Обязанности сторон при прохождении практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПРАКТИКА
Методические указания к прохождению производственной практики
для студентов бакалавриата по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика», направленность
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет,
анализ и аудит (в коммерческих и финансовых организациях)»,
«Управленческий и финансовый учет» очной и заочной форм обучения
Красноярск 2017
УДК 378(072)
Рецензент
доктор экономических наук, профессор Л. В. Ерыгина
(Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М. Ф. Решетнева)
Печатается по решению методической комиссии ИЭИ
Производственная практика: метод. указания к прохождению производственной практики для студентов бакалавриата по направлению подготовки «Экономика», направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и финансовых организациях)», «Управленческий и финансовый учет» очной и заочной форм обучения / сост.: Г. И. Золотарева, А.Л. Позднякова, Н.О. Макаренко ; СибГУ им. М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. – 52 с.
© Сибирский государственный университет науки и
технологий имени академика М. Ф. Решетнева, 2017
|
Оглавление
Общие сведения..................................................................................... 4
Порядок прохождения производственной практики....................... 5
Общие положения ........................................................................... 5
Цели и задачи практики................................................................... 5
Обязанности сторон при прохождении практики ......................... 6
Этапы подготовки и прохождения практики ................................. 8
Требования к структуре, содержанию, оформлению отчета
по практике и дневника прохождения практики............................. 9
Структура и содержание отчета по практике ................................ 9
Оформление отчета по практике ..................................................... 13
Порядок заполнения дневника прохождения практики ................. 18
Рекомендации по выполнению общего анализа финансового
состояния исследуемой организации.................................................. 22
Защита отчета по производственной практике................................. 29
Приложения............................................................................................ 30
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Одним из этапов обучения студентов бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и финансовых организациях», «Управленческий и финансовый учет», является производственная практика.
Данный направленность подготовки требует наличия профессиональных знаний в области учета, анализа, проверки и использования для управленческих целей информации об активах и обязательствах, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности организаций. Полученные знания способствуют полноценному использованию экономического потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их финансово-экономических отношений, содействуют защите экономических интересов и собственности физических и юридических лиц.
По завершению производственной практики студентом заполняется дневник прохождения практики, формируется и защищается отчет по практике. Отчет по производственной практике по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и финансовых организациях)», «Управленческий и финансовый учет» представляет собой работу, в которой должны быть отражены основные моменты организации бухгалтерского учета и результата анализа деятельности конкретной организации.
Методические указания предназначены для студентов бакалавриата в качестве вспомогательного материала при прохождении практики и подготовке отчета. В них представлены общие требования к порядку прохождения практики, заполнения дневника практики, подготовки и защиты отчета по практике. Отдельно выделены рекомендации по выполнению аналитической части отчета. В приложениях приведены образцы оформления структурных элементов отчета по практике и дневника прохождения практики.
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Общие положения
Производственная практика является составной частью основной образовательной программы бакалавров направления подготовки 38.03.01 «Экономика», направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и финансовых организациях», «Управленческий и финансовый учет», и обеспечивает реализацию требований по организации практик Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Экономика». Профессиональное мастерство современного бухгалтера зависит не только от знаний теоретических и методических основ бухгалтерского учета, анализа, налогообложения, умения ориентироваться в нормативно-правовой базе и навыков практического решения поставленных задач, но и от правильного применения полученных знаний, умений и навыков.
Предусмотрены следующие типы практик:
– научно-исследовательская работа;
– технологическая практика;
– практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Производственная практика студентов проводится на основе интегрированной системы обучения в целях ознакомления с основами профессиональной деятельности и организацией бухгалтерской работы, изучения опыта работы организаций, в которых они проходят практику, а также овладения производственными (функциональными) навыками и передовыми методами управления.
Научно-исследовательская работа проводится в учебных подразделениях университета, остальные типы практик проводятся в коммерческих организациях города Красноярска и Красноярского края, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом либо в университете, под руководством преподавателя выпускающей кафедры бухгалтерского учета и сотрудника организации – места прохождения практики.
Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики, отзыва руководителей практики об уровне его знаний и квалификации. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
Цели и задачи практики
Раздел основной образовательной программы бакалавриата «Производственная практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Основной целью производственной практики является приобретение студентами необходимых компетенций в области организации и ведения бухгалтерского учета в коммерческих организациях.
