Раздел 1. Общие сведения о проекте
Раздел 1. Общие сведения о проекте
Проект представляет собой создание нового предприятия — рекламного агентства — в форме Общества с Ограниченной Ответственностью. Учредителями данного проекта являются Ставер Екатерина Александровна и Абрамович Роман Аркадьевич.
Целью создания рекламного агентства (РА) «Синий робот» является предоставление своим заказчикам профессиональной помощи в разработке и проектировании наружной рекламы, а также изготовлении и установки рекламных конструкций.
Преимуществом РА являются:
§ Индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику и заказу, в зависимости от его запросов и возможностей;
§ Ведение проекта от начала до конца; доведение незаконченных проектов, изменение старых проектов;
§ Уважение, порядочность, пунктуальность и компромисс в отношениях с клиентами; высокий профессионализм работников;
§ Необычность творческих решений каждого проекта, креатив;
§ Работа с проектами любой сложности;
§ Разработка планов размещения рекламы на территории г. Москвы, планирование рекламных кампаний, разработка медиастратегий.
Для формирования начальной производственной базы необходимо 455 000 рублей, из них — 66% собственных средств (в равных долях по 33% вклады учредителей), а 34% заемных. Кредит в 1 млн руб. планируется взять в Промсвязьбанке под 24,5% годовых («Первый» (беззалоговый), до 1 млн руб.).В этом случае выплатить займ предполагается в течение 2-х лет. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 2 года, получение прибыли — на _____10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере ______40%. Рентабельность ко второму году жизни составит ____39,18%.
Срок окупаемости проекта — .
Для работы РА необходимо помещение площадью 40 м2.
Стартовый набор оборудования для работы РА: 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет, набор графических программ, 1 фотоаппарат, 6 стационарных телефонных аппаратов, 4 мобильных телефона, принтер, сканнер, факс.
Среднегодовая численность персонала — 9 человек, из них 1 — без специальной подготовки.
Раздел 3. Описание инвестиционного проекта
Товары и услуги
«Синий робот» является рекламным агентством неполного цикла; специфика его работы — наружная реклама. Предприятие планирует предоставлять следующие услуги:
1. Разработка дизайна элементов наружной рекламы:
Табличек,
Указателей,
Перетяжек,
Билбордов,
Вывесок,
Входных конструкций,
Витрин,
Щитов,
Лайтбоксов,
Крышных установок,
Панелей-кронштейнов,
Имиджевых конструкций.
2. Разработка дизайна рекламы на местах продаж:
Штендеров,
Шелф-токеров,
Воблеров,
Мобайлов,
Стикеров,
Диспенсеров,
Стопперов,
Стеллажей,
Информационных стендов,
Выставочных стендов.
3. Разработка интерьера корпоративной и торговой зоны с элементами фирменного стиля, корпоративной символики и цвета.
4. Подбор компаний-изготовителей для выполнения заказа.
5. Выбор мест размещения носителей.
Услуги могут оказываться комплексно, а можно заказать выполнение отдельного конкретного этапа. Подобный подход позволит привлечь тех заказчиков, у которых есть готовые дизайн-проекты, разработанные в других РА, но не реализованные по причине отсутствия у этих РА услуг изготовления, монтажа и размещения. Агентство «Синий робот» в данном случае выступит посредником между рекламодателем и компаниями-изготовителями. Кроме того, клиент оставляет за собой право забрать проект на любой стадии разработки для завершения и реализации его через другие компании. Это, несомненно, снизит доходность от конкретного заказа, однако позволит рекламодателю чувствовать себя свободно и повысит его доверие по отношению к РА «Синий робот».
Помещение и оборудование
Работа самого РА однотипна: агентство занимается лишь разработкой дизайн-проектов и поиском подходящих для заказчика компаний по изготовлению и размещению рекламного продукта.
Для оказания указанных услуг потребуются:
§ 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет,
§ набор графических программ (Adobe Master Collection, Corel Draw, AutoCAD, 3ds max),
§ 1 фотоаппарат,
§ 5 стационарных телефонных аппаратов,
§ 4 мобильных телефона,
§ 1 принтер,
§ 1 сканнер,
§ 1 факс.
Для работы РА необходимо помещение площадью 70 м2, из которых:
10% займет кабинет директора,
20% — экономический отдел,
30% — проектный отдел,
15% — отдел по работе с клиентами,
20% — презентационный зал,
5% — подсобные помещения.
