C. В создании и поддержании запасов товаров соответствующего ассортимента и в соответствующем количестве
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ
1. Субъектами коммерческой деятельности являются:
A. Организации, предприятия, компании;
B. Товары и услуги;
C. Физические и юридические лица.
2. Объектами коммерческой деятельности являются:
A. Организации, предприятия, компании;
B. Товары и услуги;
C. Физические и юридические лица.
3. Торговые процессы по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли при удовлетворении спроса покупателей на товары и услуги это…
A. Покупательная деятельность;
B. Коммерческая деятельность;
C. Бухгалтерская деятельность.
4. Организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход это …
A. Предпринимательство;
В. Покупательная деятельность;
C. Бухгалтерская деятельность.
Какой из видов деятельности НЕ относится к коммерческой?
A. Установление хозяйственных связей с субъектами рынка;
B. Ведение личного подсобного хозяйства;
C. Сокращение издержек обращение товаров.
За счет чего осуществляется социальная направленность коммерческой деятельности?
A. Повышение качества товаров;
B. Создание рабочих мест;
C. Расширение ассортимента.
7. Торговля состоящая из импорта и экспорта товаров это…
A. Внутренняя торговля;
B. Внешняя торговля;
C. Клиринг.
8.Обязательные платежи, которыми облагаются товары при импорте в другую страну и экспорте из нее это…
A. Таможенные пошлины;
B. Налог на добавленную стоимость;
C. Налог на прибыль организации.
9.Порядок вывоза (ввоза) товаров, при котором государство выдает разрешение на внешнеторговые операции с товарами это…
A. Квотирование;
B. Клиринг;
C. Лицензирование.
10.Максимальный объем товара, который разрешен для импорта и экспорта в течение определенного времени это…
A. Квотирование;
B. Клиринг;
C. Лицензирование.
11.Система безналичных расчетов, основанная на зачете взаимных требований и обязательств это…
A. Квотирование;
B. Клиринг;
C. Лицензирование.
Что дает расчет в свободно конвертируемой валюте экспортеру?
A. Снизить величину таможенных пошлин;
B. Снять ограничения на вывозимый товар;
C. Использовать выручку для расчетов с другим государством.
13.Рекламная кампания-это…
A. Целенаправленная система спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок товара;
B. Любая платная форма неличного представления и продвижения идеи или услуг от имени известного спонсора;
C. Организационная функция и совокупность процессов предоставления продукта или услуги покупателям.
Какие критерии следует учитывать при выборе каналов распространения рекламных посланий?
A. Роль и полезность;
B.Эффективность и современность;
C.Стоимость и охват.
15.Передача выполнения рекламных задач рекламным агентствам - это…
A. Аутсорсинг;
B. Франчайзинг;
C. Факторинг.
16. Изготовитель или продавец товара или иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо-это…
A.Рекламораспространитель;
B.Рекламопроизводитель;
C.Рекламодатель.
17.Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама-это…
A.Все физические лица;
B.Потребитель рекламы;
C. Физические и юридические лица.
18. Канал распределения - это…
A. Путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю;
B. Процесс планирования, реализации и контроля эффективности потока и хранения материально-технических ресурсов;
C. Посредник.
Уровень канала - это..
A. Юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем;
B.Посредники на товарной бирже или фондовой бирже, осуществляющие операции по купле-продаже товаров и ценных бумаг;
C. Любой посредник, который приближает товар и права собственности на него к конечному покупателю.
Что обеспечивает перемещение товара с места производства к месту его продажи и использования?
A.Доставка;
B.Транспортировка;
C.Обработка грузов.
В чем заключается процесс управления запасами?
A. В доставке товаров к местам продажи в определенное время с максимальным уровнем обслуживания покупателей;
B. В проектировании и использовании складских помещений, средств перемещения;
C. В создании и поддержании запасов товаров соответствующего ассортимента и в соответствующем количестве.
22. Сроки и условия хранения товара в отношении коммерческо-посреднической деятельности - это…
А. Фактор, влияющий на выбор канала распределения;
B.Уровень канала распределения;
C. Длина канала распределения.
23.Двухуровневый канал распределения включает в себя:
A.Производителя, потребителя и двух посредников;
B.Производителя и потребителя;
C.Производителя, потребителя и посредника.
24. Юридическое лицо считается созданным…
А. С момента заключения первого контракта;
В. С момента его государственной регистрации;
С. С момента принятия решения о создании.
25. Организации, основной целью которых является извлечение прибыли называются …
А. Коммерческими;
В. Некоммерческими;
С. Прибыльными.
26. Организационно-правовая форма, предполагающая свободное размещение и обращение акций – это…
А. Непубличное акционерное общество;
В. Публичное акционерное общество;
С. Общество с ограниченной ответственностью.
27. Организационно-правовая форма, при которой участники несут солидарно субсидиарную ответственность по обязательствам организации – это…
А. Полное товарищество;
В. Коммандитное товарищество;
С. Товарищество на вере.
28. К коммерческим организациям не относят:
А. Публичное акционерное общество;
В. Артель;