Лабораторная работа 6. выбор канала сбыта продукции

Контрольные вопросы:

1) Что понимается под термином «каналы сбыта»?

2) Как оценивается мощность канала сбыта?

3) Какими факторами обусловлен выбор каналов сбыта?

Задания

1) Оформите отчет по лабораторной работе №5 и подготовьтесь к ее защите.

2) Подготовьте план-конспект по теоретическому материалу темы 6.

3) Выпишите из различных источников определения: «канал сбыта», «виды каналов сбыта (продвижения) товара», «мощность канала сбыта».

Лабораторная работа7. Разработка программы продвижения продукции предприятия

Контрольные вопросы:

1) Что понимается под продвижением товара?

2) Приведите определение рекламы.

3) Перечислите виды и средства рекламы.

4) Каковы цели рекламной кампании?

Задания

1) Оформите отчет по лабораторной работе №6 и подготовьтесь к ее защите.

2) Выпишите из различных источников определения: «продвижение товара», «сделка», «реклама», «рекламная кампания», «средства рекламы», «public relations».

3) Подготовьтесь к выполнению теста итогового контроля по дисциплине.

Темы эссе для самостоятельной работы

1) Различные подходы к определению понятия «бизнес».

2) Сущность понятия «бизнес».

3) Общее в понятиях «бизнес» и «предпринимательство».

4) Социальная функция бизнеса.

Вопросы для подготовки к зачету

6.6.1. Вопросы для подготовки к зачету (направление подготовки 230700.62 Прикладная информатика профиля подготовки «Прикладная информатика (в экономике)»

1) Предмет, цели и задачи курса «Организация бизнеса».

2) Понятие и определения бизнеса. Экономическая сущность бизнеса.

3) Классификация форм и видов бизнеса. Электронный бизнес.

4) Государственное регулирование и механизм воздействия на бизнес.

5) Основные этапы и содержание предпринимательской деятельности.

6) Критические факторы к занятию бизнесом.

7) Роль идеи в предпринимательском процессе.

8) Правовые основы бизнеса.

9) Правовые основы учреждения и функционирования предприятия (юридических лиц) и его возможные организационно-правовые формы.

10) Правовые основы электронного бизнеса.

11) Совместная предпринимательская деятельность в форме простого товарищества.

12) Порядок государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

13) Порядок ликвидации юридических лиц. Прекращение деятельности индивидуального предпринимателя.

14) Разработка проекта бизнеса и проведение маркетингового исследования.

15) Виды ресурсов предприятия.

16) Анализ вариантов организации бизнеса. Организация нового предприятия.

17) Трудовые ресурсы и организация оплаты труда на предприятиях.

18) Системы налогообложения. Налогообложение организаций, физических лиц и субъектов малого бизнеса.

19) Структура и последовательность разработки бизнес-плана.

20) Характеристика основных разделов бизнес-плана.

21) Выбор организационно-правовой формы хозяйствования

22) Организация маркетинга в системе бизнеса.

23) Понятие маркетинга. Классификация типов маркетинга.

24) Основные понятия и характеристика бизнес-процессов.

25) Факторы, воздействующие на принятие решения о выборе организационно-правовой формы.

26) Организация системы сбыта. Критерии эффективности системы сбыта.

27) Понятие контроллинга. Цели и задачи контроллинга.

28) Контроль финансовой деятельности.

29) Основные направления финансового контроля.

30) Объекты операционного контроля предпринимательской деятельности.

Вопросы для подготовки к зачету (направление подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль подготовки «Экономика и управление», профилизация «Предпринимательская деятельность (с углубленным изучением английского языка)»

1) Цель, задачи и предмет курса «Организация бизнеса».

2) Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.

3) Деловая и профессиональная этика предпринимателя.

4) Система современного бизнеса.

5) Предпринимательство и выбор позиции в конкуренции.

6) Понятие и классификация рисков. Выбор позиции в конкуренции.

7) Сущность и механизм конкуренции.

8) Конкурентоспособность и инновационная активность.

9) Ограничение монополистической деятельности законодательством.

10) Антимонопольные органы и их деятельность.

11) Предприятие как объект коммерческих правоотношений и имущественный комплекс.

12) Характеристика организационно-правовых форм предприятий.

13) Основы коммерческой концессии (франчайзинга).

14) Договор как основа коммерческих обязательств.

15) Анализ вариантов организации бизнеса.

16) Общий алгоритм организации предприятия (собственного дела).

17) Порядок государственной регистрации предприятия, индивидуального предпринимателя.

18) Порядок ликвидации предприятий. Прекращение деятельности индивидуального предпринимателя.

19) Виды предпринимательских ресурсов.

20) Понятие бизнес-плана. Виды бизнес-планов. Структура бизнес-плана в зависимости от целей бизнеса.

21) Характеристика основных разделов бизнес-плана.

22) Организация закупок. Организация системы сбыта. Критерии эффективности системы сбыта.

23) Маркетинговая деятельность на малом предприятии.

24) Маркетинговые исследования.

25) Маркетинговый план предприятия.

26) Основные понятия и характеристика бизнес-процессов предприятия.

27) Сделки и представительство в коммерческих правоотношениях. Обязательства в коммерческих правоотношениях.

28) Система и принципы бухгалтерского учета на малых предприятиях.

29) Системы налогообложения. Налогообложение юридических лиц. Налогообложение индивидуальных предпринимателей.

30) Понятие контроллинга. Цели и задачи контроллинга эффективности бизнеса.

Наши рекомендации