Шкалы и процедуры оценивания

Критерии оценки при проведении диспута

Параметр Оценка (по 5 шкале)
Выбранная студентом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен подробный план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, даны возможные варианты ответов, использованы примеры из науки и практики.
Выбранная студентом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, приведен один пример из практики.
Выбранная студентом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.
Выбранная студентом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития, представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором частично (не более пяти) отражены вопросы для дискуссии, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.

Критерии оценки при проведении опроса

Параметр Оценка (по 5-ти балльной шкале)
Представлен подробный план-конспект, в котором отражены ответы на вопросы, временной регламент обсуждения, использованы примеры из науки и практики.
Представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены ответы на вопросы, соблюден временной регламент обсуждения, приведен один пример из практики.
Представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором отражены ответы на вопросы, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.
Представлен содержательно сжатый план-конспект, в котором частично (не более пяти) отражены ответы на вопросы, отсутствует временной регламент обсуждения, отсутствуют возможные варианты ответов, отсутствуют примеры из практики.

Оценивание курсовой работы и студента по дисциплине «Бизнес-планирование»

Оценка Требования к знаниям
Отлично полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Обоснована практическая и теоретическая значимость работы. Проведен детальный анализ теоретических и эмпирических источников, выводы автора самостоятельны и аргументированы. Выбраны и подробно описаны применяемые в работе научные подходы, методы и процедуры. Содержание работы полностью отражает узловые проблемы темы, исследовательская часть выполнена самостоятельно, методологически корректно и содержит достоверные и интересные выводы и положения. Оформление работы полностью отвечает всем требованиям
Хорошо полученные результаты преимущественно соответствуют поставленной цели и задачам. Обоснована практическая и теоретическая актуальность работы. В процессе анализа литературы отобран и проанализирован широкий круг теоретических и эмпирических источников. Выбраны и обоснованы применяемые научные подходы, методы и процедуры. Полученные результаты в целом логичны, доказательны и систематизированы. Оформление работы в целом соответствует существующим требованиям.
Удовлет-ворительно полученные результаты в значительной степени соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Обоснована актуальность работы. В процессе анализа литературы отобраны наиболее важные источники, продемонстрировано понимание решаемой проблемы. Выбраны адекватные цели научный подход, методы, процедуры. Они в значительной степени реализованы в работе. Выводы имеют наглядный и проверяемый характер. Требования по оформлению работы в основном выполнены
Неудовлет-ворительно Студент не справился с заданиями курсовой работы, не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем, не обладает целостным представлением о компонентах дисциплины и их взаимосвязях. Ответ на вопрос полностью отсутствует.


Промежуточная аттестация знаний, умений и навыков, сформированных в процессе изучения дисциплины, осуществляется в форме экзамена.

Экзамен принимает лектор.

Оценка знаний студента на экзамене носит комплексный характер, является балльной и определяется его:

- ответом на экзамене;

- учебными достижениями в семестровый период.

Знания, умения, навыки студента на экзамене оцениваются оценками: 2 - 5. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой. На экзамене студент отвечает устно на два из вопросов перечня.

Оценивание студента на экзамене по дисциплине «Бизнес-планирование»

Оценка Требования к знаниям
Отлично Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает на экзамене, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки «зачтено». Учебные достижения в семестровый период демонстрируют высокую степень овладения программным материалом.
Хорошо Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки «зачтено». Учебные достижения в семестровый период хорошую степень овладения программным материалом.
Удовлетво-рительно Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки «зачтено». Учебные достижения в семестровый период демонстрируют достаточную (удовлетворительную) степень овладения программным материалом.
Неудовлет-ворительно Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. По итогам текущей аттестации студент имеет оценки «зачтено». Учебные достижения в семестровый период демонстрировали невысокую степень овладения программным материалом по минимальной планке.

5.Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

5.1. Основная литература

1. Романова М.В. Управление проектами: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М,2014

2. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование (3-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060000 экономики и управления/ Игошин Н.В.— Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 449 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52472.— ЭБС «IPRbooks»

3. Стёпочкина Е.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для слушателей программ профессиональной подготовки управленческих кадров/ Стёпочкина Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 61 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29288.— ЭБС «IPRbooks»

4. Ермакова Ж.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: методические указания по подготовке курсовой работы/ Ермакова Ж.А.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 30 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50039.— ЭБС «IPRbooks»

5.2. Дополнительная литература

  1. Балдин К.В. Управление рисками в инновационно-инвестиционной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Балдин К.В., Передеряев И.И., Голов Р.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 418 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14110.— ЭБС «IPRbooks»
  2. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.З. Черняк [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 591 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10492.— ЭБС «IPRbooks»
  3. Инвестиционное проектирование (4-е издание) [Электронный ресурс]: учебник/ Р.С. Голов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 366 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24783.— ЭБС «IPRbooks»
  4. Ильин В.В. Проектный менеджмент [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Ильин В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интермедиатор, 2015.— 264 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44030.— ЭБС «IPRbooks»
  5. Ковалев В.В. Инвестиции. Учебник для бакалавров / В.В. Ковалев, В.В. Иванов. – М.: Проспект, 2014. – 592 с.
  6. Стёпочкина Е.А. Экономическая оценка инвестиций [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Стёпочкина Е.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 194 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29291.— ЭБС «IPRbooks»

5.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

  1. БрусовП.Н., Филатова Т.В. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2014

2. Староверова Е.Н., Дигилина О.Б. Бизнес-планирование инвестиционного проекта: учебное пособие. – Владимир: РИО Владимирского филиала РАНХиГС, 2014

  1. Романова М.В. Управление проектами: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М,2014
  2. Ермакова Ж.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: методические указания по подготовке курсовой работы/ Ермакова Ж.А.— Электрон. текстовые данные.— Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 30 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/50039.— ЭБС «IPRbooks»

Наши рекомендации