Раздел 2. Условия и порядок предоставления субсидий

Положение

о предоставлении в 2017 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров в городском округе Ревда

Раздел 1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение о предоставлении в 2017 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров в городском округе Ревда (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральными законами от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», постановлением администрации городского округа Ревда от 18.06.2015 г. № 1614 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года», Соглашением от 16 июня 2017 года № 06-2017-99 о предоставлении субсидии из областного бюджета Свердловской области в бюджет городского округа Ревда на софинансирование муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года» в 2017 году».

1.2. Основные понятия в рамках настоящего Положения:

1) субсидия – денежные средства, предоставляемые Получателю поддержки
на компенсацию части затрат, определенных в пункте 2.3, 2.4, 2.5. настоящего Положения;

2) заявитель – субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории городского округа Ревда, подавший заявку на получение субсидии;

3) заявка на получение субсидии – комплект документов, необходимых для получения поддержки, подготовленных и переданных заявителем в администрацию городского округа Ревда (далее – администрация);

4) получатель поддержки – субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Положения
и заключивший с администрацией Соглашение о предоставлении субсидии;

5) бизнес-проект–программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла субъекта малого и среднего предпринимательства, воплощённая в форму описания, обоснования, расчётов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации, например, выпуск (производство) и продажа новых товаров, работ, услуг;

6) лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан (далее – социально незащищенные группы граждан) – это инвалиды; женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет; женщины, имеющие детей в возрасте
до 7 (семи) лет; сироты (для целей настоящего Положения под сиротами понимаются дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в значениях, определенных Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»); выпускники детских домов, лица, находящимся в трудной жизненной ситуации (в целях применения настоящего Положения лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, признаются лица по основаниям, перечисленным в пункте 4.2 ГОСТ Р 52143-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг»);

7) социальное предпринимательство – социально-ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающая выполнение одного из следующих условий:

- субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов;

- субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:

* содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости социально незащищенных групп граждан;

* социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

* организация социального туризма – только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

* оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

* производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

* обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

* предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;

* содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;

* создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров;

8) аналогичная поддержка – поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого или среднего предпринимательства, совпадающая по форме, виду, срокам.

1.3. Целью предоставления субсидий в 2017 году является возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров.

1.4. Предоставление субсидий является одной из форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в городском округе Ревда.

1.5. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства производится за счет средств бюджета городского округа Ревда, средств бюджета Свердловской области, федерального бюджета.

1.6.Администрация является главным распорядителем бюджетных средств на указанные цели, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2017 год.

1.7. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий осуществляется путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа Ревда http://admrevda.ru, и сайте фонда поддержки малого предпринимательства МО «Ревдинский район» http://revdafond.ru.

1.8. В целях принятия решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства постановлением администрации утверждается состав комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров (далее – Комиссия).

На предоставление субсидий

3.1. Заявка с приложениями, указанными в пункте 3.10. настоящего Положения, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда по адресу: город Ревда, улица Цветников, дом 21, каб.12.

Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов местного времени.

3.2. Прием заявок осуществляется с момента размещения настоящего Положения на официальном сайте администрации городского округа Ревда http://admrevda.ru, и сайте фонда поддержки малого предпринимательства МО «Ревдинский район» http://revdafond.ru. в течение 30 календарных дней.

3.3. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, подавшего заявку с приложением документов, должностному лицу – представителю администрации. Журнал должен быть пронумерован и прошит.

3.4. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее Комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал регистрации заявок.

3.5. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись.

3.6. Администрация осуществляет проверку поступивших заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствие условиям настоящего Положения.

В целях проверки достоверности сведений, указанных в заявке, администрация имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и у субъектов малого и среднего предпринимательства, посещать место осуществления предпринимательской деятельности заявителя.

Ответственность за полноту заявки, ее соответствие требованиям настоящего Положения несут заявители.

3.7. Администрация, Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.

3.8. Документы, представленные субъектом малого и среднего предпринимательства и рассмотренные Комиссией, не возвращаются.

3.9. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства хранятся
в администрации в течение 3 (трех) лет.

