Раздел 3. Порядок и сроки проведения конкурсного отбора
На предоставление субсидий
3.1. Заявка с приложениями, указанными в пункте 3.10. настоящего Положения, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда по адресу: город Ревда, улица Цветников, дом 21, каб.12.
Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов местного времени.
3.2. Прием заявок осуществляется с момента размещения настоящего Положения на официальном сайте администрации городского округа Ревда http://admrevda.ru, и сайте фонда поддержки малого предпринимательства МО «Ревдинский район» http://revdafond.ru. в течение 30 календарных дней.
3.3. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, подавшего заявку с приложением документов, должностному лицу – представителю администрации. Журнал должен быть пронумерован и прошит.
3.4. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее Комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал регистрации заявок.
3.5. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись.
3.6. Администрация осуществляет проверку поступивших заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствие условиям настоящего Положения.
В целях проверки достоверности сведений, указанных в заявке, администрация имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и у субъектов малого и среднего предпринимательства, посещать место осуществления предпринимательской деятельности заявителя.
Ответственность за полноту заявки, ее соответствие требованиям настоящего Положения несут заявители.
3.7. Администрация, Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
3.8. Документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства и рассмотренные Комиссией, не возвращаются.
3.9. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства хранятся
в администрации в течение 3 (трех) лет.
3.10. Перечень документов, входящих в состав заявки и требования к ним:
№ п. п. | Документ | Требования к документу |
1. | Заявление-анкета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением описи представленных документов (по форме согласно приложению, к приложению № 1) | Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
2. | Бизнес-проект (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению) | Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF |
3. | Копия свидетельства о государственной регистрации, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован ранее 01 января 2017 года * | Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
4. | Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе * | Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
5. | Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности * | Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию |
6. | Копия Устава (для юридических лиц) | Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
7. | Копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) | Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
8. | Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность) | Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
9. | Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащая регистрационный номер и дату *. (При отсутствии данных в реестре предоставляются документы, подтверждаю-щие отнесение предприятия к субъектам малого предпринимательства.) | Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. | Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) | Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию |
11. | Копии документов, подтверждающих расходы заявителя на цели, указанные в пунктах 2.3, 2.4, 2.5 Положения и произведенные не ранее 1 января 2016 года, (копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по бизнес-проекту (представление одного или нескольких документов) в том числе: - на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей); - на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели; - на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - на приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности; - оплату арендных, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оплату ремонтных работ и работ по подготовке помещения; - на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и тому подобное); - на передачу прав на франшизу (паушальный взнос); - на приобретение программного обеспечения; - на обучение сотрудников. Юридические лица предоставляют платежные документы, подтверждающие расходы, осуществленные безналичным путем: копии платежных поручений, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. Индивидуальные предприниматели в качестве платежных документов о безналичном расчете предоставляют копии платежных поручений, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. В случае наличного расчета должны быть предоставлены копии квитанций к приходному кассовому ордеру, товарных и кассовых чеков, бланков строгой отчетности. | Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка |
12. | Документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта социального предпринимательства (представление одного или нескольких документов), в том числе: - копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта социального предпринимательства; - копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, на подготовку помещения, копию актов выполненных работ; - копии договоров на покупку оборудования (в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и иным требованиям законодательства Российской Федерации), мебели, материалов, инвентаря; - экспертное заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); - заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); - копию лицензии (если имеется); - справку о деятельности организации (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, типовой договор с потребителями услуг и иные документы – по желанию); | Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
13. | Для заявителей, соответствующих требованиям подпункта «б», подпункта 2. пункта 2.1. Положения, документы, подтверждающие соответствие: | |
1) копию штатного расписания заявителя; | Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем | |
2) копии трудовых договоров с категориями работников, указанными в подпункте «б», подпункта 2. пункта 2.1. Положения; | ||
3) сведения о среднесписочной численности работников, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно) по форме согласно приложению № 3 к Положению | ||
4) копии документов, подтверждающих отнесение работников к категориям, указанным в подпункте «б», подпункта 2. пункта 2.1. Положения: - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 года № 1031н, – для инвалидов; - копию документа, удостоверяющего личность, – для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет; - копию документа, удостоверяющего личность, копию свидетельства о рождении ребенка – для женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет; - копию документа, удостоверяющего личность, документы, подтверждающие у заявителя статус сироты; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – для выпускников организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки об освобождении из мест лишения свободы – для лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Документы, указанные и отмеченные в пунктах *, запрашиваются администрацией самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
3.11. Субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в форме акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию.
