Совершенствоание атмосферы предприятия.

Одна из необходимых факторов развития предприятия, но и она требует вложений.

Стоимость корпоративного тренинга складывается из нескольких показателей.

1. Почасовая оплата труда тренера (работа на тренинге)

Зависит от следующих факторов:

Кол-во участников До 7 человек 8-11 человек 12-16 человек 17-20 человек
Кол-во часов ( по 60 минут) До 2800 руб./час До 3000 руб./час До 3500 руб./час До 4000 руб./час
4 часа
6 часов
8 часов
12 часов
16 часов

· Программа тренинга, ее сложность.

· Адаптация программы под специфику организации.

· Количество участников тренинга.

· Длительность обучения (Чем больше часов, тем ниже стоимость тренинга).

Ориентировочный расчет оплаты труда тренера при проведении тренинга по стандартной адаптированной программе.

2. Изготовление раздаточных материалов

До 200 руб. на одного человека.

Изготовление раздаточных материалов включает печать корпоративных книг, рабочих тетрадей, запись материала на диски и т.п.

3. Вспомогательные материалы

В зависимости от программы тренинга, для упражнений, игр, заданий приобретаются вспомогательные материалы. Стоимость зависит от программы и количества материалов.

4. Оплата труда ассистентов тренера

В зависимости от специфики тренинга, количества часов, количества участников на тренинге

700-2000 рублей за астрономический час работы.

5. Оплата проживания и проезда к месту тренинга

Если тренинг проводится за пределами Екатеринбурга и рассчитан на несколько дней, к стоимости тренинга добавляется стоимость проживания на территории, а также оплата проезда, либо компенсация бензина.

6. Скидки в зависимости от формы оплаты, длительности программы

Пример расчета стоимости корпоративного тренинга.

Вы решили провести выездной тренинг продаж. Количество менеджеров по продажам для обучения: 10 человек. Тренинг Вы запланировали на базе отдыха Оренбургской области. Длительность тренинга 12 часов: 6,5 часов в субботу и 5,5 часов в воскресенье.

Считаем:

· Оплата труда тренера: 34 800 руб.

· Изготовление раздаточных материалов: 150 руб.* 10 чел = 1500 чел.

· Проживание тренера на базе отдыха + проезд: 3500

· Вспомогательные материалы: 5000 руб.

· Ассистента нет.

Итого: 44 800 руб.

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать автору ряд выводов. Анализ теоретических основ имиджа позволил определить особенности формирования корпоративного имиджа.

Серьезные разработки в области имиджа организации начались в Западной Европе, Северной Америке и Японии в 1950-х годах прошлого столетия, а в начале третьего тысячелетия понятие «имидж организации» постепенно трансформировалось в понятие «корпоративного имиджа».

Корпоративный имидж - это сформированный благоприятный образ, способный отражаться в сознании потребителя, побуждать его к покупке товара или услуги и обеспечивать конкурентные преимущества организации на потребительском рынке. В настоящее время положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения конкурентоспособности организации.

Содержание понятия имиджа организации включает две составляющие: описательную, которая представляет собой образ предприятия, или совокупность всех представлений об организации и оценочную, связанную с отношением конкретных групп населения к данной организации.

Неотъемлемый атрибут любой системы является структура, которая включает условно восемь элементов: имидж товара (услуги), имидж потребителей товара (услуги), внутренний имидж организации, имидж руководителя, имидж персонала, визуальный, социальный имидж и бизнес-имидж.

Работа по созданию имиджа должна вестись целенаправленно для каждой группы общественности с использованием различных видов коммуникаций.

Одним из важных факторов, прямо влияющих на расширение и увеличение туристских потоков, является рекламное обеспечение туристской компании, а также Public Relations, одно из основных предназначений которого является создание и закрепление положительного имиджа.

Кроме того, для поддержания успешного имиджа компании необходима мотивация сотрудников.

В заключительной главе представлен проект рекомендаций по поддержанию корпоративного имиджа, который включает совершенствование форм обслуживания, имиджевую рекламу и систему мотивации сотрудников.

Подводя итог к вышесказанному, необходимо отметить, что бесспорно одно: успех или неудача, в конечном счете, зависят от ее репутации на рынке. В настоящее время положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха.

Во-первых, он дает эффект приобретения организацией определенной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере политики и экономики.

Во-вторых, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет ее позиции. И, наконец, положительный имидж облегчает доступ организации к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, социальным и т.д.

РЦ «Алексис» достаточно новое заведение в нашем городе, но оно за время своей деятельности сумела создать положительный имидж, как внешний, так и внутренний. Возможно, у предприятия хорошее будущее, перспективы и я надеюсь, что услуги, оказываемые предприятием, будут пользоваться большим спросом у населения в дальнейшем.

Наши рекомендации