3.10. Перечень документов, входящих в состав заявки и требования к ним:

№ п. п. Документ Требования к документу
1. Заявление-анкета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением описи представленных документов (по форме согласно приложению, к приложению № 1) Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF
2. Бизнес-проект (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению) Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF
3. Копия свидетельства о государственной регистрации, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован ранее 01 января 2017 года * Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе * Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем  
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности * Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию
6. Копия Устава (для юридических лиц) Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица
7. Копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности) Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
8. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность) Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
9. Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащая регистрационный номер и дату *. (При отсутствии данных в реестре предоставляются документы, подтверждаю-щие отнесение предприятия к субъектам малого предпринимательства.) Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
10. Оригинальная справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) Сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию
11. Копии документов, подтверждающих расходы заявителя на цели, указанные в пунктах 2.3, 2.4, 2.5 Положения и произведенные не ранее 1 января 2016 года, (копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по бизнес-проекту (представление одного или нескольких документов) в том числе: - на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей); - на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели; - на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - на приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности; - оплату арендных, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оплату ремонтных работ и работ по подготовке помещения; - на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и тому подобное); - на передачу прав на франшизу (паушальный взнос); - на приобретение программного обеспечения; - на обучение сотрудников. Юридические лица предоставляют платежные документы, подтверждающие расходы, осуществленные безналичным путем: копии платежных поручений, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. Индивидуальные предприниматели в качестве платежных документов о безналичном расчете предоставляют копии платежных поручений, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. В случае наличного расчета должны быть предоставлены копии квитанций к приходному кассовому ордеру, товарных и кассовых чеков, бланков строгой отчетности. Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка
12. Документы, подтверждающие фактическое функционирование субъекта социального предпринимательства (представление одного или нескольких документов), в том числе: - копию договора аренды помещения, копию документа о праве собственности на помещение или копии иных документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения с целью размещения субъекта социального предпринимательства; - копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, на подготовку помещения, копию актов выполненных работ; - копии договоров на покупку оборудования (в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и иным требованиям законодательства Российской Федерации), мебели, материалов, инвентаря; - экспертное заключение о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); - заключение о соответствии объекта требованиям нормам пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности (представление обязательно для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров); - копию лицензии (если имеется); - справку о деятельности организации (в свободной форме), с приложением документов, подтверждающих функционирование организации (положение, типовой договор с потребителями услуг и иные документы – по желанию); Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
13. Для заявителей, соответствующих требованиям подпункта «б», подпункта 2. пункта 2.1. Положения, документы, подтверждающие соответствие:  
  1) копию штатного расписания заявителя; Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем
2) копии трудовых договоров с категориями работников, указанными в подпункте «б», подпункта 2. пункта 2.1. Положения;  
3) сведения о среднесписочной численности работников, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно) по форме согласно приложению № 3 к Положению
4) копии документов, подтверждающих отнесение работников к категориям, указанным в подпункте «б», подпункта 2. пункта 2.1. Положения: - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 года № 1031н, – для инвалидов; - копию документа, удостоверяющего личность, – для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет; - копию документа, удостоверяющего личность, копию свидетельства о рождении ребенка – для женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет; - копию документа, удостоверяющего личность, документы, подтверждающие у заявителя статус сироты; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки о пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – для выпускников организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - копию документа, удостоверяющего личность, копию справки об освобождении из мест лишения свободы – для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Документы, указанные и отмеченные в пунктах *, запрашиваются администрацией самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.

3.11. Субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным в форме акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в администрацию.

3.12. В случае если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25%, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11 пункта 3.10. настоящего Положения.

3.13. К документам, указанным в пункте 3.10. настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:

- оформление на русском языке;

- отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью и печатью (при наличии) юридического лица или подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя. Первыми должны быть подшиты Заявление-анкета (по форме согласно приложению № 1) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.

3.14. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства выносятся на рассмотрение Комиссии.

3.15. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется из представителей органов власти, некоммерческих организаций и предпринимателей.

3.16. Председатель Комиссии:

1) назначает даты заседания Комиссии;

2) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

3) ведет заседания Комиссии.

3.17. Заместитель председателя Комиссии ведет заседания Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.

3.18. Секретарь Комиссии:

1) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии о сроках и месте проведения заседания и знакомит их с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;

2) информирует участников конкурсного отбора о дате его проведения любым доступным способом связи;

3) составляет протокол заседания Комиссии;

4) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с работой Комиссии.

3.19. Члены Комиссии имеют право:

1) выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;

2) знакомиться с документами, представленными в составе заявок на предоставление субсидии;

3) в случае несогласия с решением Комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.

3.20. Члены Комиссии обязаны:

1) присутствовать на заседаниях Комиссии;

2) заслушивать презентации бизнес-проектов, подготовленные участниками конкурсного отбора;

3) рассматривать и оценивать (в баллах) конкурсные заявки;

4) подписывать протокол заседания Комиссии;

5) заблаговременно извещать председателя Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии;

6) не разглашать ставшую известной членам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий конфиденциальную информацию;

7) выполнять требования настоящего Положения.

3.21. Формой деятельности Комиссии является заседание.

Заседания Комиссии проводятся в очной форме.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

3.22. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председателем Комиссии.

К протоколу прикладываются таблицы с балльными оценками каждого члена Комиссии и расчет среднего балла каждого участника конкурсного отбора.