Целями практики являются:
- закрепление и углубление теоретических и практических знаний, полученных за время обучения;
- приобретение опыта научно-исследовательской деятельности, навыков самостоятельных научных исследований;
- изучение организации бухгалтерского учета в организации;
- изучение порядка формирования первичных документов;
- получение практических навыков в условиях работы реально действующей организации в области осуществления бухгалтерских операций для решения стандартных задач профессиональной деятельности;
- развитие навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами, первичной документацией;
- развитие навыков аналитической деятельности;
- проведение анализа деятельности организации;
- определение темы выпускной квалификационной работы и сбор информации, необходимой для ее выполнения.
Для эффективного достижения этих целей студенты, проходящие практику, должны решить следующие задачи:
– сформировать навыки работы с методической, научной литературой и нормативными документами, первичной документацией;
– собрать и проанализировать материалы для подготовки выпускной квалификационной работы;
– развить навыки аналитической деятельности;
– сформировать практические навыки проведения научных исследований.
– изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии;
– изучить порядок формирования первичных документов на предприятии;
–изучить отдельные направления бухгалтерского учета и анализа.
В период прохождения производственной практики студенты должны выявить существующие проблемы и проанализировать современные подходы к учету выбранного раздела бухгалтерского учета, изучить нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский учет и деятельность организации по выбранному предмету исследования – разделу бухгалтерского учета, провести анализ бухгалтерской отчетности, объекта исследования – исследуемой организации.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА И ДНЕВНИКА
Содержание индивидуальных заданий
Производственной практики
Научно-исследовательская работа.Самостоятельная работа обучающегося включает выполнение индивидуального задания следующего содержания:
Содержание индивидуального задания:
1. Провести исследование теоретических и практических материалов по теме индивидуального задания.
– выявить проблему заданного раздела бухгалтерского учета;
– подтвердить ее актуальность;
2. Собрать и обработать фактический материал и статистические данные.
– собрать и изучить нормативные документы, рекомендованные методические источники, а так же публикации по проблеме исследования.
– сформировать список использованных источников и изученных документов.
3. Систематизировать материалы исследования.
– обобщить собранный материал в соответствии с заданием практики;
– оформить результаты проведенного исследования и согласовать их с руководителем практики.
4. Подготовить статью (доклад), презентацию для выступления на конференции.
5. Подготовить отчет о прохождении практики.
Набор текста статьи (доклада) производится шрифтом Times New Roman размером 12.Междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине. Размеры полей: сверху – 25 мм, снизу – 20 мм, слева – 25 мм, справа – 25 мм. Абзацный отступ – 0,5 см. Формулы, набранные отдельными строками, располагаются по центру. Таблицы набираются шрифтом 10 размера. Надзаголовочная часть таблицы должна быть отбита от верхней обрамляющей линейки. Заголовки граф центрируются. Рисунки располагаются по центру. Подрисуночные подписи набираются шрифтом 11.
Требования к оформлению статьи.
Материалы должны быть представлены на русском языке и включать:
1) индекс УДК;
2) название статьи (ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ);
3) Имя, Отчество, Фамилию автора;
4) место работы (учебы), город;
5) аннотацию на русском языке объемом 70-90 слов (курсивом);
6) ключевые слова (не более 4, курсивом);
7) основной текст, рисунки, таблицы;
8) библиографические ссылки (не менее 15 источников) – оформленные согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008. Список должен быть организован в соответствии с едиными требованиями к библиографическому описанию произведений печати: нормативно-правовые акты располагаются в соответствии с их иерархической принадлежностью, специальная, научная и учебная литература оформляется в алфавитном порядке. В описании статей обязательно указываются название журнала или собрания законодательства, где они опубликованы, год, номер и страница.
Требования к оформлению статей опубликованы в сборнике «Учет, анализ, аудит: проблемы теории и практики» (включен в РИНЦ) на сайте СибГУ им. М.Ф. Решетнева - sibsau.ru (раздел «наука и инновации», «издательская деятельность», «научные труды»).
Пример оформления статьи представлен в приложении 3.
К статье обязательно должен прилагать отчет на антиплагиат. Оригинальность статьи должна составлять не менее 65%.
Объем статьи 4-8 страниц формата А4 (210×297 мм), включая рисунки, таблицы и библиографические ссылки.
Требования к оформлению доклада.
Доклад включает в себя:
- основной текст;
- презентация;
- библиографические ссылки (не менее 10 источников).