Раздел 4. Производственный план
Местонахождение агентства
Специфика компании подразумевает появление заказчика в офисе агентства хотя бы один раз — для заключения договора об оказании услуг. Поэтому внешний вид помещения, в котором находится наше предприятие, должно формировать определенный образ успешности.
Офис будет располагаться в пределах Садового Кольца, в бизнес-центре «Цветной», по адресу г. Москва, Цветной бул., 25/3 — это пересечение Садово-Самотечной улицы и Цветного бульвара; в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Цветной Бульвар.
Помещение класса B+, охраняемое, с развитой инфраструктурой, рестораном, рекреацией, центральной системой отопления и кондиционирования, современными оптоволоконными телекоммуникационными линиями, в т.ч. телефонной и выделенной сетью Интернет. Стоимость аренды офиса в месяц 1360 руб./м2, и 14688 руб./м2 в год. Планируется арендовать 40 м2 сроком на 5 лет. Годовая аренда помещения — 587 520 руб. Месячная — 48 960. Квартальная — 146 880 руб. Оплата производится ежеквартально.
Описание производственного процесса
По заключении договора с заказчиком разрабатывается определенное количество эскизов (оговоренное в договоре).
После утверждения одного из вариантов создается проект продукта, включающий в себя схемы и построения, 3d-визуализацию с трех точек, пояснительную записку к работе, по требованию — макет. В записке указываются идея, рекомендуемые материалы и технология изготовления, приблизительная стоимость и приблизительные сроки реализации проекта.
После согласования проекта заказчику предлагаются услуги по изготовлению и распространению спроектированного продукта. При этом на каждую дополнительную услугу устанавливается бонусная скидка 5%.
Клиенту, заказавшему услугу Изготовления, подается смета на материалы и виды работ, полученная от предприятия-изготовителя. Предприятие выбирается само компанией с учетом желаний и возможностей заказчика. РА «Синий робот» делает наценку на стоимость, обговоренную с компанией, изготовляющей продукцию, в размере 40% (клиенту об этом знать необязательно). При этом по договору с предприятием-изготовителем агентству делается скидка в размере 10-12%.
При выборе услуги Размещение составляется план размещения (медиаплан) готовой рекламы, обоснованный целями данного продукта. Рекламные места арендуются у соответствующих компаний. На услугу размещения установлена наценка в размере 40%. При этом по договору спромоушн-компанией- агентству делается скидка в размере 10-12%.
Ответственность за качество воплощенного проекта полностью несет рекламное агентство «Синий робот».
Раздел 5. План Маркетинга
Сегментация рынка
Целевой рынок для агентства «Синий робот» — индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия, расположенные на территории Москвы или Московской области, которые:
§ Недавно созданы, и еще не имеют собственного стиля, заинтересованности у потребителей, узнаваемости, позиционирования или др.;
§ Проводят ренейминг компании или реорганизацию пространства;
§ Нуждаются в рекламе.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции рекламного агентства «Синий робот» на рынке рекламных услуг.
Цели маркетинга:
§ Выживание агентства в условиях рынка;
§ Увеличение объемов продаж;
§ Обеспечение рентабельности предприятия;
§ Расширение рынков сбыта.
План маркетинга — это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.
Основные маркетинговые мероприятия:
§ Проведение промоушн-акции в связи с открытием (активный выход на рынок, первичное информирование);
§ Проведение рекламной кампании (информирование, напоминание);
§ Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками (формирование клиентской базы);
§ Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов (формирование постоянной клиентской базы).
Таким образом, планируется молниеносный выход на рынок, информирование целевых аудиторий о своем существовании и позиционировании, формирование позитивного отношения к агентству, наработка базы постоянных клиентов.
Ценообразование
Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой — определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара.
Определение цены на продукцию происходило с учетом спроса на продукцию, чувствительность покупателей к изменению цены, издержек производства и реализации продукции; а, кроме того, цены конкурентов.
