Время проведения производственной практики

Объем практики в зачетных единицах составляет - 3 зачетные единицы, продолжительность в неделях – 2 недели.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья проведение производственной практики предусматривает возможность ее проведения в доступной для них форме.

5.Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственной практики составляет _3_ зачетных единицы _108_часов

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
    собеседование Выполнение расчетной части под руководством преподавателя СРС Всего  
Подготовительный 1.Знакомство с местом прохождения практики (обзорная экскурсия по организации и знакомство с подразделением, местом прохождения практики) 2.Инструктаж по технике безопасности, рас-порядке рабочего дня.3.Согласование и утверждение графика прохождения производственной практики и индивидуального задания   Индивидуальное задание, отзыв - характеристика
Первичный анализ объекта практики 1.Сбор информации о предприятии, его видах деятельности, организа-ционно-экономической характеристике; Участие бакалавра в мероприятиях, проводимых на объекте практики с целью приобретения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( участие в работе бухгалтерии, экономического, планово-финансового отделов) - Собеседование, консультация
Аналитический 1.Анализ деятельности объекта практики (предприятия или организации) согласно выданному заданию.   проверка и сдача отчета
Отчетный Оформление результатов в виде отчета - -
Итого  

Индивидуальное задание по производственной практике может включать:

Экономические показатели организации

Бакалавр должен уметь охарактеризовать производственную структуру предприятия, включая управленческую структуру, предприятия (организации), аналитическую и статистическую структуру персонала, обеспеченность предприятия (организации) основными и оборотными фондами, оценить эффективность их использования, и в конечном счете собрать материал и проанализировать работу всех структурных подразделений предприятия (организации), дать оценку их деятельности в динамике. Суметь произвести расчеты и составить таблицы по основным показателям финансово-экономической деятельности предприятии (организации), в которой проходит практика, используя как методы статистической отчетности, так и другие.

Информационные технологии и их роль в деятельности организации

Бакалавр должен получить представление об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки экономической информации.

Организация работы экономиста:

Бакалавр должен уметь анализировать результаты финансово -экономической деятельности предприятия (организации), включая объем реализованной продукции, издержки предприятия, прибыль рентабельность.

Приобретение бакалавром умений и навыков профессионального поведения в процессе практической деятельности по избранной профессии, на предприятии, в учреждении, в организации. Бакалавр должен показать умения и навыки сбора и анализа материала, а также составления отчета по теме практики экономиста на конкретном предприятии - по месту прохождения практики.

Индивидуальное задание

1.Бакалавр должен ознакомиться с общей характеристикой объекта практики.

2.Бакалавр должен провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации), включая систему показателей платежеспособности и ликвидности предприятия.

3.Изучить основные формы отчетности и контроля на предприятии, включая годовую (квартальную) статистическую и бухгалтерскую отчетность.

4.Рассмотреть систему налогового учета на предприятии, включая уплачиваемые налоги, их краткую характеристику и влияние на формирование прибыли.

5.Решить логистическую (транспортную) задачу или задачу на эффективное использование ресурсов по материалам объекта практики (Приложение 9).

Наши рекомендации