Протокол результатов конкурсного отбора содержит следующую информацию: общее количество участников конкурсного отбора, рейтинг участников конкурсного отбора, с указанием набранных ими средних баллов, список победителей конкурсного отбора, с указанием суммы предоставленной субсидии.

3.23. Комиссия рассматривает заявки в срок не более 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

3.24. Комиссия вправе принимать следующие решения:

1) о допуске к участию в конкурсном отборе;

2) о рейтинге участников конкурсного отбора;

3) о победителях конкурсного отбора;

4) о предоставлении субсидии, о размере субсидии;

5) об отказе в предоставлении субсидии;

6) о распределении средств субсидий в случае отказа от получения субсидии (неполучения субсидии по иным причинам) субъектами малого и среднего предпринимательства;

7) по иным вопросам, возникшим в ходе работы комиссии.

3.25. Конкурсный отбор проводится в форме презентаций бизнес-проектов, ответов на вопросы членов Комиссии, оценки представленных бизнес-проектов.

3.26. Заявитель имеет право на презентацию бизнес-проекта один раз в рамках настоящего Положения. Продолжительность презентации – до 7 (семи) минут.

3.27. Презентация бизнес-проекта проводится:

1) индивидуальным предпринимателем лично;

2) от юридического лица – одним из учредителей или лицом, который в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в органах и организациях без доверенности.

В случае неявки представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на презентацию заявка признается не прошедшей конкурсный отбор.

3.28. Заявки, рассматриваемые Комиссией, оцениваются на основании информации, содержащейся в документах и презентациях, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками:

№ п. п. Наименование критерия Направления деятельности, значения Оценка в баллах Источ-ник инфор-мации
1. Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей бизнес-проект
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта
2. Корректность расчетов, содержащихся в бизнес-проекте в расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют бизнес-проект
в расчетах есть несущественные несоответствия
экономические показатели подтверждены корректными расчетами  
3. Созданные в настоящий момент и (или) создаваемые в ходе реализации бизнес-проекта рабочие места создание 1 рабочего места сведе-ния о средне-спи-сочной численности работников, бизнес-проект, презентация
создание 2 рабочих мест
создание 3 рабочих мест
создание 4 и более рабочих мест
4. Оценка социальной значимости бизнес-проекта низкая значимость бизнес-проект, презентация
средняя значимость
высокая значимость
5. Основной вид деятельности субъекта социального предпринимательства другие виды деятельности бизнес-проект, документы в составе заявки
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров.
6. Целевое назначение субсидии прочие расходы бизнес-проект, документы в составе заявки
расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации, расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.)
расходы на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели
расходы по приобретению программного обеспечения, расходы по обучению сотрудников, расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности, расходы по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей)
7. Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-плане абсолютно не соответствует бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки
соответствует менее чем на 50 процентов
соответствует более чем на 50 процентов
8. Объем собственных средств заявителя, вложенных в реализацию проекта От 0 руб. до 100 000 руб. Бизнес проект, документы в составе заявки.
От 100 001 руб. до 200 000 руб.
От 200 001 руб. до 300 000 руб.
От 300 001 руб. до 500 000 руб.
От 500 001руб. и более
9. Презентация бизнес-проекта презентация не отражает текущую деятельность, не показаны расчеты и динамика развития презентация
презентация не отражает текущую деятельность, но показаны расчеты и динамика развития либо презентация отражает текущую деятельность, но расчеты и динамика развития не представлены
презентация полностью отражает текущую деятельность, показаны расчеты, указана динамика развития

3.29. В ходе заседания Комиссия выполняет расчет среднего балла каждого участника конкурсного отбора. Для этого сумма баллов, выставленных членами Комиссии соответствующей заявке участника конкурсного отбора, делится на число членов Комиссии, рассматривавших заявку.

3.30. На основании расчета среднего балла каждого участника конкурсного отбора Комиссия формирует рейтинг участников конкурсного отбора.

3.31. Комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и размере субсидии каждому победителю конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора становятся не менее 3 участников, имеющих наибольшие средние баллы в рейтинге участников конкурсного отбора.

Комиссия распределяет между субъектами малого и среднего предпринимательства, набравшими наибольшее количество баллов и включенными в рейтинг, объем выделенных и перечисленных на указанные цели лимитов средств.

3.32. Решение Комиссии, содержащее перечень победителей конкурсного отбора и размер субсидий, утверждается Постановлением администрации.

3.33. Секретарь Комиссии в течение 7 (семи) рабочих дней после заседания Комиссии информирует субъектов малого и среднего предпринимательства о принятом решении любым доступным способом связи.

3.34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, указанными в пунктах 3.10. – 3.13. настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения;

3) заявитель не признан победителем конкурсного отбора;

4) отсутствие лимита средств.

3.35. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, в размер

Наши рекомендации