Объем доклада 3-5 страниц.
Технологическая практика.На данном типе практики студенту необходимо:
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия (организации), техническими и организационными особенностями производства и их влиянием на организацию бухгалтерского учета:
2. Дать характеристику исследуемой организации.
3. Изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии.
4. Заполнить дневник и составить отчет по технологической практике.
Отчет по данному виду практики содержит в соответствии с индивидуальным заданием по индивидуальным темам следующие данные в строго определенной последовательности:
1. Сведения об организации.
1.1. Краткая характеристика организации (обозначить краткое и полное название объекта исследовании, дать характеристику основным видам деятельности (если их несколько, привести график, демонстрирующий долю каждого из них)).
1.2. Организационная структура организации (привести структуру подразделений объекта исследований (схему).
2. Характеристика деятельности и бухгалтерского учета организации.
2.1. Порядок работы (технология производства, работ, услуг) организации (дать характеристику основным видам продукции (услуг, работ), которые производит (выполняет) объект исследований (если их несколько, можно привести график, демонстрирующий долю каждого из них); коротко (2-3 абзаца) охарактеризовать порядок работы (технологию производства), при необходимости показать сезонность производства и реализации на предприятии; охарактеризовать основных поставщиков, подрядчиков, покупателей, заказчиков, схему взаимоотношений с ними; привести основные экономические показатели деятельности объекта исследования за 3 периода.
К основным показателям, которые необходимо указать в обязательном порядке, относятся:
– выручка от реализации продукции (работ, услуг);
– себестоимость реализованной продукции (работ, услуг);
– стоимость основных производственных фондов;
– численность персонала;
– производительность труда;
– система налогообложения.
Студент на свое усмотрение может добавить и другие показатели, если считает, что они дополнительно охарактеризуют объект исследования и особенности его деятельности.
Основные показатели заносятся в табличную форму, аналогичной таблице 1.
В заключение описания объекта исследования – общий вывод об объекте исследования и выявленные особенности его деятельности.
2.2. Характеристика бухгалтерского учета организации (описать организацию бухгалтерского учета организации и применяемые основные бухгалтерские программы и основные хозяйственные операции с матрицей типовых проводок).
Если в качестве места прохождения практики выбрана Межрайонная инспекция ФНС, то в качестве индивидуального задания обучающийся должен дать характеристику Налоговой службы как контролирующего органа, выявить ее структуру и осуществляемые виды контроля.
Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели
Наименование показателя | Период | Отклонение (+;-), тыс.руб. | Темп роста, % | ||||
2015-2014 | 2016-2015 | 2015 / 2014 | 2016 / 2015 | ||||
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб. | |||||||
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг), тыс. руб. | |||||||
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. | |||||||
Среднесписочная численность, чел. | |||||||
Производительность труда, тыс. руб./чел. | |||||||
Система налогообложения |
Оформление отчета по практике
Общие требования.Оформление отчета по производственной практике рекомендуется производить с помощью компьютерной программы Microsoft Word с использованием непечатаемых символов (¶).
Отчет должен быть отпечатан на принтере на одной стороне листа бумаги формата А4 (210×297 мм). Текст следует набирать
с соблюдением следующих параметров:
- размеры полей: левое – 20 мм; правое – 10 мм; верхнее –
20 мм; нижнее – 20 мм;
- шрифт – Times New Roman;
- размер шрифта – 14 пунктов (пт.);
- выравнивание текста – по ширине листа;
- межстрочный интервал – полуторный;
- абзацный отступ –1,25 см.
Каждый лист отчета должен быть заполнен текстом не менее чем на 2/3 листа.
Страницы отчета должны иметь сквозную нумерацию. Номер страницы ставится внизу и выравнивается по центру.
Номер страницы не ставится:
- на титульном листе отчета, задании, содержании;
- на первых страницах введения, заключения, списка использованных источников;
- на страницах с названиями глав.
Данные страницы учитываются в общей сквозной нумерации.
1. Отчет оформляется в соответствии с методическими указаниями: Нормоконтроль: метод. указания по оформлению курсовых и контрольных работ студентов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» всех форм обучения / сост. С.В. Еремеева, В.Э. Кауп; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. Красноярск, 2016. – 47 с. Электрон. текстовые дан. - Загл. с экрана. Режим доступа: https://disk.sibsau.ru/index.php/s/egNaORDxmIjvb0e
Дневник прохождения производственной практики оформляется в соответствии с Положением «Об организации практик обучающихся». Пример оформления дневника по технологической практике представлен в приложении 5.
