История возникновения проекта
Потребности и технологии современного предпринимательства меняются весьма динамично. Заметные изменения происходят не только в информационных технологиях, управлении персоналом, расширении секторов фриланса и аутсорсинга. Зримые перемены видны и в инфраструктуре бизнеса, которая адаптируется под новые запросы и нужды субъектов экономических отношений. Выявление этих тенденций, своевременное предложение под новые запросы потребителей дает хорошие финансовые и маркетинговые результаты, обеспечивает предприятию устойчивое развитие в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
В последние годы активно развивается индивидуальное и малое предпринимательство, все большее количество людей хотело бы реализовать себя в творчестве, общении, самостоятельном ведении дел.
Отдельные специалисты и профессиональные группы предъявляют ныне устойчивый спрос на такие формы работы с клиентами и внутренних взаимодействий, которые были бы удобны им как в плане рабочих контактов, так и обучения, общения и отдыха, осуществляемых в специально приспособленных под эти цели заведений – бизнес-центров, технопарков, коворкингов.
Представителям малого бизнеса – особенно творческой его части – IT-специалистам, дизайнерам, юристам, писателям, фотографам, музыкантам и проч. – нужны сейчас не офисные помещения, аренда которых в центральной части городов стоят весьма недешево, а места для рабочих встреч и общения с коллегами. Причем это должны быть такие места, где можно без помех перекусить, немного отдохнуть, зарядить телефон или ноутбук, выйти в интернет по бесплатному Wi-Fi, получить свежие новости и предложения от коллег.
Наша бизнес – идея
На отмеченных потребностях малого и среднего бизнеса можно сделать успешный бизнес, если предложить предпринимательскому сообществу востребованные услуги, приемлемые по соотношению «цена-качество».
Для этих целей можно использовать технологии обслуживания обычного кафе, но с измененной концепцией оплаты за предоставляемые услуги. Теперь акцент должен быть сделан не на оплате заказываемых напитков и блюд, а на времени пребывания в кафе. Можно вообще ничего не заказывать и сидеть с клиентами или коллегами в зале часами – оплата будет начисляться за каждого человека по времени его пребывания в кафе. Оплата за сделанные заказы на еду и напитки производится по отдельному счету. Такое заведение получило название антикафе.
Ассортимент товаров (услуг), планируемых к реализации
№ п/п | Наименование продукции | Единица измерения продукции | Цена единицы продукции |
Нахождение в антикафе | Руб/мин | ||
Аренда зала для проведения семинаров | Руб/час | ||
Аниматоры | Руб/час | ||
Игры, настольные, компьютерные и др. | Руб/час | ||
Напитки и еда | Руб/час |
Ключевые фигуры в проекте
(Опишите, кого Вы планируете привлечь для реализации проекта, в каком качестве, с кем будете сотрудничать)
Краткое резюме проекта
Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг, выполнением какого вида работ) будет заниматься Ваше предприятие?
Кто будет Вашим покупателем?
Какая организационно - правовая форма Вашего предприятия?
Каким будет объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы?
Какова сумма всех затрат на реализацию проекта?
Сколько будет создано рабочих мест?
Каковы источники финансирования проекта?
Маркетинговый план
Какие потребности будет удовлетворять Ваш продукт? В каких сферах Ваш продукт можно использовать?
Основные потребности посетителей антикафе – деловые встречи, общение с друзьями и коллегами, непродолжительная работа с компьютером, интернетом и документами. Здесь можно проконсультироваться с клиентом или коллегой за чашкой чая или кофе, просмотреть видеоматериалы, познакомиться с нужными людьми. Антикафе – это и открытая арт-площадка, где постоянно происходит что-то интересное – выставка молодого художника или фотографа, перфоманс или поэтические чтения, просмотры и обсуждения артхаусного кино, литературные презентации, тематические семинары и тренинги.
Наше заведение относится к развлекательной сфере.