение большими ступенями без применения песка. 3. Передержка ручки крана машиниста в тормозном положении при ЭПТ. 4. Неотпуск ручных тормозов. ТОРМОЗНОЙ
Котласский учебный центр – структурное образовательное подразделение КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙПо предмету«АВТОТОРМОЗА» для групп подготовки и повышения квалификации локомотивных бригад преподаватель второй квалификационной
При сдаче локомотива в депо или пунктах оборота локомотивная бригада обязана: - удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, продуть напорную (при необходимости) и тормозную магистраль не менее
Нечётное Чётное Александро 110 км 5 пк Гр.гр. - Струнино 106 км 8 пк Гр. гр. - Гр.пор. - Гр.пор. - Струнино 98 км 9 пк Гр.гр. Арсаки 98 км 5 пк Гр.гр. Гр.пор. Гр.пор. Арсаки 88 км 5
Нечётное Чётное 374 км 6 пк ПТ 283 км 7 пк ПТ 368 км 3 пк ЭПТ 284 км 5 пк ЭПТ З41 км 2 пк ПТ 344 км 1 пк ПТ Участок
7.1. В зимний период, устанавливаемый организационно-распорядительными документами Северной дирекции тяги с 1 октября по 15 мая, в каждом регионе, исходя из местных условий, в эксплуатационных локомотивных депо вводятся
Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращенное опробование в поездах, технологическое опробование в грузовых поездах. При полном опробовании тормозов проверяют плотность и целостность тормозной сети,
2 1(I) 1(II) 3 4 5 6 ТЦ (254) 1. Продувка тормозной магистра не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в
2.1. Приемка тормозного оборудования локомотива осуществляется в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденными Советом
И Н С Т Р У К Ц И ЯО порядке опробования тормозовИ местах проверки их действия в пути следованияВ поездах на участках обслуживанияЛокомотивных бригад эксплутационногоЛокомотивного депо Ярославль ГлавныйСодержание Глава №
Блок управления стояночным тормозом 192 (далее - БУСТ) предназначен для впуска и выпуска воздуха из цилиндров стояночного тормоза (СТ ) по командам управляющих электрических сигналов. 1. – вентиль включения 2. – вентиль выключения
Воздействие на РПК осуществляется с помощью тяги, соединяющей его через рычаг 13 с подрессоренной и неподрессоренной частью подвижного состава. Пневматическая часть включает в себя клапанный механизм с питательным 17 и
Включение и отключение стояночного тормоза на вагонах 81.740.1/ 81-741.1 производится тумблером «Тормоз стояночный» на панели поездной защиты «ППЗ». Тумблер «Тормоз стояночный» имеет два положения: верхнее - отпущен, нижнее - прижат.
Отпуск тормоза. Воздух из тормозной магистрали (5,0 атм) поступает в камеру над нижней диафрагмой. Нижняя диафрагма перемещается вниз, сжимая регулировочные пружины 5, 6. Переместившись вниз, нижняя диафрагма освобождает толкатель
Назначение БЭППБлок электропневматических приборов 248м (БЭПП) предназначен для управления процессом наполнения и выпуска сжатого воздуха в тормозных цилиндрах, в зависимости от комбинации управляющих электрических сигналов,
При сближении двух автосцепок выступающие вперед резиновые кольца соприкасаются, и вместе с металлическими кольцами уходят внутрь своих головок автосцепок. Плотность соединения двух смежных пневмоклапанов обеспечивается
К1, К2 Двухходовые краны пневмоприводов ЭКК автосцепок. При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок. К1 - головной, К2 - хвостовой. К3 Двухходовой кран. НМ ® Регулятор давления АК-11Б. Находится под последним