Сравнительная характеристика успешных проектов
В настоящее время существует большое количество программных средств автоматизации бизнес-процессов управления продажами:
1. «КЛАД-Перл»
Система позволяет организовать структуру движения товаров между внутренними подразделениями предприятия, поставщиками и покупателями, упростить учет, наладить контроль, производить анализ прибыльности продаж и многое другое.
В качестве основного метода расчетов в программе используется партионный учет движения товаров по принципу FIFO;
Основные особенности программы:
· многоуровневые взаимозаменяемые технологические карты;
· взаимозаменяемые товары в технологических картах.
Функциональные возможности программы:
· автоматизация ведения электронных документов для всех основных операций с товаром: приход, передача, продажа, списание, инвентаризация, возврат поставщику, калькуляция товара;
· автоматизация учета продаж: получение данных о продажах с кассы или формирование наклад- ной вручную;
· автоматическое списание товаров и блюд согласно технологическим картам;
· учет телефонный контрактов для салонов сотовой связи; ∗ ведение многоуровневого классификатора товаров;
· создание технологических карт неограниченной степени вложенности на произвольную норму закладки;
· возможность установки товарного минимума в каждом подразделении, как на группу товаров, так и на каждый товар в отдельности;
· автоматизация ввода нормативно-справочной информации: справочники клиентов, курсов валют, единиц измерения, налогов, видов оплаты;
· администрирование системы: формирование справочника пользователей, назначение им полномочий для работы с электронными документами и отчетами, клиентами и группами товаров; установка взаимосвязей электронных документов, клиентов и товарных групп, что обеспечивает формирование рабочей среды, индивидуальной для каждой группы пользователей;
· защита от несанкционированного доступа, формирование протокола работы пользователей;
· формирование разнообразных отчетов за произвольный период в любой выбранной из справочника валюте по курсу документа либо по курсу из справочника на заданную дату.
Стандартные отчёты программы:
· отчеты о движении товаров и партий товаров ;
· реестр приходных и расходных документов;
· товарный отчет;
· отчеты по остаткам товаров в подразделениях;
· отчеты о продажах блюд и пошедшего на них сырья в количественно-суммовом выражении (в закупочных и отпускных ценах) и прибыли от продаж;
· отчет о расфасовке товаров;
· оборотная ведомость;
· отчеты о последних закупочных ценах;
· отчет о товарах, количество которых меньше минимального;
· анализ продаж;
· отчет о выручке.
Все отчеты, включающие финансовую информацию, можно увидеть в количественном и количественно-суммовом выражениях, а также в любой выбранной из справочника валюте по курсу на заданную дату либо по курсу документа.
В качестве дополнительных возможностей в работу программы могут быть включены такие устройства, как считыватели штрих-кодов, накопительные сканеры, принтеры штрих- кодов, весы с коммуникационным портом и т.д. «Ордер»
Программный комплекс "Ордер" - программа управленческого учета на предприятиях торговли и производства.
Комплекс состоит из четырех основных компонентов:
· программный модуль «Запасы»: учет взаимоотношений с поставщиками, складской учет, учет сборки и комплектации, учета движения материальных средств и списания в производстве, планирование закупок и производства;
· программный модуль "Продажи»: создание и оформление документов, сопровождение торговых операций и учет взаимоотношений с покупателями и заказчиками, анализ эффективности продаж, анализ эффективности работы менеджера в зависимости от принесенной им прибыли;
· программный модуль "Бухгалтерия": учет хозяйственных операций, составление отчетности, генерирование бухгалтерских проводок в журнал хозяйственных операций на основании документов введенных менеджерами при работе с модулями "Запасы" "Продажи";
· программный модуль «Касса и авансовые отчеты»: оформление кассовых документов, учет движения средств через кассу предприятия, удобное оформление авансовых отчетов.
Основная изюминка в комплексе ОРДЕР - ведение учета осуществляется одновременно по двум направлениям: бухгалтерский учет и оперативный учет. Причем, при ведении оперативного учета не всегда бывают в наличии необходимые для бухгалтерского учета документы.
На всех предприятиях бывают ситуации, когда прибыл товар, а документов, особенно бухгалтерских, на него нет. Или произвели отгрузку, а бухгалтерские документы по каким-то причинам не смогли вовремя оформить. Например, все перемещения материальных средств по производственным подразделениям предприятия могут осуществляться на основании внутренних документов небухгалтерского учета, а в бухгалтерии надо оформлять только конечную отгрузку готовой продукции покупателю. Т.е. надо учитывать перемещения материальных средств, но не по бухгалтерским документам.
Для решения этих задач каждый тип документа в нашем комплексе может быть помечен как "бухгалтерский" и/или "реальный". Отметка галочкой в обоих полях означает обычную стандартную ситуацию, когда произошло какое-то перемещение материальных или денежных средств, и оно полностью соответствует бухгалтерским документам.
Если снята галочка "бухгалтерский", то реальное перемещение есть, но это перемещение, которое не подтверждается бухгалтерскими документами и не должно отражаться в бухгалтерии. Однако, в реальности перемещение совершено и в журнале "Оборот" по остаткам и по приходу/расходу это будет видно. Так же это отражено в других видах журналов (задолженность и учет и контроль покупок/продаж).
Для оформления подобных небухгалтерских операций с целью наглядного отличия вы даже можете придумать свои особенные названия и формы документов.
Система Qguar WMS Pro – комплексное логистическое решение для автоматизации управления складскими процессами на предприятиях различного типа и величины. Автоматизация склада, при помощи системы управления складом, поддерживает операции по обработке товаропотоков складов дистрибуторских, производственных предприятий и логистических операторов (3PL, 4PL). WMS система управления складом содержит широкий набор специализированных функций, которые удовлетворят наиболее требовательных клиентов.