3.12. В случае если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25%, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11 пункта 3.10. настоящего Положения.
3.13. К документам, указанным в пункте 3.10. настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:
- оформление на русском языке;
- отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя. Первыми должны быть подшиты Заявление-анкета (по форме согласно приложению № 1) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
3.14. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства выносятся на рассмотрение Комиссии.
3.15. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется из представителей органов власти, некоммерческих организаций и предпринимателей.
3.16. Председатель Комиссии:
1) назначает даты заседания Комиссии;
2) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии.
3.17. Заместитель председателя Комиссии ведет заседания Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.
3.18. Секретарь Комиссии:
1) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
2) информирует участников конкурсного отбора о дате его проведения любым доступным способом связи;
3) составляет протокол заседания Комиссии;
4) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с работой Комиссии.
3.19. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
2) знакомиться с документами, представленными в составе заявок на предоставление субсидии;
3) в случае несогласия с решением Комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.
3.20. Члены Комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях Комиссии;
2) заслушивать презентации бизнес-проектов, подготовленные участниками конкурсного отбора;
3) рассматривать и оценивать (в баллах) конкурсные заявки;
4) подписывать протокол заседания Комиссии;
5) заблаговременно извещать председателя Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии;
6) не разглашать ставшую известной членам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий конфиденциальную информацию;
7) выполнять требования настоящего Положения.
3.21. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседания Комиссии проводятся в очной форме.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
3.22. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Комиссии.
К протоколу прикладываются таблицы с балльными оценками каждого члена Комиссии и расчет среднего балла каждого участника конкурсного отбора.
Протокол результатов конкурсного отбора содержит следующую информацию: общее количество участников конкурсного отбора, рейтинг участников конкурсного отбора, с указанием набранных ими средних баллов, список победителей конкурсного отбора, с указанием суммы предоставленной субсидии.
3.23. Комиссия рассматривает заявки в срок не более 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
3.24. Комиссия вправе принимать следующие решения:
1) о допуске к участию в конкурсном отборе;
2) о рейтинге участников конкурсного отбора;
3) о победителях конкурсного отбора;
4) о предоставлении субсидии, о размере субсидии;
5) об отказе в предоставлении субсидии;
6) о распределении средств субсидий в случае отказа от получения субсидии (неполучения субсидии по иным причинам) субъектами малого и среднего предпринимательства;
7) по иным вопросам, возникшим в ходе работы комиссии.
3.25. Конкурсный отбор проводится в форме презентаций бизнес-проектов, ответов на вопросы членов Комиссии, оценки представленных бизнес-проектов.
3.26. Заявитель имеет право на презентацию бизнес-проекта один раз в рамках настоящего Положения. Продолжительность презентации – до 7 (семи) минут.
3.27. Презентация бизнес-проекта проводится:
1) индивидуальным предпринимателем лично;
2) от юридического лица – одним из учредителей или лицом, который в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в органах и организациях без доверенности.
В случае неявки представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на презентацию заявка признается не прошедшей конкурсный отбор.
