Критерии оценки устного ответа на практическом занятии

зачтено Студент демонстрирует прочные знания основных аспектов функционирования внутрикорпоративных связей с общественностью. Ответ отличается глубиной и полнотой раскрытия темы. Студент владеет категориальным аппаратом связей с общественностью и внутрикорпоративных коммуникаций. Участвуя в дискуссии, студент умеет давать аргументированные ответы на вопросы оппонентов. Студент свободно владеет монологической речью, умеет логично и последовательно выстраивать ответ. Студент умеет приводить примеры из успешной практики использования инструментов внутрикорпоративных коммуникаций для построения эффективной коммуникативной стратегии организации.
не зачтено Ответ студента обнаруживает незнание важных аспектов и категориального аппарата связей с общественностью и внутрикорпоративных коммуникаций, отличается неглубоким раскрытием темы; несформированными навыками анализа; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа; студент не владеет современной проблематикой изучаемой области.

Темы для рефератов:

1. Регулярные внутренние PR-проекты: годовой социальный отчет.

2. Регулярные внутренние PR-проекты: иллюстрированные фотокниги о предприятии

3. Регулярные внутренние PR-проекты: корпоративные фильмы.

4. Наружная реклама внутри предприятия: информационные стенды, фотостенды, доска почета, указатели.

5. Наружная реклама внутри предприятия: электронные информационные носители: плазмы, бегущие строки, электронные доски объявлений.

6. Корпоративная реклама: брендирование территорий и помещений, мотивационные слоганы.

7. Социальная реклама предприятия в городах присутствия.

8. Рекламная поддержка корпоративных конкурсов и массовых мероприятий.

Критерии оценки реферата

100-86 баллов выставляется студенту, если студент выразил своё мнение по сформулированной проблеме, аргументировал его, точно определив ее содержание и составляющие. Приведены данные отечественной и зарубежной литературы, статистические сведения, информация нормативно-правового характера. Студент знает и владеет навыком самостоятельной исследовательской работы по теме исследования; методами и приемами анализа теоретических и/или практических аспектов изучаемой области. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет; графически работа оформлена правильно

85-76 - баллов - работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения; допущено не более 1 ошибки при объяснении смысла или содержания проблемы. Для аргументации приводятся данные отечественных и зарубежных авторов. Продемонстрированы исследовательские умения и навыки. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет. Допущены одна-две ошибки в оформлении работы

75-61 балл – студент проводит достаточно самостоятельный анализ основных этапов и смысловых составляющих проблемы; понимает базовые основы и теоретическое обоснование выбранной темы. Привлечены основные источники по рассматриваемой теме. Допущено не более 2 ошибок в смысле или содержании проблемы, оформлении работы

60-50 баллов - если работа представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, анализа. Не раскрыта структура и теоретическая составляющая темы. Допущено три или более трех ошибок в смысловом содержании раскрываемой проблемы, в оформлении работы.

Контрольная работа.

1. Семинар 4. Копирайтинг во внутрикорпоративных коммуникациях (2 часа).

Студент получает индивидуальное задание по созданию текста распространенного жанра во внутрикорпоративных коммуникациях. Текст должен быть небольшого объема - не более страницы печатного текста, отвечать основной цели внутрикорпоративных коммуникаций - повышать имидж работодателя. Также текст должен иметь явный информационный повод, т.е. отвечать журналистским критериям ценности информации.

Преподаватель предлагает студентам следующие виды корпоративных текстов: листовки о производственных/финансовых успехах, социальная новость, блиц-интервью с менеджером среднего звена, историческая справка о предприятии, факт-лист о текущем положении, бэкграундер, заявление для сотрудников по факту производственных травм, заявление об оптимизации, биография руководителя в связи с его юбилеем.

В течение первого часа студенты готовят авторские тексты. В течение второго часа преподаватель изучает работы, зачитывает, студенты высказываются, обобщают критические замечания, совместно с преподавателем обсуждают точки роста.

2. Семинар 5. Корпоративные издания B2C (2 часа). Индивидуальная работа по копирайтингу.

Творческое задание состоит в способности студента различать тексты, созданные для внутренней целевой аудитории от текстов, направленных на внешнюю аудиторию корпоративного издания. В течение первого часа каждый студент создает авторский текст на основе подготовленных преподавателем новостей из корпоративных газет. В течение второго часа преподаватель изучает работы, зачитывает, студенты высказываются, обобщают критические замечания, совместно с преподавателем обсуждают точки роста.

Методические указания для самостоятельной работы

Для самостоятельной работы данного типа студенту необходимы знания по предварительным курсам бакалавриата "Теория и практика массовой информации", "Основы журналистской деятельности", "Копирайтинг".

Наши рекомендации