Оцените степень влияния на конкурентную среду в смоленской области следующих органов власти и объединений

Анкета для субъектов предпринимательской деятельности

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗДЕЛ. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА

1. В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ ВАШ БИЗНЕС ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

менее 1 года
от 1 года до 5 лет
более 5 лет

КАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ ВЫ ЗАНИМАЕТЕ В ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?

Собственник бизнеса (совладелец)
Руководитель высшего звена (например, генеральный директор, зам. генерального директора)
Руководитель среднего звена (руководитель управления/подразделения/отдела)
Сотрудник

РАЗМЕР БИЗНЕСА ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. КАКАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? 3.2. КАКАЯ ПРИМЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА ГОДОВОЙ ВЫРУЧКИ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
до 15 человек до 120 млн. рублей (микропредприятие)
от 16 до 100 человек от 120 до 800 млн. рублей (малое предприятие)
от 101 до 250 человек от 800 до 2000 млн. рублей (среднее предприятие)
от 251 до 1000 человек более 2000 млн.рублей (крупное предприятие)
свыше 1000 человек Затрудняюсь ответить

К КАКОЙ СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСИТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?

(пожалуйста, отметьте основной вид деятельности бизнеса, который Вы представляете)

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
Текстильное и швейное производство
Обработка древесины и производство изделий из дерева
Производство машин и оборудования
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
Строительство
Образование дошкольное
Образование дополнительное для детей
Услуги детского отдыха и оздоровления
Здравоохранение
Предоставление социальных услуг населению
Предоставление услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Розничная торговля
Транспорт
Связь (услуги подключения к сети Интернет)
Культура
Другое (пожалуйста, укажите) _______________  

5. ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСКОЛЬКО УСПЕШНО РАЗВИВАЕТСЯ ВАШ БИЗНЕС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)



Успешно
Не успешно
И успешно, и неуспешно

6. ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Хорошие
Удовлетворительные
Неудовлетворительные
Плохие

7. НАСКОЛЬКО ЛЕГКО ИЛИ СЛОЖНО НАЧАТЬ С НУЛЯ НОВЫЙ БИЗНЕС В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Сложно
Легко
Ваш вариант ответа

8. НАСКОЛЬКО ЛЕГКО КОМПАНИИ ИЗ ДРУГОГО РЕГИОНА ОБОСНОВАТЬСЯ НА РЫНКЕ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Сложно
Легко
Ваш вариант ответа

РАЗДЕЛ. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

9. ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА СЛЕДУЮЩИХ РЫНКАХ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (пожалуйста, оцените каждый рынок по следующим характеристикам)

  Высокая конкуренция Умеренная конкуренция Слабая конкуренция Нет конкуренции
Рынок услуг дошкольного образования
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
Рынок услуг дополнительного образования детей
Рынок медицинских услуг
Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
Розничная торговля
в т.ч. на рынке фармацевтических услуг
Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом на межмуниципальных маршрутах
Рынок услуг связи
Рынок услуг социального обслуживания населения
Рынок услуг в сфере культуры

10. СКОЛЬКО КОНКУРЕНТОВ У ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Большое количество
1-3 конкурента
Конкуренты отсутствуют

11. КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО КОНКУРЕНТОВ У ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Увеличилось
Уменьшилось
Не изменилось

КАКИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА?

(пожалуйста, укажите один или несколько вариантов ответа)

Покупка машин и оборудования
Покупка технологий, патентов, лицензий, ноу-хау
Использование новых способов продвижения продукта
Обучение персонала
Развитие и расширение системы представительств
Вывод на рынок новых продуктов
Ничего не предпринимал для повышения конкурентоспособности

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ВЫ ПЛАНИРОВАЛИ ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ?

(пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Да
Нет

14. СТАЛКИВАЛАСЬ ЛИ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ В СВЯЗИ С ВЫХОДОМ НА НОВЫЕ РЫНКИ? (пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Нет, особых препятствий нет
Да, сталкивался с незначительными препятствиями
Да, сталкивался со значительными препятствиями

УДАЛОСЬ ЛИ ВАМ РЕАЛИЗОВАТЬ ПЛАНЫ ПО ВЫХОДУ НА НОВЫЕ РЫНКИ?

(пожалуйста, укажите один вариант ответа)

Да, полностью
Да, частично
Не удалось

16. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЕ РЫНКИ? (пожалуйста, укажите один или несколько вариантов ответа)

Высокие начальные издержки
Жёсткое противодействие традиционных участников рынка
Насыщенность новых рынков сбыта
Нет информации о ситуации на новых рынках
Поддержка местными властями традиционных участников рынка
Привязанность поставщиков и потребителей к традиционным участникам рынка
Никакие

ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ НА КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОБЪЕДИНЕНИЙ

(пожалуйста, укажите один ответ в каждой строке)

  Высокая Средняя Низкая
Общественные организации, представляющие интересы бизнес-сообществ
ФАС России (её территориальное управление)
Органы местного самоуправления
Органы исполнительной власти Смоленской области

18. ОЦЕНИТЕ ВАШУ УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В СРЕДСТВАМХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, СЕТИ ИНТЕРНЕТ, О РАЗВИТИИ КОНКУРЕНЦИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПАРАМЕТРАМ? (пожалуйста, укажите один ответ в каждой строке)

Наши рекомендации