3.28. Заявки, рассматриваемые Комиссией, оцениваются на основании информации, содержащейся в документах и презентациях, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками:
№ п. п. | Наименование критерия | Направления деятельности, значения | Оценка в баллах | Источ-ник инфор-мации |
1. | Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя | бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей | бизнес-проект | |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено | ||||
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта | ||||
2. | Корректность расчетов, содержащихся в бизнес-проекте | в расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют | бизнес-проект | |
в расчетах есть несущественные несоответствия | ||||
экономические показатели подтверждены корректными расчетами | ||||
3. | Созданные в настоящий момент и (или) создаваемые в ходе реализации бизнес-проекта рабочие места | создание 1 рабочего места | сведе-ния о средне-спи-сочной численности работников, бизнес-проект, презентация | |
создание 2 рабочих мест | ||||
создание 3 рабочих мест | ||||
создание 4 и более рабочих мест | ||||
4. | Оценка социальной значимости бизнес-проекта | низкая значимость | бизнес-проект, презентация | |
средняя значимость | ||||
высокая значимость | ||||
5. | Основной вид деятельности субъекта социального предпринимательства | другие виды деятельности | бизнес-проект, документы в составе заявки | |
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам | ||||
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом | ||||
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров. | ||||
6. | Целевое назначение субсидии | прочие расходы | бизнес-проект, документы в составе заявки | |
расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации, расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.) | ||||
расходы на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели | ||||
расходы по приобретению программного обеспечения, расходы по обучению сотрудников, расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности, расходы по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) | ||||
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей) | ||||
7. | Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-плане | абсолютно не соответствует | бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки | |
соответствует менее чем на 50 процентов | ||||
соответствует более чем на 50 процентов | ||||
8. | Объем собственных средств заявителя, вложенных в реализацию проекта | От 0 руб. до 100 000 руб. | Бизнес проект, документы в составе заявки. | |
От 100 001 руб. до 200 000 руб. | ||||
От 200 001 руб. до 300 000 руб. | ||||
От 300 001 руб. до 500 000 руб. | ||||
От 500 001руб. и более | ||||
9. | Презентация бизнес-проекта | презентация не отражает текущую деятельность, не показаны расчеты и динамика развития | презентация | |
презентация не отражает текущую деятельность, но показаны расчеты и динамика развития либо презентация отражает текущую деятельность, но расчеты и динамика развития не представлены | ||||
презентация полностью отражает текущую деятельность, показаны расчеты, указана динамика развития |
3.29. В ходе заседания Комиссия выполняет расчет среднего балла каждого участника конкурсного отбора. Для этого сумма баллов, выставленных членами Комиссии соответствующей заявке участника конкурсного отбора, делится на число членов Комиссии, рассматривавших заявку.
3.30. На основании расчета среднего балла каждого участника конкурсного отбора Комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора.
3.31. Комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере субсидии каждому победителю конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора становятся не менее 3 участников, имеющих наибольшие средние баллы в рейтинге участников конкурсного отбора.
Комиссия распределяет между субъектами малого и среднего предпринимательства, набравшими наибольшее количество баллов и включенными в рейтинг, объем выделенных и перечисленных на указанные цели лимитов средств.
3.32. Решение Комиссии, содержащее перечень победителей конкурсного отбора и размер субсидий, утверждается Постановлением администрации.
3.33. Секретарь Комиссии в течение 7 (семи) рабочих дней после заседания Комиссии информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о принятом решении любым доступным способом связи.
3.34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, указанными в пунктах 3.10. – 3.13. настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения;
3) заявитель не признан победителем конкурсного отбора;
4) отсутствие лимита средств.
3.35. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии.
Размер субсидии не может превышать 750 (семьсот пятьдесят) тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Размер субсидии определяется по формуле:
Sсмсп (не более 750 тыс. рублей) = (Vср / 100% x 15%) * Кр, где:
Sсмсп – размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
Vсp – объем затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства;
15 – доля софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства, расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта;
Кр- коэффициент рейтинга, определяемый, как отношение количества баллов заявки к значению баллов победителя (Кр- заявки, занявшей 1 место признается равной 1).
В рамках настоящего Положения предусмотрена выдача не более одной субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Субсидия распределяется в пределах бюджетных ассигнований по порядку мест в рейтинге (от первого до наименьшего). Последняя сумма субсидии, в случае недостатка бюджетных средств на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности, предоставляется в объеме остатка бюджетных средств на предоставление субсидии.
3.36. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии:
1) субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с администрацией Соглашение о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 4 к Положению в течение 10 рабочих дней с момента утверждения Постановления администрации.
