I. Выберите слово, близкое по значению данному.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

1. Пассивный залог (The Passive Voice) видо-временных форм Indefinite, Continuous, Perfect.

2. Простые неличные формы глагола. Инфинитив в функциях а) подлежащего, б) составной части сказуемого, в) определения, г) обстоятельства цели. Participle II в функциях определения и обстоятельства. Gerund. Модели V + to Infinitive, V + Gerund.

3. Придаточные обстоятельственные предложения времени и условия.

4. Разделительные вопросы.

5. Предлоги времени, места, направления.

Новые слова:

to define – определять (значение слова), давать определение;

business administration – упр. деловое администрирование;

to imply – предполагать, подразумевать, заключать в себе, значить;

to require – требовать, нуждаться;

extensive – всесторонний, исчерпывающий;

skill – искусство, мастерство; умение; навык;

management skills — административные навыки;

to be aware of / that — знать, сознавать, отдавать себе полный отчёт;

external – внешний;

long-term – долгосрочный; длительный, долговременный;

to chalk out – набрасывать, намечать (для выполнения);

executive – управленческий, организаторский; должностное лицо, руководитель, администратор;

managerial – управленческий, менеджерский, административный;

carrying out – выполнение, завершение;

to obey – подчиняться, слушаться, повиноваться;

to ensure – гарантировать, обеспечивать;

mission – миссия (функция организации как части социальной или экономической системы; исходя из нее определяются цели организации);

obvious – очевидный, явный;

purpose – цель; назначение; намерение;

objective – 1) цель, стремление, 2) задача, задание (одна из ближайших конкретных целей, обычно имеющая конкретную количественную формулировку в отличие миссиии, стратегической задачи, корпорации);

to aim – направлять, нацеливать, ставить что-л. своей целью;

to stipulate – ставить условием, обусловливать;

flexible – гибкий;

employee – сотрудник; служащий; работающий по найму;

to achieve – добиваться, достигать;

guideline – указание, директива, установка;

to advantage – выгодно, выигрышно, хорошо (наилучшим образом, в самом выгодном свете);

required – необходимый; обязательный, требуемый;

to enable – давать возможность или право что-л. сделать, создавать возможность, облегчать;

to exhibit – проявлять, показывать;

feedback – обратная связь, (ответная) реакция.

Лексика

I. Выберите слово, близкое по значению данному.

Example:

1. nice a) deep, b) good, c) bad.

1b. nice – good.

1. rule a) skill, b) term, c) regulation;

2. policy a) strategy, b) decision, c) knowledge;

3. employees a) staff, b) resources, c) factors;

4. optimum a) best, b) aware, c) certain;

5. successful a) obvious, b) effective, c) easily;

6. responsible a) various, b) collective, c) in charge;

7. to obey a) to follow, b) to define, c) to imply;

8. to monitor a) to decide, b) to refer, c) to check;

9. to require a) to stipulate, b) to ensure, c) to operate;

10. to achieve a) to aim, b) to carry out, c) to chalk out.

II. Выберите слово, противоположное по значению данному.

Example:

1. easy a) difficult, b) long, c) beautiful.

1a. easy – difficult.

1. long-term a) top-level, b) short-term, c) decision-making;

2. external a) strategic, b) internal, c) managerial;

3. basic a) next, b) important, c) unimportant;

4. extensive a) general, b) objective, c) limited;

5. flexible a) rigid, b) classified, c) executive;

6. to enable a) to require, b) to exhibit, c) to prevent.

III. В каждом ряду найдите слово, выпадающее из данной тематической группы.

Example:

1. a) day, b) table, c) month, d) year.

1b. table.

1. a) purpose, b) objective, c) activity, d) mission;

2. a) business, b) guide, c) organization, d) corporation;

3. a) manager, b) administrator, c) executive, d) advantage;

4. a) planning, b) organizing, c) listening, d) controlling;

5. a) to happen, b) to interpret, c) to explain, d) to define.

IV. Выберите английское словосочетание, соответствующее русскому варианту.

Example:

1. educational institution а) учебное заведение;

b) обучающая программа.

