Самое главное, -- настаивайте строго на том, чтобы все делалось и исполнялось к назначенному сроку, даже, если для этого придется работать всем до рассвета и в выходные.

Если у вас есть дельные, хорошо обученные сотрудники, а вы не привлекаете их к совместному -- принятию решений и работе -- то вы работаете крайне Неэффективно и Затратно, и понапрасну -- ТЕРЯЕТЕ свое собственное время. /Постулат менеджмента

Низкая зарплата – говорит о том, что руководство Равнодушно к своим работникам. Низкая зарплата всегда Заставляет людей Работать -- только Плохо, без малейшего старания и желания, Высокой производительности и Качества здесь -- не дождешься.

Когда много рулевых -- быть кораблю на рифах, также, когда много начальников и никто конкретно ни за что не отвечает, а только лишь командует -- беды не миновать.

Каждый из нас, кто считает, что может кем-то руководить -- должен постоянно и напряженно учиться. Люди нуждаются -- в доверии, а не в предупреждениях.

Рабочий -- это источник идей, а не просто пара действующих рук.

Храни порядок -- и порядок сохранит тебя!

Готовь и планируй наступающий день с вечера и ты -- Успеешь многое. Г. Форд.

Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это лучше и быстрей сделать. У каждой недоработки и ошибки есть -- Имя и Фамилия.

Не в том дело, решите ли вы задачу или нет, а в том, -- на кого вы Конкретно и Правильно возложите -- Ответственность за её Выполнение. Хорошую и способную голову -- ничем заменить нельзя! Выслушивание жалоб -- есть четкий показатель нашего Умения слушать.

Смириться с продукцией «Второго сорта» -- это значит Совершить Медленное Самоубийство! Надо всегда Стремиться Добиваться Наилучшего качества – это залог успеха в работе любого предприятия!

Даже, если вы находитесь на правильном пути, но не проявляете активности и предприимчивости, не ищете новых решений и подходов, ничего не делаете, вас просто задавят те, кто будет вас обгонять.

Любое дело - Бизнес целиком и полностью -- ЗАВИСИТ от порядочных, хорошо обученных и опытных сотрудников. Постарайтесь не омрачать и не усложнять им жизнь.

Сражения выигрываются и успех сопутствует тем, кто – НЕ ОПАЗДЫВАЕТ, а начинает свои дела Вовремя. О многих проигравших и обанкротившихся было сказано: -- «Он ОПОЗДАЛ». Они проиграли и потеряли все, потому что не организовали свое время.

Спешка тоже нежелательна и вредна, из-за того, что люди -- НАЧИНАЮТ совершать Больше Ошибок. Многие спешат из-за того, что -- ПОЗДНО начинают. Человек должен уметь правильно -- Планировать свое время, и свои дела, чтобы -- не возникало спешки и суеты.

Главное положительное воздействие на увеличение производительности и качество труда оказывают не новые технологии, оборудование и станки, а ваше -- Заботливое внимание и уважительное отношение к подчиненным.

В ком есть совесть – в том есть и закон, и он – никогда не украдет и не обманет в какой бы бедности и нужде он не был! А вору дай хоть миллион – он воровать не перестанет!

Требуйте Решительных действий! Никогда не соглашайтесь на обещания выполнить ваше решение или приказ -- потом, всегда добивайтесь обещаний, которые должны быть Выполнены или должны начать выполняться – только Сегодня!

·

Не бойся рисковать. Руководители побуждают своих подчиненных -- не только идти на риск, но и открыто -- признавать свои ошибки, допускаемые в поисках нового.

Ничто другое не деморализует людей так сильно, как понимание того, что малейшая допущенная оплошность может означать крах всей карьеры.

Поэтому, будьте снисходительны и великодушны к людям, умейте прощать им -- их Ошибки, особенно, если видите, что человек САМ -- честно ПРИЗНАЁТ свою ошибку, переживает из-за этого и хочет её исправить. Не наказывайте таких людей, а лучше им помогите, и вы не пожалеете, а приобретёте -- хорошего работника.

Не забывайте об осторожности. Только хорошо Убедившись в том, что ваши партнеры являются НАДЕЖНЫМИ -- можно Приступать к Подписанию контрактов и заключению сделок, или дать деньги -- в кредит.Многие бизнесмены из-за своего НИЗКОГО профессионального уровня, не умея эффективно вести свои дела, понесли -- большие убытки и пытаясь выплыть из негативной ситуации влезли в большие долги, понабрав денежных банковских кредитов. В конце концов становились полными банкротами, были вынуждены распродать все свое имущество, квартиры, дома, машины, в конечном итоге даже становились нищими. А все потому, что из-за гордыни, завышенной самооценки, не продумав хорошо, переоценив -- свои возможности и способности брались за дела, которые они в принципе не могли потянуть. Не в свои сани не садись. А всему виной их неуёмная жажда -- наживы и быстрого обогащения, которая ослепляет разум, и потому человек СОВЕРШАЕТ -- серьезные, подчас неисправимые ошибки.

Формула успеха человека – лидера: Обладай полным -- видением и пониманием того, что ты делаешь, куда идешь и чего -- добиваешься. Люди хотят идти только за теми, -- кто знает куда идти, они хотят знать, почему их ведут именно туда, а не в другую сторону, и они не любят, когда цель постоянно меняется.

Будь хладнокровен и рассудителен. Демонстрируй хладнокровие и спокойствие в кризисных ситуациях. Это побуждает в окружающих людях -- хранить спокойствие и действовать обдуманно.

Наши рекомендации