Тема 23. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью торговой фирмы.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений

1.2.Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией.

1.3.Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией

2.Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов.

2.3. Рекомендации по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

Тема 24. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Безопасность предпринимательской деятельности как сложный феномен и многоуровневая система

1.2. Организации безопасности предпринимательской деятельности в современной России: системный подход

2.Практическая часть

2.1.Информационное сопровождение организации безопасности предпринимательской деятельности.

2.2. Аналитическая работа как функция информационного сопровождения безопасности предпринимательской деятельности

2.3. Сбор, хранение и обработка информации как основа информационно-аналитического сопровождения

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

Тема 25. Роль транспорта в коммерческой деятельности предприятия.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Роль и значение транспорта в коммерческой деятельности

1.2. Основные виды транспорта и их характеристика.

1.3.Организация перевозок товаров

2.Практическая часть

2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия

2.2. Транспортное обеспечение торгового предприятия

2.3. Расчет эффективности использования транспортных средств предприятия. (Автопарк предприятия, выбор транспортных средств и схем транспортировки, меры безопасности.)

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

Тема 26. Штрих кодовая технология учета и идентификация товаров в магазине (на складе).

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Штрих-кодовая технология учета и идентифицирования товаров в магазине (складе)

1.2. Значение штриховых кодов в торговле. Проблема фальсификации штрих-кодов.

2.Практическая часть

2.1. Экономико-организационная характеристика торгового предприятия (склада)

2.2.Роль штриховой технологии при учёте движения товаров в магазине (на складе)

2.3. Эффективность применения штрих-кодов в торговом предприятии

(на складе)

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

Тема 27. Ассортимент и качество услуг розничной торговли.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Роль ассортимента и качества услуг в деятельности торгового предприятия.

1.2. Состояние ассортимента и качества услуг конкретного предприятия

2.Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия (по материалам торгового предприятия).

2.2.Анализ ассортимента реализуемых товаров в розничном торговом предприятии. (по материалам торгового предприятия).

2.3. Анализ качества услуг и система управления розничного торгового предприятия. (по материалам торгового предприятия).

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

Тема 28. Ассортимент и качество услуг оптовой торговли.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Роль ассортимента и качества услуг в деятельности оптового предприятия

1.2.Состояние ассортимента и качества услуг конкретного оптового предприятия

2.Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия. (по материалам торгового предприятия).

2.2. Анализ качества услуг и система управления оптового предприятия.

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

Тема 29. Коммерческие риски в деятельности предприятия

Введение

1.Теоретическая часть

1.1 Понятие и функции коммерческого риска

2.2 Классификация коммерческих рисков

2.Практическая часть

2.1 Общая характеристика торгового предприятия

2.2 Особенности управления рисков в торговом предприятии

2.3. Способы минимизации коммерческих рисков

2.4. Оценка эффективности предложенных способов снижения рисков на предприятии

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оформление курсовой работы должно соответствовать следующим требованиям.

Оформление заголовков в тексте курсовой работы

(введение, главы, заключение, список использованных источников, приложение)

Наименование элементов Требования к оформлению
Новая страница Да
Шрифт Times New Romаn, пт 14 (прописными буквами)
Выравнивание по центру без точки в конце заголовка
Межстрочное расстояние 1 инт.
Начертание полужирное

Оформление подзаголовков разделов (параграфов) в тексте курсовой работы

Наименование элементов Требования к оформлению
Новая страница нет
Шрифт Times New Romаn, пт 14 (с первой прописной буквы)
Выравнивание по центру без точки в конце заголовка
Межстрочное расстояние 1 инт.
Начертание обычное

Оформление текста курсовой работы

Работа оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 «Общие требования к текстовым документам».

Текст курсовой работы оформляют с использованием средств, которые предоставляются текстовым процессором MS Word (различными версиями) и распечатывают на принтере с хорошим качеством печати.

Основной текст работы

Наименование элементов Требования к оформлению
ШрифтTimes New Romаn, пт
Шрифт номера страницы Times New Romаn, пт 12 (внизу по центру)
Абзацный отступ, см 1,25
Выравнивание По ширине
Межстрочное расстояние 1,5 инт.
Размер символов в математических выражениях соответствует шрифту, пт
Начертание обычное
Параметры документа
Размер бумаги, см А4(21х29,7)
Верхнее поле, мм
Нижнее поле, мм
Правое поле, мм
Левое поле, мм

Текст набирается с соблюдением дополнительных правил:

1) слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом;

2) между инициалами, между инициалами и фамилией, перед сокращениями и между ними ставится неразрывный пробел (Сtrl+Shift+пробел) Например: 1998 год, т.д., А. С. Пушкин);

3) набор текста осуществляется без переносов;

4) опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом.

Нумерация

Нумерация страниц работы[из п. 6.3.1 ГОСТ 7.32–2001]. Страницы работы нумеруют арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставят. Нумерация с третьей страницы начинается с «содержания». Номера страниц проставляют в центре нижней части листа без точки, шрифт номера страницы – 12.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц [из п. 6.14.6 ГОСТ 7.32–2001].

Нумерация разделов и подразделов. Разделы нумеруются по порядку в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами без точки в конце. Введение, заключение, список использованных источников, приложение не нумеруются.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например: «1.2» (второй подраздел первого раздела).

Пример обозначения нумерации.

ВВЕДЕНИЕ

Наши рекомендации