Чтобы сделать из людей хороших граждан – им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять добровольно и с желанием обязанности граждан.
Сильные меры надо принимать лишь тогда, когда слабые уже -- не действуют.
Если руководитель показывает подчиненному, что он -- раздражен и не может контролировать свои эмоции, то это значит, что ему пора -- заняться чем-нибудь другим, а не работой с людьми. /Французский менеджмент/
Не бойтесь подчиненных умнее и способнее вас -- Гордитесь ими!
Оказанное доверие – вызывает ответную верность. Быть излишне доверчивым -- глупо.
Умный руководитель профессионал – НЕ ПОТЕРПИТ вокруг себя Равнодушных, Ленивых, Недобросовестных, Посредственных работников, не желающих -- ни за что отвечать.
Руководитель должен всегда -- поощрять и стимулировать появление разных точек зрения, понимания и решения различных задач и проблем.
Если ты окружен людьми, которые всегда с тобой -- соглашаются и говорят тебе «да», значит, либо ты сам, или либо они занимают -- не свое место.
Доверяйте людям – и они будут вам Верны, но перед тем как доверять человеку – сначала УЗНАЙ, что он за человек. Хорошему человеку -- Доверяй. Злого и подлеца -- Остерегайся, а глупого -- Избегай.
Не полагайся на уважение и доверие к вам человека, который входя во все ваши интересы и дела – НЕ ГОВОРИТ вам о своих. Верить -- верь, но хорошо -- ПРОВЕРЬ!
Дурному, непорядочному человеку – НЕЛЬЗЯ доверять. Кто легко верит – тот легко и пропадает. Ни один умный человек НЕ ВЕРИЛ -- Предателю. Доверять хорошо, но слишком доверять -- опасно.
Ничто так, как простота и искренность -- не содействует сближению людей. Ты хочешь иметь друзей? – уважай людей и цени их ум. Не давай обещаний сгоряча и не обещай, когда сомневаешься, что выполнишь свое обещание. Не строй планы в радостном возбуждении. Не думай о предстоящих делах уставшим, утро -- вечера мудренее.
Доверяй своим подчиненным, умей передавать им часть своих обязанностей и возлагать на них личную ответственность за исполнение, умей проконтролировать и спросить.
Если ты пользуешься доверием – не обманывай и не подводи никого, чтобы -- не потерять доверия.
Если у тебя нет способностей – не завидуй умению других, иначе тебя - перестанут уважать.
Разум, совесть, ответственность, любовь к Родине, любовь к своим ближним, любовь к труду и справедливость – вот, что делает человека -- прекрасным.
Невежество, нищета, бесправие и рабство – делает людей злыми и обездоленными.
Систему создают люди – а СОЗДАННАЯ система уже сама -- ОРГАНИЗОВЫВАЕТ, учит и воспитывает людей. Эффективная система управления – обеспечивает успех. Неэффективная – приводит к поражению.
Люди всегда ВЫПОЛНЯЮТ правила -- установленные системой. Поменяйте систему – ИЗМЕНЯТСЯ и люди.
Качество системы определяет – Качество и Надежность её элементов, их связи и взаимодействие между собой. Уровень системы – определяет Уровень её элементов.
Качество системы управления – определяет уровень Профессионализма руководителей, их личное отношение к делу, за которое они отвечают.
Любая система развивается за счет планомерного и поступательного развития своих элементов, если элементы перестают развиваться – вся система приходит в сильнейший упадок и застой, и начинает самоуничтожаться.
Система прекращает развитие и разваливается – если между элементами нарушаются связи и взаимодействие. Большие системы либо -- развиваются и укрепляются -- либо слабеют и распадаются.
Против системы невозможно бороться в одиночку, надо создавать равноценную систему, только тогда можно добиться успеха.
Демократия на производстве -- вещь весьма Опасная, она может -- ПОВРЕДИТЬ фирме. Руководитель должен -- ВНИМАТЕЛЬНО всех ВЫСЛУШАТЬ, правильные мнения и решения принять, но последнее слово всегда -- ОСТАЁТСЯ за ним. Он и только он -- принимает окончательное решение -- как действовать, и что делать, и кому поручить. / Менеджмент США /
Мало произвести даже качественный и нужный товар -- ВАЖНО, чтобы о нем УЗНАЛО как можно больше людей, которые – ПОВЕРИЛИ бы, что это действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, и потому -- ЗАХОТЕЛИ бы его приобрести.
Поэтому в Рекламе ВАЖНО все -- КАЧЕСТВО товара, его характеристики, срок годности, привлекательность упаковки товаров и сама упаковка должна по возможности как можно лучше рекламировать сам товар, чтобы товар -- САМ рассказывал о себе.
Честная реклама -- Формирует доверительное отношение к фирме, к ее товарам, услугам – она эффективно Содействует резкому увеличению производства товаров и увеличению продаж и услуг, а значит, росту прибыли и развитию самого предприятия.