Функциональная структура организации

Генеральный директор - посредник между совладельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой.

Общее управление Организацией осуществляет Генеральный директор. Статус, порядок назначения и освобождения от должности Генерального директора определяется федеральным законом и Уставом Организации.

Генеральный директор и владельцы предприятия определяют поставщиков, с которыми отель поддерживает долевые отношения.

Заместители руководителя организации (главные менеджеры) отвечают за выполнение отдельных функций в масштабе всей организации :

- менеджер жилого фонда осуществляет управление одним из главных подразделений гостиницы;

-обязанности менеджера по маркетингу включают управление продажей гостиничных номеров, осуществление маркетинговой деятельности, производство и размещение в СМИ рекламы отеля, и дополнительных услуг гостиницы.

Формирование рынка услуг связано с целым рядом проблем, центральной из которых является – мониторинг его конъюнк­туры. При анализе, которого должна быть направлена маркетинговая деятельность организации.

Маркетинг в сфере деятельности услуг – это действие, сориентированное на согласование спроса и предложения услуг. Сущность концепции марке­тинга в сфере деятельности услуг такова:- потребитель доволен уровнем обслуживания данной организации и намерен впредь пользоваться услугами. Для достижения залога успеха необходимо определить нужды и потребности целевых рынков, а так же реализовывать эти задачи способами более эффективными, чем у конкурентов.

Менеджер по работе с гостями. Основными задачами исполнителя данной должности являются: работа с клиентами с целью выяснения их мнения о предоставляемых услугах и качестве работы персонала, координация работы служб задействованных в непосредственном обслуживании гостей.

Менеджер хозяйственной службы контролирует чистоту и порядок во всем здании отеля.

В обязанности менеджера отдела питания и напитков входит обеспечение и контроль деятельности точек питания- ресторана, кафе, баров.

Менеджеру отдела питания и напитков подчинена должность менеджера побанкетам и конференциям. Менеджер по банкетам и конференциям рассматривает заявки, поступающие от отдела продаж, организовывает проведение конференций, семинаров, банкетов и т.д., а также осуществляет контроль за снабжением участников питанием, напитками, необходимым оборудованием.

Менеджер технической службы ответственен за техническую оснащенность и бесперебойную работу всего гостиничного комплекса.

Юридическая служба осуществляет правовое обеспечение деятельности предприятия:

1) составление, согласование, визирование хозяйственных договоров;

2) представление интересов предприятия в государственных органах, органах местного самоуправления;

3) представление и защита интересов предприятия в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции.

Кадровая служба осуществляет ведение кадровой работы на предприятии:

1) заключение и расторжение трудовых договоров;

2) хранение и ведение трудовых книжек работников;

3) оформление больничных листов, командировочных удостоверений.

Бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией, контролируемая главным бухгалтером, который отвечает перед руководством отеля за организацию бухгалтерского учета и предоставления всей бухгалтерской отчетности.

ПРЕИМУЩЕСТВА линейно-функциональной структуры:

1) лучшая подготовка планов и решений, которые связаны со профессионализмом работников;

2) избавление высшего линейного менеджера от детального разбора проблем;

3) возможность привлечения экспертов и консультантов.

Линейно- функциональная структура имеет и свои НЕДОСТАТКИ:

1) увеличивается возможность конфликтов между функциональными областями;

2) слишком развитая система связей по вертикали, т.е тенденция к чрезмерной централизации.

Эффективная оргструктура создается в результате многолетнего опыта функционирования предприятия на рынке и является одним из важнейших элементов динамичной стратегии.

История развития компании

1995год - Принято решение о создании ЦМТ (Центр Международной Торговли) Екатеринбург и «Атриум Палас Отеля».

21.08.1998- Открытие ЦМТ Екатеринбург и Атриум Палас Отель.

В 1999 году «Атриум Палас Отель» получил сертификат соответствия стандарту 5-ти звёзд (единая Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения, на основе Федер. Закона РФ).

«Атриум Палас Отель» находится в самом центре города по адресу: ул. Куйбышева 44.

Генеральный директор «Атриум Палас Отеля»: Титов Владимир Васильевич.

Направление деятельности компании: полный комплекс деловых и гостиничных услуг.

Миссия компании: ЦМТ Екатеринбург и «Атриум Палас Отеля» оказывает полный спектр деловых и гостиничных услуг международного стандарта. Мы работаем и совершенствуемся для того, чтобы каждый наш клиент получал профессиональное и качественное обслуживание.

Инвестиционные проекты: для дальнейшего развития международной инфраструктуры услуг ЦМТ Екатеринбург ведёт строительство Уральского Выставочного, Делового и Развлекательного Комплекса. В мае 2005 года ЦМТ Екатеринбург сдал вторую очередь - Выставочный центр. Комплекс общей площадью 55 тыс. кв. м. включает в себя выставочные площади, конференц – залы, рестораны, кафе, дискотека,. боулинг, бильярд, казино, игровые атоматы, фитнес – центр а также магазины, офисы, квартиры длительного проживания (пентхаусы).

Цели и планы предприятия.

2008 год отличается деловой активностью и значимыми результатами для города и региона. В 2009 году «Атриум Палас Отель» ставит перед собой более широкие задачи: внедрение новых видов услуг, реализация новых проектов, расширение сети ЦМТ, подготовка к проведению в 2009 году заседания Совета глав государств – членов Шанхайской организации сотрудничества.

Цели:

- развитие инфраструктуры Уральского региона, внешнеэкономических связей УрФО;

- удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача каждого сотрудника;

- развитие и совершенствование имиджа компании, обеспечивающего доверие и уважение как партнёров и клиентов, так и общества в целом;

- сохранение стабильности, вне зависимости от условий внешней и внутренней среды;

- стремление к созданию наиболее выгодных условий работы для наших клиентов.

Компания имеет чёткие планы и цели в бизнесе и постоянно заявляет о путях их достижения. Если первоначально речь шла о предоставлении гостиничных услуг, то в последствии акцент был перенесён на бизнес–центр, который предлагает весь спектр высококачественных услуг, без которых сейчас не представляется деятельность как зарубежных так и российских партнёров. В настоящий момент сдана вторая очередь (выставочный центр) и продолжается строительство третьей очереди. После завершения строительства всего комплекса, ЦМТ и «Атриум Палас Отель» обретёт более полный спектр услуг для проживания, отдыха и ведения бизнеса на высшем уровне.

Наши рекомендации