Публикации рубрики - Приборостроение. Страница: 8

На этой странице собрано около (~) 419 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Приборостроение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.

1-цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка. а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др., б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов, Главный

Крышка, 2- корпус насоса, 3- фланец, 4- валик, 5,9- пружины, 6- лопасть, 7- корпус редукционного клапана, 8- собственно клапан шарового типа, 10- регулировочный винт, 11-штифт, 12- шпильк

Воздушный фильтр компрессора КТ6-Эл. Предназначен для очистки всасывающего в компрессор сжатого воздуха и состоит из фланца 1, кожуха 4 и сетчатых цилиндров 2 и 3, между которыми заложена фильтрующая набивка из конского волоса или

Седла, 2- большие клапанные пластины, 3- малые клапанные пластины, 4- конические ленточные пружины, 5- обоймы (упоры), 6- корончатые гайки, 7- шпильки

Холодильник и цилиндры обдуваются вентилятором 14 (рис. 3.2.), который установлен на кронштейне 12 и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на муфте привода компрессора. Натяжка ремня осуществляется болтом

Схема пневматического тормозного оборудования электровоза ВЛ-11м постоянного тока.

(смотреть схему) Грузовой электровоз ВЛ-11мимеет автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (рекуперативный) и ручной тормоз. На электровозах ВЛ-11м применяется унифицированная схема тормозного

Схема пневматического тормозного оборудования электровоза ВЛ-10

ВЛ-10у постоянного тока. (смотреть схему) Грузовой электровоз ВЛ-10, ВЛ-10Уимеет автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (рекуперативный) и ручной тормоз. На электровозах ВЛ-11м применяется унифицированная

Основным тормозом на подвижном составе является пневматический.

Каждый тип тормоза свою очередь делится на группы, подгруппы и по значению на пассажирские, грузовые и высокоскоростные. Классификация тормозов, применяемых на подвижном составе железных дорог, приведена на таблице выше.

Схема сил действующих на колесо

Если к катящему по рельсу колесу, нагружённому силой Р (рис.), прижать тормозную колодку с силой К, то между поверхностью катания колеса и колодкой возникает сила трения B=Kjк, где jк– коэффициент трения между колодкой и колесом. Со

Тормозная рычажная передача пассажирских вагонов.

Основная часть цельнометаллических пассажирских вагонов оборудована рычажной передачей колодочного тормоза с цилиндром диаметром 356 мм и двусторонним нажатием колодок. Схема тормозной рычажной передачи пассажирского

Тормозная рычажная передача грузовых вагонов.

Для всех грузовых вагонов характерной особенностью конструкции тормозной рычажной передачи является одностороннее нажатие тормозных колодок на колеса и возможность применения чугунных и композиционных колодок. Настройка

Регулировка тормозной рычажной передачи вагонов с раздельным торможением.

Проверить правильность сборки рычажной передачи тормоза вагона. Вращением корпуса регулятора тормозной рычажной передачи установить зазор между тормозными колодками и колесами 5-8 мм, независимо от положения колесной пары в

Передаточное число рычажной передачи, сила нажатия на тормозные колодки и ее КПД. Углы подвешивания тормозных колодок.

Передаточное число рычажной передачи определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов. Оно показывает, во сколько раз с помощью системы рычагов увеличивается усилие, развиваемое на штоке тормозного цилиндра.

Сроки испытания соединительных рукавов.

Соединительные рукава делятся на разъемные (типа Р1), у которых головки саморасцепляются при повороте их на определенный угол, и неразъемные (типа Р2 и РЗ) с резьбовым соединением. Разъемные рукава типа Р1 предназначены для

Назначение и устройство предохранительных, переключательных и обратных клапанов.

Предохранительные клапаны №216 и №Э-216конструктивно выполнены одинаково и различаются только количеством атмосферных отверстий «Ат» в корпусе и размерами пружин. Клапаны усл.№216 устанавливаются между первой и второй ступенями

Назначение, устройство и действие концевых, разобщительных, стоп-кранов.

Концевой кран №190предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали. Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем

РАБОТА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ № 292

1.ЗАРЯДКА Основная задача заполнить ЗР и ТЦ сообщить с АТ. При повышении давления в ТМ воздух по магистральному отводу поступает к ВР и по каналам поступает в МК. Магистральный поршень занимает крайнее левое положение. При этом:

Автоматический регулятор режимов торможения

(АВТОРЕЖИМ) № 265-002 Авторежимы предназначены для автоматического регулирования давления в тормозном цилиндре (ТЦ) в зависимости от загрузки вагона. Наличие авторежима исключает необходимость вручную переключать режимы

Отключение из работы неисправного ВР № 483 на вагоне.

10.1.Перекрыть разобщительный кран на отводе от ТМ к ВР. Особенностью этого крана является то, что у него есть атмосферное отверстие. После постановки ручки крана поперек трубы ТМ и ВР окажутся разобщенными, а МК

При следовании двойной тягой в рабочей кабине второго локомотива устройство блокировки тормозов должно быть включено, а ручка комбинированного крана переведена в положение двойной тяги.

ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (ВР) № 483 Основным тормозным прибором в грузовом движении в настоящее время является воздухораспределитель 483-000. ХАРАКТЕРИСТИКА. 1. Грузового типа, прямодействующий, неистощимый, мягкий,

Чувствительность УП надо обязательно проверять при приемке локомотива.

9.ПОСЛЕ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПО МАНОМЕТРУ УР НА НЕОБХОДИМУЮ ВЕЛИЧИНУ 5-М ПОЛОЖЕНИЕМ РУЧКИ КМ И ПЕРЕВОДЕ ЕЕ В 4-Е ПОЛОЖЕНИЕ КРАТКОВРЕМЕННО ЗАВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ, НАБЛЮДАЕМОЕ ПО МАНОМЕТРУ УР Причина:заужено отверстие в штуцере от УР к