Должностная инструкция заместителя генерального директора

Гостиницы

___________________ «УТВЕРЖДАЮ»

(Наименование

предприятия) ________________________

(Руководитель предприятия)

Дата__________ №___________ _________________________

Москва (Подпись) (Расшифровка

подписи)

Дата___________________

Общие положения

1.1.Несет ответственность за работу гостиницы.

1.2.Руководит работой гостиницы.

1.3.Возглавляет подразделение номерного фонда.

1.4.Подчиняется и получает приказы от генерального директора.

1.5.Дает распоряжения и указания руководителям службы приема и размещения и службы номерного фонда.

1.6.Директора гостиницы замещает руководитель службы приема и размещения или руководитель службы номерного фонда.

1.7.Исполнитель должности замещает генерального директора. Реша­ет все вопросы, кроме принятия решений по финансовым вопросам.

1.8.Работа в данной должности требует от работника следующей ква­лификации:

Условия назначения на должность Требования
1.8.1. Образование. Высшее, среднее специальное
1.8.2. Специальность Экономист, юрист, менеджер
1.8.3. Минимальный рабочий стаж по специальности 5 лет в области гостиничного и ту­ристского бизнеса. Совершенное знание ПК, русского и одного иностранного языков

1.9. Вопрос о целесообразности приема на должность решает генеральный директор при предоставлении кандидатом необходимых документов.

1.10.В соответствии с ТК РФ с принимаемым на данную должность заключается контракт.

1.11.С работниками, занимающими данную должность, заключается договор о полной материальной ответственности.

1.12.Увольнение с данной должности производится в следующих случаях:

по соглашению сторон;

в связи с истечением срока контракта и непродлением его на новый срок;

по инициативе сотрудника;

по инициативе администрации;

по результатам оценки деятельности сотрудника аттестационной комиссией как не соответствующего занимаемой должности, включая испытательный срок;

в случае разглашения служебной и коммерческой тайн предприятия с нанесением материального ущерба;

в других случаях, предусмотренных ТК РФ.

1.13.Право на отпуск: 24 рабочих дня.

1.14.Вилка оклада_______________________ £_

1.15.Премирование_______________________

Виды премий Величина % Условия получения
Ежемесячно Иные варианты До 100% Загрузка номерного фонда не менее 50 %, безукоризненное выполнение должностных обязанностей

1.16. Должен знать: нормативные документы в сфере гостиничной: деятельности.

Функции

Управляет подразделением номерного фонда в целях удовлетворения потребностей клиентов, обеспечения комфорта проживания; охраны жизни, здоровья, имущества проживающих, а также гостиничного имущества.

Должностные обязанности

3.1.Организует работу подчиненного ему персонала.

3.2.Координирует работу службы путем непосредственного контакта с ее сотрудниками.

3.3.Обеспечивает выполнение персоналом должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности.

3.4.Участвует в совещаниях руководителей гостиницы и организует совещания своих подчиненных.

3.5.Отчитывается о деятельности службы перед генеральным директором, общим собранием акционеров.

3.6.Следит за соблюдением финансовой, трудовой и договорной дисциплины в гостинице.

3.7.Отвечает за сохранность имущества гостиницы и вещей проживающих.

3.8.Контролирует санитарное состояние помещений гостиницы.

3.9.Лично встречает особо важных гостей.

3.10.Принимает участие в инвентаризациях.

3.11.Предоставляет необходимую информацию для работы персонала.

3.12.Создает в коллективе благоприятную атмосферу.

3.13.Совместно с отделом по персоналу набирает новых сотрудников и обучает их в соответствии со стандартами гостиницы.

3.14.Знает и умеет пользоваться средствами организационной техники (компьютером, факсом и др.).

Права

4.1.Требовать от подчиненных предоставления информации, необходимой для решения возложенных задач.

4.2.Решать вопросы распределения должностей между персоналом.

4.3.Пользоваться материальными, техническими, трудовыми, информационными, финансовыми ресурсами гостиницы в рамках компетенции.

4.4.Проводить обследования, проверки, анализировать работу подчиненных и давать указания по исправлению недостатков.

4.5.Требовать от подчиненных качественного выполнения работы и налагать на них дисциплинарные взыскания.

4.6.Санкционировать оплату всех видов повышения квалификации за счет предприятия.

4.7.Гарантировать социальные блага в соответствии с законодательством РФ.

5.Несет ответственность

5.1. За исполнение должностных обязанностей и неполное использование предоставленных прав.

5.2. За несвоевременное и неточное предоставление информации о деятельности службы.

5.3.За нарушения правил производственной санитарии, пожарной безопасности.

5.4.За нерациональное использование ресурсов гостиницы.

5.5.За нарушение трудовой дисциплины.

5.6.За нарушение ведения организационных документов предприятия. Работу директора гостиницы оценивает непосредственный руководитель на основе следующих показателей: качество работы по должности возглавляемого структурного подразделения; отзывы клиентов; сохран­ность имущества гостиницы; культура обслуживания; качество жизни персонала (трудовой и личной), отношение к должностным обязанностям.

5.7.За соблюдение персоналом правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности.

Наши рекомендации