C. В создании и поддержании запасов товаров соответствующего ассортимента и в соответствующем количестве

ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ

1. Субъектами коммерческой деятельности являются:

A. Организации, предприятия, компании;

B. Товары и услуги;

C. Физические и юридические лица.

2. Объектами коммерческой деятельности являются:

A. Организации, предприятия, компании;

B. Товары и услуги;

C. Физические и юридические лица.

3. Торговые процессы по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли при удовлетворении спроса покупателей на товары и услуги это…

A. Покупательная деятельность;

B. Коммерческая деятельность;

C. Бухгалтерская деятельность.

4. Организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход это …

A. Предпринимательство;

В. Покупательная деятельность;

C. Бухгалтерская деятельность.

Какой из видов деятельности НЕ относится к коммерческой?

A. Установление хозяйственных связей с субъектами рынка;

B. Ведение личного подсобного хозяйства;

C. Сокращение издержек обращение товаров.

За счет чего осуществляется социальная направленность коммерческой деятельности?

A. Повышение качества товаров;

B. Создание рабочих мест;

C. Расширение ассортимента.

7. Торговля состоящая из импорта и экспорта товаров это…

A. Внутренняя торговля;

B. Внешняя торговля;

C. Клиринг.

8.Обязательные платежи, которыми облагаются товары при импорте в другую страну и экспорте из нее это…

A. Таможенные пошлины;

B. Налог на добавленную стоимость;

C. Налог на прибыль организации.

9.Порядок вывоза (ввоза) товаров, при котором государство выдает разрешение на внешнеторговые операции с товарами это…

A. Квотирование;

B. Клиринг;

C. Лицензирование.

10.Максимальный объем товара, который разрешен для импорта и экспорта в течение определенного времени это…

A. Квотирование;

B. Клиринг;

C. Лицензирование.

11.Система безналичных расчетов, основанная на зачете взаимных требований и обязательств это…

A. Квотирование;

B. Клиринг;

C. Лицензирование.

Что дает расчет в свободно конвертируемой валюте экспортеру?

A. Снизить величину таможенных пошлин;

B. Снять ограничения на вывозимый товар;

C. Использовать выручку для расчетов с другим государством.

13.Рекламная кампания-это…

A. Целенаправленная система спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок товара;

B. Любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора;

C. Организационная функция и совокупность процессов предоставления продукта или услуги покупателям.

Какие критерии следует учитывать при выборе каналов распространения рекламных посланий?

A. Роль и полезность;

B.Эффективность и современность;

C.Стоимость и охват.

15.Передача выполнения рекламных задач рекламным агентствам - это…

A. Аутсорсинг;

B. Франчайзинг;

C. Факторинг.

16. Изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо-это…

A.Рекламораспространитель;

B.Рекламопроизводитель;

C.Рекламодатель.

17.Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама-это…

A.Все физические лица;

B.Потребитель рекламы;

C. Физические и юридические лица.

18. Канал распределения - это…

A. Путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю;

B. Процесс планирования, реализации и контроля эффективности потока и хранения материально-технических ресурсов;

C. Посредник.

Уровень канала - это..

A. Юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем;

B.Посредники на товарной бирже или фондовой бирже, осуществляющие операции по купле-продаже товаров и ценных бумаг;

C. Любой посредник, который приближает товар и права собственности на него к конечному покупателю.

Что обеспечивает перемещение товара с места производства к месту его продажи и использования?

A.Доставка;

B.Транспортировка;

C.Обработка грузов.

В чем заключается процесс управления запасами?

A. В доставке товаров к местам продажи в определенное время с максимальным уровнем обслуживания покупателей;

B. В проектировании и использовании складских помещений, средств перемещения;

C. В создании и поддержании запасов товаров соответствующего ассортимента и в соответствующем количестве.

22. Сроки и условия хранения товара в отношении коммерческо-посреднической деятельности - это…

А. Фактор, влияющий на выбор канала распределения;

B.Уровень канала распределения;

C. Длина канала распределения.

23.Двухуровневый канал распределения включает в себя:

A.Производителя, потребителя и двух посредников;

B.Производителя и потребителя;

C.Производителя, потребителя и посредника.

24. Юридическое лицо считается созданным…

А. С момента заключения первого контракта;

В. С момента его государственной регистрации;

С. С момента принятия решения о создании.

25. Организации, основной целью которых является извлечение прибыли называются …

А. Коммерческими;

В. Некоммерческими;

С. Прибыльными.

26. Организационно-правовая форма, предполагающая свободное размещение и обращение акций – это…

А. Непубличное акционерное общество;

В. Публичное акционерное общество;

С. Общество с ограниченной ответственностью.

27. Организационно-правовая форма, при которой участники несут солидарно субсидиарную ответственность по обязательствам организации – это…

А. Полное товарищество;

В. Коммандитное товарищество;

С. Товарищество на вере.

28. К коммерческим организациям не относят:

А. Публичное акционерное общество;

В. Артель;

Наши рекомендации