Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма 8)
5.8.1 Форма Данных бухгалтерской (финансовой) отчетности
Начало формы
Приложение 6 к письму о подаче оферты
от «____» _____________ г. № _________
Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности
по состоянию на конец ___ квартала 20___ года
Наименование и адрес Участника: _______________________________________
Единица измерения: __________________ [указать «тыс.руб.» или «млн.руб.»]
Наименование показателя[1] | Значение показателя | Код строки по форме ОКУД 0710001 / ОКУД 0710002 |
I. Внеоборотные активы | ||
Основные средства | ||
Итого по разделу I | ||
II. Оборотные активы | ||
Дебиторская задолженность | ||
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | ||
Денежные средства и денежные эквиваленты | ||
Баланс (актив) | ||
III. Капитал и резервы | ||
Итого по разделу III | ||
IV. Долгосрочные обязательства | ||
Заемные средства | ||
Итого по разделу IV | ||
V. Краткосрочные обязательства | ||
Заемные средства | ||
Кредиторская задолженность | ||
Итого по разделу V | ||
Баланс (пассив) | ||
Отчет о финансовых результатах | ||
Выручка | ||
Проценты к уплате | ||
Прибыль (убыток) до налогообложения | ||
Чистая прибыть (убыток) |
Главный бухгалтер ______________
Руководитель ______________
М.П.
Конец формы
5.8.2 Инструкции по заполнению
5.8.2.1 Участник аукциона приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная форма.
5.8.2.2 Данная форма заполняется Участниками аукциона, которые не предоставляли на момент подачи заявки в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчетность за завершенный финансовый год, либо не предоставили в составе заявки копию промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за завершенный квартал, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера.
5.8.2.3 Данная форма должна быть заверена подписями руководителя и главного бухгалтера и скреплена печатью Участника аукциона (при наличии таковой).
Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 9)
5.9.1 Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров
Начало формы
Приложение 7 к письму о подаче оферты
от «____»_____________ г. №__________
Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров
Наименование и адрес Участника аукциона: _________________________________
№ п/п | Сроки выполнения (год и месяц начала выполнения — год и месяц фактического или планируемого окончания выполнения, для незавершенных договоров — процент выполнения) | Заказчик (наименование, адрес, контактное лицо с указанием должности, контактные телефоны) | Описание договора (объем и состав поставок, описание основных условий договора) | Сумма договора (в случае комплексного договора – сумма выполненных обязательств по аналогичной продукции), рублей |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… | ||||
ИТОГО за __________ год [указать год, например «2014»] | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… | ||||
ИТОГО за __________ год [указать год, например «2015»] | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… | ||||
ИТОГО за ____________ месяцев __________ года [указать, например «3 месяца 2016 года» и т.д.] |
[Участник в указанной справке должен представить исчерпывающую информацию для рассмотрения и оценки его заявки на предмет соответствия Участника установленным требованиям к опыту выполнения работ (количество лет / процент исполненных обязательств по договору / проч.), согласно Техническим требованиям]
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Конец формы
5.9.2 Инструкции по заполнению
5.9.2.1 Участник аукциона приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная справка.
5.9.2.2 Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
5.9.2.3 В этой форме Участник аукциона указывает перечень и годовые объемы выполнения аналогичных договоров, сопоставимых по объемам, срокам выполнения и прочим требованиям Приложений №№ 1 и 2 к настоящей Документации о закупке.
5.9.2.4 Участник аукциона может включать и незавершенные договоры, обязательно отмечая данный факт.
Справка о материально-технических ресурсах (форма 10)
5.10.1 Форма Справки о материально-технических ресурсах
Начало формы
Приложение 8 к письму о подаче оферты
от «____»_____________ г. №__________
Справка о материально-технических ресурсах
Наименование и адрес Участника аукциона: _________________________________
№ п/п | Наименование | Место нахождения | Право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления) | Предназначение (с точки зрения выполнения Договора) | Состояние | Примечания |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
… |
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Конец формы
5.10.2 Инструкции по заполнению
5.10.2.1 Участник аукциона приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная справка.
5.10.2.2 Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
5.10.2.3 В данной справке перечисляются материально-технические ресурсы, которые Участник аукциона считает ключевыми и планирует использовать в ходе выполнения Договора (склады, транспортные средства, средства обеспечения условий хранения продукции в процессе перевозки, средства связи, компьютерной обработки данных и тому подобное).
5.10.2.4 Необходимо включить недвижимое имущество по фактическому адресу нахождения Участника (с указанием площади, состояния, а также находится ли данное имущество в непосредственной собственности Участника, или в аренде (долгосрочной аренде)).
Справка о кадровых ресурсах (форма 11)
5.11.1 Форма Справки о кадровых ресурсах
Начало формы
Приложение 9 к письму о подаче оферты
от «____»_____________ г. №__________
Справка о кадровых ресурсах
Наименование и адрес Участника аукциона: _________________________________
Таблица-1. Основные кадровые ресурсы
№ п/п | Фамилия, имя, отчество, год рождения специалиста | Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания, полученная специальность) | Должность | Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет |
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… | ||||
Специалисты (в том числе специалисты по продукции, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам, менеджеры по гарантийному обслуживанию) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… | ||||
Прочий персонал (в том числе экспедиторы, водители, грузчики, охранники и т.д.) | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… |
Таблица-2. Штатная численность персонала
Группа специалистов | Штатная численность, чел. |
Руководящий персонал | |
Инженерно-технический персонал | |
Рабочие и вспомогательный персонал |
Подтверждающие квалификацию документы (в соответствии с Техническими требованиями) прилагаются:
1.
2.
3.
…
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Конец формы
5.11.2 Инструкции по заполнению
5.11.2.1 Участник аукциона приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная справка.
5.11.2.2 Участник аукциона указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
5.11.2.3 В таблице-1 данной справки перечисляются только те работники, которые будут непосредственно привлечены Участником аукциона в ходе выполнения Договора.
5.11.2.4 По разделу «прочий персонал» можно не заполнять данные по образованию и стажу работы (знак «х»), или же можно ограничиться указанием общего числа работников данной категории.
5.11.2.5 В таблице-2 данной справки указывается в общем штатная численность всех специалистов, находящихся в штате Участника аукциона.