Дневник прохождения практики прикладывается в прозрачном файле поверх отчета по практике таким образом, чтобы его можно было легко извлечь из отчета, не расшивая сам отчет.
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ | ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ | ПРАКТИКИ |
(вид практики) |
Тип практики | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ |
Обучающийся | Иванов Иван Иванович, БЭУЗУ 14-01 | |
(Ф.И.О., группа) | ||
Место прохождения практики | ООО «Импульс» | |
Сроки прохождения практики | 06.07.2017 – 09.07.2017 | |
Руководитель практики
от университета Макаренко Н.О., старший преподаватель
ФИО, должность
Руководитель практики
от организации Мухина А.П.,
главный бухгалтер ООО «Импульс»
ФИО, должность
Отчет сдан | 10.07.2017 | защищен | 10.07.2017 |
Оценка |
Красноярск 2017 г.
Приложение 2
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Инженерно-экономический институт |
(факультет) |
Кафедра Бухгалтерского учета |
(кафедра) |
ЗАДАНИЕ
на практику выдано | ||||||||
студенту: | Иванову Ивану Ивановичу | |||||||
Ф.И.О. | ||||||||
Группа: | БЭУЗУ 14-01 | Форма обучения: | заочная | |||||
1. Организация, на которой проходит практика: | ||||||||
ООО «Импульс» | ||||||||
(название организации) | ||||||||
2. Срок прохождения практики: | 06.07.2017 – 09.07.2017 | |||||||
3. Срок сдачи студентом отчета по практике: | 10.07.2017 | |||||||
4. Задание по практике: | ||||||||
1) Ознакомиться с деятельностью предприятия (организации), техническими и организационными особенностями производства и их влиянием на организацию бухгалтерского учета. | ||||||||
2) Дать характеристику исследуемой организации. | ||||||||
3) Изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии. | ||||||||
Дата выдачи задания: | 26.06.2017 | |||||||
Руководитель практики: | Макаренко Н.О. | |||||||
Задание принял к исполнению | 26.07.2017 | |||||||
дата | подпись студента | |||||||
Приложение 3
УДК 657.6
РАБОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
АУДИТОРА
Н.А. Иванов
Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева
Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31
Раскрываются проблемы, связанные с формированием пакета рабочих документов аудитора, необходимых для проведения проверки...
Ключевые слова: аудит, рабочие документы
Текст текст текст ...
Выводы, заключение.
Библиографические ссылки
1. Федоренко, И.В. Аудит: учебник / И.В. Федоренко, Г.И. Золотарева, – Красноярск: Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т, 2010. – 472 с.
© Иванов Н.А.
Приложение 4
Анализ динамики стоимости имущества организации и источников его формирования за 2014 - 2016 гг. (горизонтальный анализ)
Наименование статей баланса | На 31.12.2014 | На 31.12.2015 | На 31.12.2016 | Отклонение (+;-), тыс.руб. | Темп роста, % | ||
2015-2014 | 2016-2015 | 2015 / 2014 | 2016 / 2015 | ||||
АКТИВ | |||||||
1. Внеоборотные активы, всего | |||||||
в том числе | |||||||
1.1. Нематериальные активы | |||||||
1.2. …. | |||||||
1.3. …. | |||||||
… | |||||||
Итого по разделу 1 | |||||||
2. Оборотные активы, всего | |||||||
в том числе | |||||||
2.1. …. | |||||||
2.2. …. | |||||||
…. | |||||||
Итого по разделу 2 | |||||||
ПАССИВ | |||||||
3. Капитал и резервы, всего | |||||||
в том числе | |||||||
3.1. Уставный капитал | |||||||
3.2. …. | |||||||
… | |||||||
Итого по разделу 3 | |||||||
4. Долгосрочные обязательства, всего | |||||||
в том числе | |||||||
… | |||||||
Итого по разделу 4 | |||||||
5. Краткосрочные обязательства, всего | |||||||
в том числе | |||||||
5.1. Заемный капитал | |||||||
5.2. Кредиторская задолженность | |||||||
… | |||||||
Итого по разделу 5 | |||||||
БАЛАНС |
Анализ структуры имущества организации и ее финансовых ресурсов за 2014 - 2016 гг. гг. (вертикальный анализ)
Наименование статей баланса | на 31.12.2014 | на 31.12.2015 | на 31.12.2016 | Изменение уд.веса, % | Темп роста, % | |||||
тыс. руб. | уд.вес, % | тыс. руб. | уд.вес, % | тыс. руб. | уд.вес, % | 2015 / 2014 | 2016 / 2015 | 2015 / 2014 | 2016 / 2015 | |
