Управление качеством продукции/услуги – это
Вариант
Управление качеством продукции/услуги – это
А.Совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми.
Б.Деятельность, осуществляемая под воздействием санитарных норм.
В.Деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.
Г. Действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
Система управления качеством – это
А. Совокупность качественных и стоимостных характеристик продукции.
Б. Совокупность организационной структуры, методик и процессов, необходимых для всеобщего руководства качеством.
В. Цели и направления предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Г. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.
Д. Качественная или количественная характеристика любых свойств или состояний продукции.
Total Quality Management (TQM)» – это
А. Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия.
Б. Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.
В. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.
Г. Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции.
Д. Сертификат на систему качества, продукцию и услуги, процессы.
Согласно положениям ISO 9000, процесс это
А. Совокупность отношений субъектов управления и их изменений во времени;
Б.Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входные воздействия в выходные результаты;
В. Полное соответствие входных требований и выходных результатов;
Г. Документ, устанавливающий то, что требуется для достижения цели проекта;
Е. Изменение состояния объекта управления во времени.
Более качественной будет являться продукция/услуга, изготовленная
А. В соответствии с национальными стандартами;
Б.В соответствии с международными стандартами;
В. В соответствии с региональными стандартами;
Г. В соответствии с внутрифирменными техническими условиями;
Д. На этот вопрос можно ответить, только изучив конкретные показатели качества продукции.
6. Согласно требованиям международных стандартов, процедура сертификации системы менеджмента качества (СМК) компании начинается
А.С подачи декларации - заявки на сертификацию СК;
Б. С экспертизы исходных материалов;
В. С составления рабочей программы проверки;
Г. С принятия решения о сертификации;
Д. С инспекционного контроля стабильности качества продукции.
Сертификация это
А. Совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества;
Б.Документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям;
В. Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции;
Г. Это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;
Д. Процедура проверки предприятия с целью выявления соответствия его системы качества международным стандартам.
В соответствии с определением ISO термин «качество» означает
А. Соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя;
Б.Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;
В. Согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги);
Г. Документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.
ISO это
А.Государственный стандарт РФ в области систем качества;
Б.Система международных стандартов в области качества;
В.Система стандартов ЕС в области качества;
Г. Система национальных стандартов США в области качества;
Д.Международная организация по стандартизации.
Бизнес-процесс – это
а) Процессы предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой);
б) Структурированная, логически замкнутая (начало-процесс-результат) последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности;
в) Характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности в отличие от некоммерческих.
ISO 9000– это
а) Государственный стандарт РФ в области систем качества;
б) Система международных стандартов в области систем менеджмента качества;
в) Система стандартов ЕС в области качества;
г) Система национальных стандартов США в области качества.
Вариант
Управление качеством продукции/услуги – это
А.Совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции, определение значений этих показателей и сопоставление их с базовыми.
Б.Деятельность, осуществляемая под воздействием санитарных норм.
В.Деятельность, заключающаяся в нахождении решений для повторяющихся задач в сфере науки, техники и экономики, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области.
Г. Действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, для установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.