1а. educational institution – учебное заведение.

1. management skills а) административные навыки,

б) управление ресурсами;

2. business administration a) деловое администрирование,

б) правовое управление;

3. to achieve the objective а) оценивать объективно,

б) достичь цели;

4. to the business’s advantage а) выгодно для предприятия,

б) преимущества бизнеса;

5. middle management а) высшее руководство,

б) среднее звено руководства.

Грамматика

Задания к тексту

I. Укажите предложения, которые соответствуют (Yes) и не соответствуют (No) содержанию текста.

Example:

1. This text is about advertising.

1. No.

1. Managers of an organization may be called management.

2. Mid-level managers are in charge of strategic decisions.

3. First-line managers usually make short-term decisions.

4. The business’s policy refers to the plan of action and the resources that will be used to achieve its mission and objectives.

5. Management functions include planning, organizing, leading and controlling.

VI. Озаглавьте текст.

VII. Переведите письменно 1-й и 2-й абзацы.(Сокращение слов в переводе не допускается!)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

1. Пассивный залог (The Passive Voice) видо-временных форм Indefinite, Continuous, Perfect.

2. Простые неличные формы глагола. Инфинитив в функциях а) подлежащего, б) составной части сказуемого, в) определения, г) обстоятельства цели. Participle II в функциях определения и обстоятельства. Gerund. Модели V + to Infinitive, V + Gerund.

3. Придаточные обстоятельственные предложения времени и условия.

4. Разделительные вопросы.

5. Предлоги времени, места, направления.

Новые слова:

to define – определять (значение слова), давать определение;

business administration – упр. деловое администрирование;

to imply – предполагать, подразумевать, заключать в себе, значить;

to require – требовать, нуждаться;

extensive – всесторонний, исчерпывающий;

skill – искусство, мастерство; умение; навык;

management skills — административные навыки;

to be aware of / that — знать, сознавать, отдавать себе полный отчёт;

external – внешний;

long-term – долгосрочный; длительный, долговременный;

to chalk out – набрасывать, намечать (для выполнения);

executive – управленческий, организаторский; должностное лицо, руководитель, администратор;

managerial – управленческий, менеджерский, административный;

carrying out – выполнение, завершение;

to obey – подчиняться, слушаться, повиноваться;

to ensure – гарантировать, обеспечивать;

mission – миссия (функция организации как части социальной или экономической системы; исходя из нее определяются цели организации);

obvious – очевидный, явный;

purpose – цель; назначение; намерение;

objective – 1) цель, стремление, 2) задача, задание (одна из ближайших конкретных целей, обычно имеющая конкретную количественную формулировку в отличие миссиии, стратегической задачи, корпорации);

to aim – направлять, нацеливать, ставить что-л. своей целью;

to stipulate – ставить условием, обусловливать;

flexible – гибкий;

employee – сотрудник; служащий; работающий по найму;

to achieve – добиваться, достигать;

guideline – указание, директива, установка;

to advantage – выгодно, выигрышно, хорошо (наилучшим образом, в самом выгодном свете);

required – необходимый; обязательный, требуемый;

to enable – давать возможность или право что-л. сделать, создавать возможность, облегчать;

to exhibit – проявлять, показывать;

feedback – обратная связь, (ответная) реакция.

Лексика

I. Выберите слово, близкое по значению данному.

Example:

1. nice a) deep, b) good, c) bad.

1b. nice – good.

1. rule a) skill, b) term, c) regulation;

2. policy a) strategy, b) decision, c) knowledge;

3. employees a) staff, b) resources, c) factors;

4. optimum a) best, b) aware, c) certain;

5. successful a) obvious, b) effective, c) easily;

6. responsible a) various, b) collective, c) in charge;

7. to obey a) to follow, b) to define, c) to imply;

8. to monitor a) to decide, b) to refer, c) to check;

9. to require a) to stipulate, b) to ensure, c) to operate;

10. to achieve a) to aim, b) to carry out, c) to chalk out.

Наши рекомендации