АКТИВ | ||||||||||
Валюта баланса, всего | ||||||||||
в том числе: | ||||||||||
1. Внеоборотные активы | ||||||||||
из них: | ||||||||||
- нематериальные активы | ||||||||||
-… | ||||||||||
- … | ||||||||||
2. Оборотные активы, всего | ||||||||||
из них: | ||||||||||
- запасы | ||||||||||
- … | ||||||||||
ПАССИВ | ||||||||||
3. Капитал и резервы, всего | ||||||||||
в том числе: | ||||||||||
- … | ||||||||||
4. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||||
из них: | ||||||||||
- … | ||||||||||
5. Краткосрочные обязательства, всего | ||||||||||
из них: | ||||||||||
- … |
|
Приложение 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
Инженерно-экономический институт |
институт/факультет |
ДНЕВНИК
ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ
При оформлении на практику обучающийся обязан иметь следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- предписание и справку-форму для обучающихся, проходящих практику на режимных предприятиях;
- методические указания по практике;
- направление от университета на данное предприятие;
- настоящий дневник с заполненными разделами.
В период прохождения практики обучающийся обязан:
- качественно и полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности, выполнять установленные в организации правила внутреннего трудового распорядка;
- вести дневник практики.
По окончании практики обучающийся обязан:
- сдать на предприятие всю документацию, которой он пользовался в период практики;
- получить справку-форму о допуске на режимное предприятие для возврата её в 1-й отдел университета (для режимных предприятий);
- сдать пропуск на предприятие;
- составить и оформить отчет о прохождении практики;
- своевременно сдать отчет по итогам практики руководителю.
Обучающемуся необходимо знать:
- при подведении итогов работы обучающегося на практике принимается во внимание оценка результатов прохождения практики, данная руководителем практики от предприятия, качество отчёта и дневника;
- обучающийся, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.
- обучающийся, не выполнивший программу практики без уважительной причины и (или) получивший отрицательную оценку, может быть отчислен в порядке, предусмотренном Уставом Университета, как имеющий академическую задолженность.
Ознакомлен | подпись студента |
(подпись, дата) |
Производственная | ПРАКТИКА | |
(вид практики) | ||
Тип практики: | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ |
Наименование предприятия, на котором обучающийся проходит практику: |
ООО «Импульс» |
Сроки прохождения практики с | 06.07.2017 | по | 09.07.2017 |
Руководителем практики от университета назначен:
Макаренко Настасья Олеговна | ||
(фамилия, имя, отчество) | ||
старший преподаватель | ||
(должность на кафедре) | ||
Контактный телефон | 291-92-94 | |
Руководителем практики от предприятия назначен:
Мухина А.П. | |
(фамилия, имя, отчество) | |
главный бухгалтер | |
(должность в цехе, отделе) | |
Контактный телефон | 200-00-00 |
Дата фактического прибытия обучающегося на предприятие | 06.07.2017 |
М.П. | |
Дата фактического убытия обучающегося с предприятия | 09.07.2017 |
Вводный инструктаж провел: | « | » | г. |
(должность) |
(ФИО, подпись) |
Инструктаж на рабочем месте провел: | « | 06 | » | 07 | 17 | г. | |||
главный бухгалтер | |||||||||
(должность) | |||||||||
Мухина А.П. | |||||||||
(ФИО, подпись) | |||||||||
Инструктаж на новом рабочем месте провел: | « | » | г. | ||||||
(должность) | |||||||||
(ФИО, подпись) | |||||||||
Индивидуальное задание на технологическую практику | ||
обучающегося | курса: |
№ п/п | Наименование работ |
1. | Ознакомиться с деятельностью предприятия (организации), техническими и организационными особенностями производства и их влиянием на организацию бухгалтерского учета. |
2. | Дать характеристику исследуемой организации. |
3. | Изучить организацию бухгалтерского учета на предприятии. |
Задание выдал: Руководитель практики от университета | |
Макаренко Н.О. подпись 06.07.2017 | |
(Ф. И. О., подпись, дата |