2) в случае если победитель конкурсного отбора не подписал по любым причинам Соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента утверждения решения Комиссии постановлением администрации, это означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
В данном случае субсидия может быть предоставлена субъекту малого и среднего предпринимательства, следующему по списку (месту) в рейтинге.
3.37. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии, выполнение которых получатели субсидии обязаны обеспечить в году предоставления субсидии, являются:
1) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами социального предпринимательства, получившими субсидию (значение данного показателя не может быть менее двух созданных рабочих мест);
2) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию[1]
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
ПРсчр=(СЧР1-СЧР2)/СЧР2 *100, где:
ПРсчр - прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию;
СЧР1 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию, за 2017 год,
СЧР2 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию, за 2016 год.
Значение данного показателя не может быть менее 1,2%;
3) увеличение выручки (оборота, объема продаж) субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года[2]. Значение данного показателя не может быть менее 7%;
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
Ув= | Вгпп | / Д | *100 | - 100 |
В2014 |
Д= | Д2015 | * | Д2016 | * | Д2017 |
где:
Ув - увеличение выручки (оборота, объема продаж) субъектов социального предпринимательства, получивших субсидию, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
Вгпп – выручка (оборот, объем продаж) субъекта социального предпринимательства, получившего субсидию, за год, в котором была оказана финансовая поддержка;
В2014 – выручка (оборот, объем продаж) за 2014 год субъекта социального предпринимательства, получившего субсидию;
Д - индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области[3] (приводится с точностью до четырех знаков после запятой, в данной формулеД=1,2543);
Д2015 - индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2015 год (к декабрю предыдущего года), 114%;
Д2016 - индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2016 год (к декабрю предыдущего года), 105,8 %;
Д2017 - индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2017 год (к декабрю предыдущего года), 104%.
Получатели субсидии должны достигнуть не менее 70 % предельных значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 5.6. бизнес-проекта, в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.38. Выплата субсидии осуществляется администрацией путём перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней
3.39. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства – получателях финансовой поддержки в форме субсидий вносятся администрацией в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.
Раздел 4. Требования к отчетности
4.1. Субъект малого и среднего предпринимательства – получатель субсидии обязан предоставлять в администрацию отчет о выполнении бизнес-проекта, в том числе показателей результативности (подтвержденных первичными документами), отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (подтвержденных первичными документами) по форме в соответствии с приложением № 2 к Соглашению, за 2017 год – не позднее 01.01.2018 года, за 2018 год – не позднее 01.01.2019 года, за 2019 год – не позднее 01.01.2020 года.
4.2. Получатель субсидии обязан оповещать администрацию в письменной форме обо всех происходящих изменениях статуса и реквизитов, в том числе фактического местонахождения и контактных данных в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения.
4.3. Администрация ведет мониторинг результатов, достигнутых субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями субсидий, анализирует и обобщает полученную информацию о субъектах малого предпринимательства – получателях субсидии в соответствии с настоящим Положением и заключенными Соглашениями.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии обязаны осуществлять главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, и органы муниципального финансового контроля.
5.2. Получатель субсидии обязан допускать уполномоченных представителей к проверке целевого расходования средств субсидии, хода реализации бизнес-проекта.
5.3. Получатель субсидии обязан предоставлять по первому требованию администрации, в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для проверки целевого использования субсидии и контроля за ходом реализации бизнес-проекта.
5.4. В случае прекращения работ по бизнес-проекту получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней предоставить администрации информацию о прекращении работ и согласовать порядок возврата средств субсидии.
5.5. Предоставленная субъекту малого и среднего предпринимательства субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
1) установления фактов нецелевого использования субсидии;
2) не достижения 70 % предельных значений целевых показателей в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии;
3) установления фактов представления недостоверных сведений;
4) не выполнения обязательств по обеспечению функционирования организации и реализации бизнес-проекта в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
5) невозможности реализации бизнес-проекта.
5.6. В соответствии с решением уполномоченных органов администрацией направляется субъекту малого и среднего предпринимательства уведомление (требование) о возврате субсидии.
5.7. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления (требования) о возврате