Поскольку клиент может воспользоваться только одним видом услуг, здесь указано формирование цен на каждый из видов работы. При комбинировании работ (Дизайн + Изготовление), (Дизайн + Размещение), (Изготовление + Размещение), (Дизайн + Изготовление + Размещение) предоставляется 5% скидка на стоимость второй и третьей услуг — этот бонус позволит привлечь клиентов для выполнения полного цикла работ.
|
Цена = | Себестоимость | + | 1400% наценка | |||
Стоимость израсходованных материалов; | ||||||
% работы дизайнера. | ||||||
| ||||||
Цена = | Стоимость заказа у компании-изготовителя (со скидкой 10-12 %, оговоренной в договоре) | + | 40% наценка | |||
| ||||||
Цена = | Стоимость аренды рекламного места у промоушн-предприятия (со скидкой 10-12%, оговоренной в договоре) | + | 40% наценка | |||
Кроме того, предусмотрена гибкая система скидок для постоянных клиентов и крупных заказов:
§ Со 2-ого заказа — 5%;
§ С 5-ого заказа — 7%;
§ С 10-ого заказа — 10%;
§ При комплексном заказе — 7%;
§ При заказе 2-5 видов продукции — 7%;
§ При заказе 5-10 видов продукции — 10%.
Любая из предоставленных скидок автоматически аннулирует скидки на комбо-заказы (5% со 2-ой и 3-ей услуг).
Финансирование проекта
Табл. 6. Расчет первоначальных требуемых средств
Для начала работы рекламного агентства «Синий робот» требуются средства в размере 572 500 рублей.
Учредители рекламного агентства вкладывают собственные средства:
190 000 рублей — Ставер Екатерина Александровна;
610 000 рублей — Абрамович Роман Аркадьевич;
Планируется взять в Промсвязьбанке кредит «Первый (беззалоговый)» на сумму 1 000 000 руб. с процентной ставкой 24,5% годовых, сроком на 2 года. Ежемесячная выплата по кредиту составит 62 084 рублей.
Стартовый капитал рекламного агентства: 1 800 000 рублей.
Налогообложение
Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения (УСН). Объектом налогообложения будут являться доходы за вычетом расходов. Процентная ставка составляет 15%.К доходам от реализации, с которых нужно заплатить единый налог при упрощенной системе, относится выручка от реализации:
§ продукции собственного производства;
§ ранее приобретенных товаров (в т. ч. объектов амортизируемого имущества, материалов и т. д.);
§ имущественных прав.
Налоговая база | = | Сумма учитываемых доходов | – | Сумма учитываемых расходов |
Налоговая база = 3 508 221 – (1 059 936 + 3 201 580 + 426 972) =
= -1 178 226 руб.
Сумма минимального налога — Доходы × 1%
Сумма минимального налога — 3 508 221 × 1% = 35 082,21 руб.
Первоначальная сумма налога = -1 183 626 × 15% = -177 543,9 руб.
За предыдущие отчетные периоды — 0 руб.
Прогноз на четвертый год
Раздел 1. Общие сведения о проекте
Проект представляет собой создание нового предприятия — рекламного агентства — в форме Общества с Ограниченной Ответственностью. Учредителями данного проекта являются Ставер Екатерина Александровна и Абрамович Роман Аркадьевич.
Целью создания рекламного агентства (РА) «Синий робот» является предоставление своим заказчикам профессиональной помощи в разработке и проектировании наружной рекламы, а также изготовлении и установки рекламных конструкций.
Преимуществом РА являются:
§ Индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику и заказу, в зависимости от его запросов и возможностей;
§ Ведение проекта от начала до конца; доведение незаконченных проектов, изменение старых проектов;
§ Уважение, порядочность, пунктуальность и компромисс в отношениях с клиентами; высокий профессионализм работников;
§ Необычность творческих решений каждого проекта, креатив;
§ Работа с проектами любой сложности;
§ Разработка планов размещения рекламы на территории г. Москвы, планирование рекламных кампаний, разработка медиастратегий.
Для формирования начальной производственной базы необходимо 455 000 рублей, из них — 66% собственных средств (в равных долях по 33% вклады учредителей), а 34% заемных. Кредит в 1 млн руб. планируется взять в Промсвязьбанке под 24,5% годовых («Первый» (беззалоговый), до 1 млн руб.).В этом случае выплатить займ предполагается в течение 2-х лет. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 2 года, получение прибыли — на _____10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере ______40%. Рентабельность ко второму году жизни составит ____39,18%.
Срок окупаемости проекта — .
Для работы РА необходимо помещение площадью 40 м2.
Стартовый набор оборудования для работы РА: 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет, набор графических программ, 1 фотоаппарат, 6 стационарных телефонных аппаратов, 4 мобильных телефона, принтер, сканнер, факс.
Среднегодовая численность персонала — 9 человек, из них 1 — без специальной подготовки.